ПриветВоскресенье Июньским днем, внутри огромного склада в районе Гованус в Бруклине, празднуется 40-летие дикий стиль, Фильм 1983 года, который больше, чем любой другой фильм, сформировал, систематизировал и продвигал культуру, ныне известную как хип-хоп, был отмечен как кульминация фестиваля Five Points, который длился на выходных. Как будто вечеринка из Бронкса старой школы перенеслась в Бруклин XXI века. Парень, который крутит вертушки? Это был Grand Wizzard Theodore, диджей, которому многие приписывают изобретение скретча, революционной техники, которая определила ранний хип-хоп; Громкость звука настроена на уровень децибел, где-то между отбойным молотком и Боингом 787. Режиссер. дикий стиль, Чарли Ахерн, стройный мужчина с седыми волосами и дружелюбным розовым лицом, одетый с головы до ног в красное, ходит вокруг, получая объятия от обширного окружения героев раннего хип-хопа, представленных в фильме. Был Грандмастер Каз из Братьев Колд Краш; Crazy Legs из Rock Steady Crew, одного из первых бибоев; И MC Busy Bee Starski, сам главный рокер, который почему-то все еще выглядит подростком. Участники «Фантастической пятерки» выключили его, когда перед их лицами сверкнула группа айфонов.
Вскоре после этого все они уже сидели на сцене за длинным столом. Это звучало как «Тайная вечеря» хип-хопа, но на самом деле это был скорее момент Зала славы рок-н-ролла. Вы не могли не подумать, что это были Литтл Ричардс и Чак Берри из рэпа. К ним присоединилась Пэтти Астор, икона арт-хауса начала 1980-х годов Ким Новак, сыгравшая главную роль. Дикий стиль Как репортер из центра города, очарованный граффити, рэпом и дикими танцами. Именно эта трилогия городских начинаний, которые затем стали формами искусства, была записана в хронике. дикий стиль, Уникальное сочетание сценарной драмы и реалистичного документального фильма.
Удар посередине Среди этой группы был Фред Брэтуэйт, более известный как Fab Five Freddy (он же Fab 5 Freddy), художник, рэпер, видеорежиссер, режиссер-документалист, ведущий подкастов, предприниматель, занимающийся каннабисом, и бывший ведущий Эй! мтв рэп, Кто оказался тем человеком, который первым объединил эстетику – искусство, музыку и танец – которую мы все называем хип-хопом? Представляя звезд фильма, г-н Джи из банды Шугархилл заявляет, что Брэтуэйт — «моторист». дикий стиль,Именно Брэтуэйт подсказал Ахерну идею о хип-хоп фильме; Ахерн, в свою очередь, выбрал его на роль Фейда, импресарио, захватывающего сцены, с остроумная дикция.
Учитывая его природный талант к болтливости, Брэтуэйт не мог не оказаться в центре внимания. В 64 года он сохраняет большую часть своего знакомого образа со времен славы MTV: бейсболка, солнцезащитные очки, понимающая улыбка, плавная речь. Он по-прежнему высокий и высокий, хотя щетина на его щеках теперь серебристая. Уровень его мощности остается таким же, как у двигателя. Когда он ушел со сцены после того, как ему подарили красный атлас Дикий стиль Куртка, береги себя Национальный музей хип-хопа В Вашингтоне его мобилизовали. Ему навязали усы, и он подписывал пластинки, плакаты и даже чьи-то туфли Nike. Он извиняюще пожал плечами, мягко говоря в сторону о «людях, которые раздают автографы». Возможно, он слишком сильно протестовал. В этот момент другой доброжелатель, седой мужчина, выглядевший так, будто он в тот день побывал на одной или двух хип-хоп вечеринках в Южном Бронксе, подскочил к Бретуэйту и объявил так, чтобы все могли услышать: «Этот парень а гений!
СВ ущерб широте Учитывая многоязычную карьеру Брэтуэйта и тот факт, что работа над ней все еще продолжается, может быть сложно подвести итог, в чем заключался этот гений и почему он все еще важен. «Он своего рода культурный предприниматель, понимаешь?» Соучредитель Blondie Крис Стейн выразил это так, когда я спросил его о человеке, которого его группа представила в своем хите 1980 года:Восторг,» первый рисование Рэп номер один: «Fab Five Фредди сказал мне, что все летают!» «это связь Штейн подтвердил. «Он смог приблизиться ко всем этим различным мирам». «Он посредник. Он помогает людям понимать друг друга», — сказала мне Дебби Гарри, солистка группы Blondie. Гарри предположил, что именно Брэтуэйт, вероятно, первым познакомил Блонди с рэпом.
Ведущий рэп-исполнитель Гроссмейстер Флэш Скажем кратко: «Фаб был связующим звеном между белыми центральными районами города и черной культурой Бронкса» — умелым опылителем, объединяющим творческие сообщества. Арт-дилер и куратор Джеффри Дейч, который Галерея Сохо будет организован А. Дикий стиль Юбилейная выставка, которая откроется 11 ноября, рассказала мне, что влияние Fab Five Freddy в конце 1970-х и начале 1980-х годов было преобразующим, представляя собой «слияние зарождения хип-хопа, диких танцев, граффити и связи между уличной культурой и искусство.» — Школьная культура. Вот что взяло меня под полный контроль мир. этот Он Глобальная культура сейчас. Более чем кто-либо другой, это уникально. Он был парнем, который собирал вещи воедино.
Брэтуэйт вырос в Бедфорд-Стайвесанте, Бруклин. Его отец был бухгалтером и любителем джаза, а мать работала медсестрой. Когда я недавно встретил его в его старом районе, он упомянул, что его сестра до сих пор живет в семейном доме на Хэнкок-стрит, где Брэтуэйт провел свое детство в спальне наверху. Он также рассказал мне, что Макс Роуч, джазовый барабанщик, был его крестным отцом. «Он и мой отец выросли вместе», — сказал Брэтуэйт, отметив, что они были друзьями в средней школе для мальчиков в Бруклине и остались друзьями на всю жизнь. «Оно всегда было там». Разговоры за обеденным столом Брэтуэйта также были необычными, их темы могли включать Чарли Паркера, диалектический материализм или Малкольма Икса, свидетелем убийства которого был отец Фреда. Брэтуэйт унаследовал магнитофонную запись убийства. С 2019 года этот артефакт среди 129 коробок с материалами, известными как Fab 5 Freddy Papers, хранится в Публичной библиотеке Нью-Йорка. Шаумбург Центр Исследовать черную культуру.
Мы бродили по территории Старого Бруклина, где Бретуэйт указал на квартиру своей любимой тети и дом знакомого ему ребенка, который держал голубя на крыше. Пока Бретуэйт говорил, открылось окно в Бед-Стай 1960-х и 1970-х годов, где молодые люди разводили стаи голубей и играли в ринголефью и клюшку. По словам Брэтуэйта, вся эта уличная жизнь закончилась, когда в 1980-х годах разразилась эпидемия крэка. Когда мы свернули на Стуйвесант-авеню в Тони-Стайвесант-Хайтс, он подробно рассказал, как в детстве он был так озадачен тем, что все жители здесь казались такими светлокожими. Это был трудный урок о социоэкономике и расизме.
В начальной школе Святого Розария единственная проблема, с которой он столкнулся, возникла в результате инцидента, когда он взломал тайник с облатками для причастия и проглотил 50 из них за один присест, чтобы проверить гипотезу о том, что большие дозы тела Христа могут придать супергеройские способности. уровень духовных эффектов. . Монахини были не в восторге. Holy Rosary теперь представляет собой роскошный жилой дом. Бретуэйт остановился на тротуаре и посмотрел на готический фасад здания. «Здесь это почти выход из тела», — сказал он.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF
UCC требует отмены TIFF «Русские на войне» и просит правительство расследовать финансирование
Канадский кинофестиваль отменяет показ пропагандистского фильма о русских на войне