27 сентября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

От «Легенды о Зельде» до принцессы Пич — знаковых героинь видеоигр эпохи их главных героев.

От «Легенды о Зельде» до принцессы Пич — знаковых героинь видеоигр эпохи их главных героев.

Впервые за почти 40 лет одна из самых знаковых героинь Nintendo стала героем собственной истории.

В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom тезка игры, принцесса Зельда, является главным игровым персонажем ее видеоигры.

Начнем с того, что игроки обычно перемещаются по миру Зельды в роли эльфийского воина с мечом по имени Линк.

Поскольку в видеоигры играет больше австралийских женщин, чем когда-либо прежде, эксперт говорит, что «освобождение» популярных героинь видеоигр «давно назрело».

Миссия одной женщины – спасти героя

The Legend of Zelda — одна из крупнейших франшиз видеоигр, объем продаж которой превысил 140 миллионов с момента ее запуска в 1986 году.

Японский игровой гигант объявил, что игра Tears of the Kingdom, вышедшая в прошлом году, была продана тиражом 10 миллионов копий всего за три дня.

На протяжении различных версий и графиков игры Линк всегда был главным героем, и изначально ему было поручено спасти Зельду.

Зельда воссоздает знаменитый кадр Линка с видом на Королевство Хайерл. (Нинтендо)

Со временем Зельда играет более важную роль в битвах, используя свои силы и мудрость, в конечном итоге становясь равной Линку, но задача спасти его — это новая территория.

Ро Ауман познакомился с серией Zelda в 2021 году и наработал более 1000 часов на двух последних выпусках: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.

26-летний специалист по маркетингу говорит, что «истории и мир» — ее любимая часть опыта Zelda.

«Дизайн персонажей и саундтреки в играх создали уникальный и неповторимый игровой опыт, вызывающий ностальгию у игроков», — говорит она.

Но г-жа Оман говорит, что всегда было утомительно объяснять, что до сих пор сериал не был о Зельде.

«Спросите любого фаната Legend of Zelda, которому когда-либо приходилось объяснять игру тому, кто ее не знает: нет, вы на самом деле не Зельда. Вы Линк, фехтовальщик, присягнувший своей клятве. Нет, вы никогда не будете играйте за Зельду. На самом деле, в Breath of the Wild «Вы этого почти не видите. Так почему же игра называется Legend of Zelda? Хороший вопрос».

READ  Вот почему вам больше никогда не стоит покупать официальные чернила для принтеров
Сцена сверху вниз из The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, где Зельда ловит монстра в поле.

Зельда предоставлена ​​самой себе в последней части франшизы. (Нинтендо)

В Echoes of Wisdom жителей Королевства Хайерл поглощают таинственные фиолетовые порталы, которые появляются на земле, включая нашего обычного героя Линка.

«На этот раз Линк исчез, и принцесса Зельда должна взять на себя роль героя», — сказал продюсер сериала Эйдзи Аонума в трейлере к игре.

В то время как Линк использует меч и щит, Зельда вместо этого владеет волшебной палочкой и объединяется с феей по имени Дерево, желтой массой, которая плавает поблизости, напоминая приятеля Ариэль Камбалу.

«Всегда здорово превратить существующую формулу во что-то новое», — говорит Джемма Дрисколл, ведущая и продюсер ABC Gamer.

«Мне нравится видеть разнообразие игровых стилей и не повторять одно и то же снова и снова», — говорит она.

Дизайн игры также более мультяшный по стилю, как в версии The Legend of Zelda: Link’s Awakening 2019 года, и похож на популярную «здоровую» видеоигру Animal Crossing.

«Я думаю, что появление уютной игровой эстетики почти похоже на бокс. [in] «Идея о том, что женщины могут быть заинтересованы только в такого рода играх, и они заинтересованы только потому, что они неконкурентны, — это не так», — говорит Дрисколл.

«Это еще один замечательный аспект сообщества, которым вы можете наслаждаться. Вам не обязательно быть одним человеком, вы можете наслаждаться этой игрой и всеми другими играми.

«Если вы не совсем уверены, какие игры вам нравятся, вот отличное место для начала».

READ  Этот 43-дюймовый ноутбук бросает вызов портативности, доказывая, что больше не всегда лучше - Yanko Design

Пришло время персиков

Ранее в этом году принцесса Пич также поделилась своей игрой, в которой нигде не было видно Марио, ставшего белым рыцарем-сантехником.

В Princess Peach: Showtime! Пич оказывается в центре внимания, играя разные роли в разных пьесах, чтобы спасти сцену своего королевства от таинственного злодея в маске.

Принцесса Пич бьет своего врага ногой перед храмом, одетая в форму кунг-фу.

В последней игре Пич вы становитесь боевым персонажем, а также печете торты и катаетесь на коньках по льду. (Нинтендо)

Впервые за почти 20 лет принцесса Пич оказалась на вершине своей собственной игры, поскольку ее предыдущая игра вращалась вокруг суперсилы четырех эмоций — радости, депрессии, гнева и спокойствия.

В своем последнем приключении Пич перевоплощается в 10 разных ролей, включая Кунг-фу Пич, Детектива Пич и Русалку Пич.

«Я подумал, что это действительно здорово, что у нас есть боевой персонаж Пич в «Мечнике Пич», а также персонаж-повара-мама Пич в «Кондитерской Пич», — говорит Дрисколл, добавляя, что это подчеркивает, что «есть много способов решать разные проблемы с разными навыками». ».

«Я думаю, что показать это разнообразие через Пич, одного из самых знаковых женских персонажей, это действительно круто».

Принцесса Пич, одетая как пекарь, бежит с огромной стопкой печенья в сопровождении ученицы.

Джемма Дрисколл говорит, что противодействие образу девицы в беде со временем стало менее односторонним. (Нинтендо)

Дрисколл говорит, что сообщение «Ты можешь быть кем угодно» в последней игре «Принцесса Пич» напоминает то, как изначально рекламировалась Барби.

«Я думаю, это хорошее послание молодым девушкам», — добавляет она.

Дрисколл также отмечает, что способы написания и изображения женских персонажей в видеоиграх со временем постепенно менялись.

«Я вижу разницу в контратаках, но я думаю, что главное в том, что не обязательно быть чем-то одним. Мы должны поощрять молодых девушек, молодых игроков, что они могут быть кем угодно.

«Не обязательно быть односторонним человеком, можно быть многогранным, и это на самом деле хорошо».

«Действовать уже слишком поздно»

Хотя мальчик-подросток может быть стереотипом при представлении среднего геймера, данные рисуют гораздо более разнообразную картину.

В соответствии с Австралия играет в 2023 году Согласно отчету, 81% всех австралийцев играют в видеоигры, а 48% австралийских геймеров — женщины — это самый высокий процент, наблюдавшийся с момента начала серии исследований почти 20 лет назад.

Средний возраст геймеров в Австралии составляет 35 лет, а исследование также показало, что женщины старше 55 лет играют в видеоигры больше, чем мужчины.

Принцесса Пич подмигивает и пожимает руку звезде, тело которой представляет собой бирюзовую ленту и галстук-бабочку.

Джефф Брэнд говорит, что превращать Зельду и Пич в героинь их собственных романов «слишком поздно». (Нинтендо)

Джефф Брэнд из Университета Бонда, один из авторов исследовательской серии Australia Plays, говорит, что роль и изображение женщин в играх «чрезвычайно важны».

«Когда мы начали это исследование […] «В 2005 году женщины были меньше представлены в играх, чем роботы», — говорит он.

Профессор Брэнд говорит, что существует множество причин, по которым все больше женщин увлекаются видеоиграми, включая доступ к оборудованию и «зрелость общества».

«Я считаю, что мы достигли момента, когда бросаем вызов традиционным представлениям и стереотипам и видим, как все больше женщин занимают важные и влиятельные роли, будь то в залах заседаний, в политике или в социальных организациях», — говорит профессор Бранд.

«Для Зельды, в частности, и Пич. […] Я думаю, то, что мы наблюдаем сейчас, — это своего рода освобождение, то, что должно было произойти давным-давно.

«И помните, Nintendo — японская компания, а Япония, как и многие страны мира, периодически придерживалась программы равенства и освобождения.

«И я думаю, что геймдизайнеры и разработчики сейчас начинают понимать, что сейчас подходящий момент.

«Может быть, уже слишком поздно, но сейчас самое время».