Фотографы, работающие ночью, лучше других знают, насколько хорошо человеческий глаз адаптируется к отсутствию света. Остальные из нас склонны принимать ночное зрение как должное или осознают, что оно у нас есть, посреди ночи или почти случайно покидая темный театр.
Но не для фотографа. Для них глаз — это еще один инструмент, еще один набор линз, способных производить бесконечно малые, бесконечно малые корректировки, необходимые для захвата и отражения затухающего света.
Многие фотографии в этом специальном выпуске были сняты ночью. Но насколько они светлые или темные — вопрос не только технологии. Это, по сути, предмет. Танцы, вечеринки, самовыражение, побег — все эти попытки в основном являются реакцией на то, сколько света или тьмы человек чувствует в своей жизни, в день или момент.
Думаю, не случайно, что лучшие бальные залы — будь то в общей комнате пенсионного центра или в подпольном клубе под диктатурой против геев — чередуются между светлыми состояниями.
Вы можете спросить, как и мы, почему я останавливаюсь на образах праздников во время горя и одиночества? Потому что сердце, как и глаза, способно приспосабливаться к темноте. Глядя на эти фото, оказывается, что это двусторонний процесс.
Мэтт Вилья, редактор, FT Weekend
попугай смерти
Эти фотографии были сделаны в период с 1978 по 1980 год в нью-йоркском ночном клубе Studio 54, который в те годы был местом, где можно побывать и посмотреть — знаменитости, тусовщики и любители танцев, заполнявшие его каждую ночь, были счастливы доказать. Это.
Учитывая их репутацию (которая закрепилась в их дурной славе за 33 месяца существования клуба), в нее было трудно попасть: недисциплинированные швейцары раздавали доступ, как если бы они контролировали проход в великолепное королевство.
Только известные люди или люди, связанные с обществом, могли предположить, что их водят вокруг стайки оптимистичных гуляк, которые толпятся по бархатной веревке на обочине улицы и проезжают через дверь. В противном случае, скорее всего, поможет быть красивой.
Оказавшись внутри, все, казалось, были счастливы быть там, независимо от того, как им удавалось — возбуждение, подпитываемое приглушенными ритмами дискотеки и блестяще оформленными интерьерами, которые в вечер вечеринок могли предложить все, от пещеры Калибана до гарема.
Я надеялся запечатлеть на этих фотографиях что-то из правды о теле, расе и желаниях, которые наполняли Studio 54, как физическая вибрация, используя камеру среднего размера и яркие цветные негативы, которые она создавала, чтобы помочь мне в этом. А затем их выследили со всей этой статической энергией, и они ждали до 2014 года, чтобы опубликовать и представить его.
Тодд Папа Джордж — фотограф из Нью-Хейвена, Коннектикут, США. Шоу «Война и мир в Нью-Йорке» в галерее Thomas Zander, Кельн, Германия до 19 февраля 2022 г.
Саша Мадемуазель
Эти фотографии были сделаны в 2019 и 2020 годах в московских ночных клубах, в том числе в гротескных Horofod и Popov Kitchen, поэтому на нем много полуобнаженных людей.
В ноябре 2020 года в столице России был комендантский час в 23:00, поэтому ночная жизнь началась рано, в 18:00. Это было весело.
Здесь люди любят танцевать и веселиться, потому что, когда вы делаете это, вы чувствуете себя свободным — а у нас недостаточно свободы с точки зрения закона и правительства. Вот почему нам нравится чувствовать себя свободными по-своему. Вечеринки — это то, как люди, ограниченные в своей повседневной жизни, раздвигают границы.
Саша Мадемуазель — фотограф из Москвы, Россия.
Дхрув Малхотра
Ночь всегда привлекала меня — тишина, обостренное чувство времени, отсутствие суматохи. Мне нравится тот факт, что чем дольше человек смотрит, тем более заметным он становится при настройке глаз, и это переносится на мои фотографии, которые я просматриваю достаточно долго, чтобы выявить то, что обычно остается темным.
Мои блуждания по ночам привели меня к нескольким местам, которые трансформировались во временные места проведения мероприятий, а затем меняли конфигурацию, чтобы приспособиться к другим вещам. Такие преобразования обычно происходят по случаю — свадьба, банкет, молитвенное собрание, конференция или публичное представление — и собираются и разбираются в течение дня или двух.
Я сфотографировал многие из этих пространств хамелеонов по всей Индии, чтобы рассмотреть и записать их, прежде чем они исчезнут. В этой записи мы можем что-то воспринимать, прежде чем оно вспыхнет и исчезнет.
Дхрув Малхотра — фотограф, который живет в Джайпуре, Индия.
Саша Фирс-Берджесс
Эта работа посвящена идее освобождения через вечеринки и танцы. Несмотря на их эфемерный и эфемерный характер, пространства и места, созданные для танцев и вечеринок среди цветных, особенно чернокожих, функционируют как определенные и неопределенные зоны временной свободы.
Эти фотографии были сделаны на серии вечеринок, балов и танцев в Итаке, Нью-Йорке, Бруклине, Нью-Йорке и Филадельфии, штат Пенсильвания. Они напоминают мне слова Франца Фанона, постколониального философа, который написал в своей книге 1961 года жалкий на земле: «В определенные дни, в определенные дни, мужчины и женщины собираются вместе в определенном месте, и там, под почтенным взором племени, они выступают в, казалось бы, неорганизованной, а на самом деле очень организованной пантомиме, созданной различными означает — колебания головы, искривление позвоночника, отбрасывание всего тела назад — расшифрованные, как в открытой книге, огромные усилия общества изгнать себя, освободить себя, объяснить себя. Нет никаких ограничений — внутри круг.»
Саша Фьярс-Берджесс — фотограф из Чикаго, США. Автор «Без названия» bacapricious.com
Эйлин Константин
Фотографии «Чайного танца» стали результатом моего разговора с моим бывшим студентом Юн Фунг Лингом в 2000 году. В 1980-х годах я работал в Салфордском техническом колледже и содержал там темную комнату и студию. Юэня только что назначили куратором вновь открывшейся галереи Castlefield в Манчестере, и для своей инаугурационной выставки он хотел чего-то, что, по ощущениям, укоренено в местной культуре.
90-е были очень ориентированы на молодежь, как и моя работа до этого момента. Старые послевоенные традиции подходили к концу, и молодые люди — с их неограниченным желанием и воображением — казалось, стремились переделать мир.
Мне было очень легко что-то сделать с молодежной культурой в Манчестере, но мои родители были впереди, и я чувствовал себя правильным, что вместо этого я должен увековечить память об их мимолетном мире. Поколение, частью которого я был, настолько привыкло к самопониманию перед лицом культуры и ценностей своих родителей, что было легко упустить из виду глубокие общие черты — в конце концов, наши родители пережили свои собственные музыкальные и танцевальные сцены — и тот факт, что наш расширенный выбор и свободы были основаны на тяжелом труде и жертвах поколения наших родителей. По крайней мере, в рабочих обществах так было в основном.
Эйлин Константин — фотограф и режиссер из Лондона, Великобритания.
Эндрю Микс
За 10 лет борьбы я путешествовал по проселочным дорогам Литвы, фотографируя подростков на деревенских дискотеках для двух сериалов «ДИСКО». Большинство фотографий здесь находится в домах культуры советских времен, где я иногда нахожу выброшенные картины Ленина, старые афиши фильмов, противогазы и другие пережитки Советского Союза. Вы очаровываетесь подростками, оказавшимися на обломках мертвой империи. Эта серия фотографий посвящена литовской молодежи, рушащемуся прошлому и неизвестному будущему, и все это в одной комнате.
Эндрю Микс — фотограф из Вильнюса, Литва.
Митч Эпштейн
В 1984 году я был оператором-постановщиком в индийское кабаре, документальный фильм Миры Наир о жизни шести танцоров кабаре в кабаре Migraj на окраине Бомбея, Индия. По окончании съемок я опустил пленочный фотоаппарат и взял фотоаппарат. Я фотографировал танцоров и опирался на доверие, которое росло между нами.
Митч Эпштейн — фотограф из Нью-Йорка, США. Размещено «В Индии» автором steidl.de
Дана Лексенберг
В 90-х я был постоянным автором журнала Vibe, фотографируя таких художников, как Тупак и Бигги. В 2002 году вместе с пионером хип-хопа и визуальным художником Fab 5 Freddy меня отправили в Чикаго, чтобы задокументировать его знаменитую сцену, которая началась в черных общинах города в 1970-х годах. Fab 5 Фредди писал об этом для Vibe.
Непосредственный предок Чикаго — поп-музыка; Это вид танца, в котором самые кокетливые и сложные движения в основном предназначены для мужчин. Мы пошли на бал V103 Steppers Ball в Hyatt Regency, самом большом мероприятии в Чикаго. На танцполе была большая толпа, поэтому я установил свои фонари и полевую камеру 5х4 сбоку от большого танцпола и пригласил несколько пар показать там свои движения.
Вся сцена была захватывающей: отличная музыка и красиво одетые люди. Fab 5 Фредди написал в своей статье: «Смотреть, как ученики встают одновременно, схватывают партнеров и отправляются в плавание, когда звучит нужная песня, — все равно что видеть людей, идущих по воде». «Мечтательная элегантность, трансцендентное и ритмичное царство, и изящная поза степпера наполняет комнату, как осенняя ночь».
Дана Ликсенберг — фотограф и режиссер из Амстердама, Нидерланды.
Эта история является частью пакета «Tales from the Dance Floor» журнала FT, в котором Роза Листер снялась в Лучшие фэнтезийные вечеринкиВеличие Калеба Нельсона на Хорошая диджейская магия Шесть писателей FT помнят Лучшая вечеринка, на которой они когда-либо были
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия
Фильмы по сказкам о принцессах, снятые в России
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF