22 сентября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

The Plucky Squire — отличное приключение, сочетающее в себе 2D и 3D.

The Plucky Squire — отличное приключение, сочетающее в себе 2D и 3D.

Храбрый рыцарь Это игра, которая буквально сходит со страницы. Действие происходит в сюжетном мире, представленном в двух захватывающих измерениях благодаря сорежиссёру и бывшему режиссёру. Покемон художник Джеймс ТернерНо в определенные моменты главный герой может выйти в реальный мир и решить головоломки, сочетающие 2D и 3D новаторскими способами. Иногда вы перемещаете вещи между измерениями; В других случаях вы меняете местами слова в книге, чтобы получить новые результаты. Это мило и креативно, в нем использован подход Sony. Астроробот Похоже, год будет очень хорошим для семейных игр.

В игре вы окажетесь в роли Готта, храброго человека, обладающего необыкновенной способностью существовать вне книги, в которой он играет главную роль. Эти два мира очень разные: внутри сборник рассказов яркий, красочный и простой, а реальный мир достаточно темный и реалистичный. Два мира разные, но благодаря Готту миры пересекаются, когда он намеревается спасти книгу от злого волшебника. Решение головоломок включает в себя перелистывание страниц, чтобы вытащить предметы из прошлого, использование языка, чтобы преодолеть барьеры, а иногда и боксирование медведя. Это глупо и честно, и временами напоминает 2D-сиквелы классических игр Nintendo. Супер Марио Одиссея и Легенда о Зельде: связь между мирами.

«Идея контраста была очень важна для игры».

Первоначальная идея игры пришла Тернеру в период затишья, когда он только что ушел. Покемон Он разрабатывал Game Freak, но еще не приступил к работе в All Could Futures, студии, которую он основал вместе с Джонатаном Биддлом. «Я покинул Game Freak, и мне больше нечего было делать», — говорит он. Край«Чтобы заполнить эту пустоту, я начал рисовать веб-комикс». Эта раскадровка, она называется Бытьвключал в себя ряд персонажей и идей, которые в конечном итоге нашли свое отражение в Храбрый рыцарь Ее комикс также принял окончательную форму.

READ  Австралийская компания планирует вывести NFT на мейнстрим.

Для Тернера, который часто публикуется Веселые иллюстрации Кто создал таких знаковых покемонов, как… Полтигест — Одной из целей игры было создание уникального столкновения стилей. Должны быть не только размеры Храбрый рыцарь У Джота должен быть другой геймплей, но и его внешний вид тоже должен быть другим. Эта идея возникла на ранней стадии разработки; Изначально, когда Джот прыгнул в реальный мир, его заштриховали, чтобы сохранить мультяшный стиль. Однако со временем стало ясно, что более реалистичная, почти игровая версия персонажа лучше.

Изображение: Все будущие возможности

«Это странным образом резко снизило реализм внешнего мира», — говорит Тернер о затенении ячеек. «Хотя внешний мир был очень реальным, если объект, на который вы смотрели, 90 процентов времени. [isn’t]«Это начинает влиять на то, как вы видите остальной мир». «Идея контраста была очень важна для игры», — добавляет он.

В начале есть хороший пример Храбрый рыцарь Когда Готт ищет лук и стрелы, чтобы выполнить задание. Это включает в себя прыжок через портал в реальный мир, перемещение по очень грязному офису, полному препятствий, а затем прыжок в порванную карту из Магия: Сбор Когда Готт наконец достигает пункта назначения, на экране появляются три различных художественных стиля: 2D-искусство, вдохновленное сборником рассказов, реалистичное 3D-искусство и детальное фэнтезийное искусство. «Я думал, что это столкновение стилей будет самым «потрясающим».

«За пределами Nintendo существует большой разрыв».

вне рамок своих зрительных образов, Храбрый рыцарь Игра также подходит для всех возрастов. В игре достаточно глубины и азарта, чтобы доставить удовольствие, но при этом не напугать молодых или менее опытных игроков. Это как упрощенная игра Зельда Это приключенческая игра с некоторыми интересными функциями, которые повышают качество жизни, например, дополнительная система подсказок, которая мало что раскрывает. Это стиль игрового процесса, который, возможно, трудно найти за пределами чего-то, созданного Nintendo (включая предстоящий выпуск… Отголоски мудрости). Но такие названия Астроробот и Храбрый рыцарь И они показывают, что это возможно и для других разработчиков.

READ  Голые автомобили Mark GT завершили первое испытание

«Есть много людей, которые хотят играть в эти игры, но им не уделяется столько внимания, сколько следовало бы», — говорит Тернер. «Кажется, за пределами Nintendo существует большой пробел, который было бы неплохо иметь. эти игры доступны регулярно. Есть потребность «в ней».

Храбрый рыцарь Игра уже доступна на Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и ПК.