Как мы говорили в нашем регионе Предварительный просмотр Ratchet & Clank: Rift Apart, Последний выпуск Insomniac выглядит потрясающе, и, по словам директора по технологиям Insomniac Games Майка Фицджеральда, игры и разработчики все еще «царапают поверхность» того, на что способна PS5.
Говорить с край, Фицджеральд подробно рассказал о создании Rift Apart и о том, как это повлияло на понимание студией PS5. Студия перевыпустила Marvel’s Spider-Man на консоли, а Marvel’s Spider-Man: Miles Morales была готова к выпуску в ноябре 2020 года, но Rift Apart — первая игра Insomniac для PS5. Он многое узнал о консоли во время разработки, и Фицджеральд говорит, что ему еще есть чему поучиться.
По его словам, за кулисами есть много вещей, которые нужно вынести из SSD и ввода-вывода вокруг него. «Мы лишь поверхностно копаемся. Как разработчику было бы здорово посмотреть, как все закончится».
По словам Фитцджеральда, Insomniac познакомились с PS5 на раннем этапе ее разработки, и студия также имела преимущество «внедрять идеи», выводя игры про Человека-паука на следующее поколение. «Я мог бы даже сказать, что некоторые из основных вещей в Человеке-пауке оказались отличными для Рэтчета», — говорит Фицджеральд The Verge, а затем оказали довольно впечатляющее влияние на качество этой игры, которое мы, возможно, не включили бы, если бы мы просто делали Рэтчет.
Как и многие другие разработчики, Фитцджеральд очень хвалит SSD и системную инфраструктуру ввода-вывода, которая, по его словам, устранила множество проблем, с которыми сталкивались игры предыдущего поколения консолей. Это высвободило (и добавило больше) ресурсов, которые, среди прочего, можно было потратить на улучшение внешнего вида среды.
Путем переключения Ratchet Realm на использование той же широковещательной архитектуры [from Spider-Man]«Мы можем упаковать все больше и больше плотности, содержания и качества в каждый уголок мира Ratchet & Clank, потому что мы счастливы отказаться от West Side of Nefarious, когда вы отправитесь в East Side, и это своего рода вещь, — говорит Фицджеральд.
«Даже после того, как вы получите оборудование, вашему движку все равно понадобятся месяцы или год, чтобы развиться до того уровня, когда вы знаете, как вы хотите потратить бюджет кадра, что вы делаете на графическом процессоре по сравнению с процессором, и все такое — добавляет Фитцджеральд. В частности, я хотел бы сказать, что мы позволили нашим художникам сходить с ума и сделать некоторые невероятно подробные вещи, модели и приспособления, а затем мы поставили перед собой задачу добиться, чтобы все работало нормально ».
погашение 15 минут игрового процесса Rift Apart Он имеет режимы изображения и специальные возможности.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
«Укун» поднимает цены на оборудованные играми отели в Китае
Юным футболистам необходимы более длительные периоды отдыха, чтобы предотвратить травмы и обеспечить оптимальное восстановление.
GPS-компьютер Trimm One Light на солнечной энергии