25 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Ежегодный обзор анимационного шоу: смесь прихоти и страха

Ежегодный обзор анимационного шоу: смесь прихоти и страха

В 2016 году известный японский аниматор Хаяо Миядзаки Показаны скриншоты анимации Создан искусственным интеллектом. В нем человеческая фигура скользит вперед и назад, ее движения поразительно причудливы. Миядзаки был далеко не впечатлен, он был глубоко раздражен. Для этих более гуманных художников демонстрация была «оскорблением жизни».

К счастью, на Миядзаки вряд ли повлияют короткие анимационные примеры, представленные в 22-м выпуске «Ежегодное анимационное шоу спектаклей. В избранных фильмах, курируемых продюсером Роном Даймондом (девять недавних фильмов и один отреставрированный классический фильм), используются различные технологии (ни в одном из них не используется искусственный интеллект) и таланты мирового класса. Темы включают в себя как личные, так и планетарные кризисы в тонах от причудливых до обнадеживающих. к таинственному апокалипсису. Неудивительно, что давление современной жизни становится все больше, причем не один короткий ролик подчеркивает нашу зависимость от окружающей среды и друг от друга.

Два милейших романса с детской простотой. В «Авроре» канадский режиссер Джо Моррис, подкрепленный прекрасным музыкальным сопровождением и привлекательной графикой палочки, рассказывает историю любви молодой девушки к лошади. А в вызывающем воспоминания фильме «Отношения» российский аниматор Дина Великовская показывает, как ее дочь с высшим образованием может буквально стать нитью, распутывающей жизнь, которую она оставила позади.

Хотя ни одно из шоу не содержит прямых ссылок на пандемию, одно из моих любимых, «Пустые места» Джеффри де Креси, пронизывает меланхоличные, созерцательные настроения и образы мира без нас. Проигрыватель, на котором он играет, повторяет «Лунную сонату» Бетховена; Невостребованный багаж бесцельно кружит по карусели в аэропорту. Заброшенные киноплощадки с пронзительными пастелью перекликаются с фильмом «Беседер (хорошо и лучше)» израильского иллюстратора Гиля Элькабца. который скончался в начале этого годаи музыкант Това Гертнер. Вместе они сплетают нежные песенные тексты и ловко искаженные характеры в сюрреалистические отрывки об упрямстве пессимизма.

READ  Саудовская Аравия и Россия ведут опасную нефтяную игру

В целом, атмосфера приглушена, и многие из более урезанных дополнений, таких как «Зоизоглиф» Джейн Абергес, чьи звуки и визуальные эффекты соседствуют с роями птицеподобных фигур, запаниковавших незнакомцем, требуют более одного шоу для разбора. Это облегчение, так что столкнуться с ясностью и земным реализмом Жизель Dare Halldorsson «Yes-People (Ja Folkio)», единственная комедия группы. Озвучивая знакомое ворчание, вздохи и оргазмические визги жителей тонкостенного многоквартирного дома, когда они занимаются своей повседневной жизнью, этот заклинатель основного цвета предлагает своевременную мольбу о прощении. Даже когда ваши соседи смущающе оживленны.

На оборотной стороне — и претендующей на треть 90-минутного времени показа коллекции — представлена ​​англоязычная версия оскароносного фильма 1987 года «Человек, который сажал деревья» канадского режиссера Фредерика Бака. Вдохновленный «Бархатным романом» Кристофера Пламмера, фильм рассказывает об одиноком пастухе в Альпах, который выращивает тысячи орехов, и его трудолюбие наконец вознаграждается лесом, который преображает его пустынное окружение. Красивые импрессионистские рисунки Бака, основанные на анекдоте 1953 года Жана Жионо, служат простым аргументом в пользу обновления окружающей среды и индивидуальной свободы действий. Идеализация преуменьшенной жизни в фильме может показаться устаревшей, но его идея о том, чтобы что-то делать, никогда не выходит из моды.

22-е ежегодное анимационное шоу представлений
неклассифицированный. Продолжительность: 1 час 30 минут. в театрах.