Цзялин Дин имеет опыт работы в области дизайна продуктов питания, изобразительного искусства и интерактивного дизайна, но сейчас учится в аспирантуре исследовательской группы Creative Technologies Монаша, изучая все три направления – в центре внимания – еда.
Но это не еда в том виде, в котором мы ее знаем; Это не то, что мы понимаем под едой. Это еда как среда, материал, игра и инструмент исследования в психологии и технологиях.
Дин защитит докторскую диссертацию в 2024 году и работает над проектом под названием «Съедобная симфония», в котором еда — в данном случае крекеры — становится динамиками, используя сусальное золото и магнитное поле, прикрепленное к усилителю — и это работает! Крекеры могут играть в Spotify! Это здорово, но почему?
«Вы можете укусить его и поглотить звук», — говорит Дин. «Но в чем смысл? Вот что мы узнаем. Какой смысл это имеет для людей?»
«Для нас это вопрос. Дело не в продукте, а в том, как мы используем эти питательные вещества для создания, достижения или расчета реакции.
Коллекция креативных технологий внутри Человеко-ориентированные вычислениячасть коллаж информационных технологий.
Среди прочего, исследователи из группы создают интерактивные и дополнительные технологии, включая текущие проекты. Взаимодействие человека и дрона, интеграция «мозг-компьютер», цифровая игра в воде и интерфейс «человек-велосипед»..
Последний проект Дина — «Танцующие тарелки: вычислительный дизайн еды для динамичных обеденных дорожек». Опубликовано здесь В июле она также продемонстрировала свое видео ниже.
Перемещайте еду по тарелке
Идея состоит в том, что еда может перемещаться по тарелке и самостоятельно сочетаться с другими продуктами. На веб-сайте Дина это объясняется как процесс «вычислительной анимации неодушевленных объектов для динамических путей потребления пищи, где продукты питания можно «запрограммировать» и «изменить форму».
«Блюда могут регулировать свое распространение (включая расположение, сочетания вкусов и визуальное представление) в режиме реального времени с помощью множества процессов, управляемых системой электросмачивания (напряжение между жидкостью и электродом)».
Таким образом, капельки питательных веществ — воды, ароматизаторов, кофе — движутся, казалось бы, независимо.
Что мы, потребители продуктов питания, думаем по этому поводу? Что подумает об этом производитель продуктов питания или шеф-повар? Это еда? Может ли это быть вообще еда?
Дэн также завершил проекты по программируемому пудингу или закуске на микрочипе под названием Logic Bonbon. Опубликовано здесь.
По сути, ключевым моментом является тот факт, что в этих экспериментах используется пища. «Это становится метаматериалом», — говорит она. «Материальность этого реализует математический процесс. Тематические исследования исследуют конструкции, в которых еда является средой, с помощью которой выполняются расчеты, поэтому, в конце концов, вы можете «попробовать» расчеты».
Взгляд в будущее
Профессор Флориан «Флойд» Мюллер, эксперт по интерактивному дизайну, играм и игровому дизайну из Creative Technologies Group, говорит, что исследование — это взгляд на будущее продуктов питания и компьютеров.
«Компьютеры, которые уже переместились на кухню, теперь больше ориентированы на еду», — говорит он. «Но это также работает и в обратном направлении. Интеграция еды и вычислений изменит то, как мы понимаем компьютеры и еду как не очень разные вещи, а создаст новый рубеж, сочетающий в себе лучшее от обоих, открывая новые вопросы, такие как: Что, если Вы могли бы съесть компьютер? Компьютер? Какой на вкус «компьютер»?
«Это не только изменит индустрию гостеприимства (поскольку мы работаем с нашим отраслевым партнером, создатель(и поддерживается Австралийским исследовательским советом), что может создать более увлекательный опыт благодаря возможности рассказывать новые и разные истории с помощью интерактивной еды, а также благодаря обучению информатике, когда учащиеся узнают о компьютерах, употребляя пищу.
Испытайте гастрономический опыт
Дин и ее коллеги-исследователи рассказывают популярному гастрономическому сообществу Мельбурна о потенциале изысканной танцевальной кухни и ее статусе кулинарного искусства на стыке технологий. В прошлом году он был продемонстрирован на мероприятии сообщества гостеприимства в Уорсмите.
«Для танцующих тарелок мы спроектировали тарелку, а под ней расположен ряд электродов. Мы можем контролировать вкусы, специи или любые другие ингредиенты, а также играть с ними и перемещать их.
«Это лишь основные процессы, в которых используется эта технология, но дело в том, как мы будем использовать свойства продуктов питания и вычислительные возможности для достижения различных впечатлений от еды?
«Например, шеф-повар может заранее определить места, куда он хочет положить капли, и запрограммировать это кадр за кадром, как вы это делаете в анимации. Мы можем совмещать твердые и водянистые вещества, мы можем комбинировать два разных вкуса». , мы можем перемещать разные предметы к тарелке, мы можем Играть с химическими или физическими реакциями, как в молекулярной гастрономии.
«Мы хотим увидеть необычные качества, которые отличаются от традиционного способа употребления пищи. Это может, например, улучшить ваши сенсорные ощущения или улучшить вкусовые ощущения. Вот почему мы прямо сейчас проводим исследования с создателями продуктов питания и потребителями». .
Что они думают, особенно повара?
«Вместо того, чтобы думать о представлении блюда как о последнем, что нужно сделать шеф-повару, теперь это только начало рассказа истории через блюдо, что обеспечивает более тесное взаимодействие между шеф-поваром, едой и посетителем, обеспечивая более богатый опыт. интерес к тому, что мы едим, и к тому, чего хотят люди, которых мы едим». Они стоят за его спиной.
«Это позволяет создателям еды и посетителям объединиться!»
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня