25 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Google Stadia Pro будет платить разработчикам в зависимости от того, как часто вы играете.

Google Stadia не совсем Это был лучший годИ ситуация не улучшается, поскольку компания подверглась критике после объявления о своей модели оплаты акций в попытке привлечь больше разработчиков. К молодой службе облачных игр.

Объявление было частью основного выступления Stadia, которое транслировалось рано утром в четверг по австралийскому времени. Основным открытием стало предложение 70% дохода от подписки для разработчиков и издателей, чьи игры доступны на Stadia Pro, предложении подписки Google Games за 10 долларов в месяц.

Разделение прибыли 70/30 — не новость для цифровых платформ, подумайте об этом: Steam и Apple разделяли схожие времена на протяжении многих лет, хотя с годами маржа немного изменилась. Google также делает то же самое, заявляя, что это займет всего 15 процентов от первоначального дохода Stadia разработчика / издателя в размере 3 миллионов долларов, хотя это относится только к играм, добавленным в сервис после октября 2021 года.

Однако наиболее отфильтрованной является модель оплаты за участие. Нетрудно понять, почему некоторым инди-разработчикам не нравится эта идея, хотя Google попытался добавить некоторую свободу действий, заявив, что участие будет зависеть от количества дней, в которые они вошли в систему, а не от общего количества часов игры. Снижение доходов также будет связано с общей выручкой от всей платформы Stadia Pro.

«Один пользователь, играющий в одну игру Stadia Pro дважды в первый день, равен одному тренировочному дню; один пользователь, играющий в одну игру Stadia Pro один раз в первый день и один раз во второй день, равен двум сессиям», — заявил директор по развитию бизнеса Google Stadia Керин Япп.

Йохан Торссон, Швеция, издатель программы поиска талантов Raw Fury (Соболь, Зов ночи, Плохой Север, Дендера, К западу от мертвых, Звезды повстанцев), — сказал Аксиос.

игра как Последняя фантазия 14 или же мир банокЕжедневные проверки имеют смысл. игра как падальИ Которую можно закончить за пять или шесть часовИ или ктулский Олия, немного.

Настоящая проблема Google — это глубокий страх, который разработчики, особенно небольшие студии, испытывали в течение многих лет в отношении услуг по подписке. Обеспокоенность всегда заключалась в том, что такие модели, как Game Pass, Apple Arcade и Google Stadia, будут монетизировать игры в зависимости от времени, в которое в них играют, или какого-либо его варианта, неявно поощряя разработчиков создавать или отображать контент, который будет занимать пользователей так долго насколько возможно.

Но для незаинтересованных пользователей Assassin’s Creed: Валгаллагонки в стиле марафона, или разработчики, которые хотят продвигать демо-игры, повествовательные приключения, предназначенные для наслаждения короткими партиями, или даже тщательно подобранные истории AAA, такие как Resident Evil VillageЭто тревожный знак того, как будет выглядеть шоу Stadia в будущем. И пока некоторые Индии чувствуют любовь, как новозеландские разработчики за Дино кризис духовный халифStadia еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет настоящим игровым соперником. (Например, мы до сих пор не знаем, когда Stadia будет доступна в Австралии).

Ожидайте, что вскоре вы услышите больше шума вокруг Stadia в Интернете. Google объявил, что запустит выпуск партнерского маркетинга с первой половины 2022 года. На базе технологии игры по щелчку мыши от Stadia, Что включает в себя способность глубоко относиться к конкретной ситуации в видеоигре.