6 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Я знал виолончель. Актерское мастерство, которому я научилась у Кейт Бланшетт.

Я знал виолончель.  Актерское мастерство, которому я научилась у Кейт Бланшетт.

Лидия Тар берет на себя гравитационное притяжение планеты: все и вся, включая камеру. «смола» Сага Тодда Филда живет вокруг вымышленного маэстро в ее тени. Но когда Лидия (Кейт Бланшетт), которую обвиняют в сексуальных домогательствах, нацеливается на Ольгу, подающую надежды русскую виолончелистку, и сталкивается с неким недостатком. Молодая женщина неуверенно наивна или особенно хитра?

Фактически, Софи Каур, которая играет Ольгу, британо-немецкую виолончелистку, которая через несколько месяцев оказывается погруженной перед Бланшетт, снимающей сцены дуэта в Берлине, после того, как она ответила на таинственный открытый вызов ради забавы. Ей было 19 лет, и она никогда в жизни не снималась.

«Иногда мне кажется, что все происходит наоборот», — сказала Каур, которой сейчас 21 год, во время видеозвонка с занятия профессора в Норвежской музыкальной академии, где она учится на степень исполнителя классической музыки. «Я просто попал в самую гущу событий, что так круто и так странно одновременно».

Кауэр казался благодарным, ошеломленным и удивительно подготовленным к фильму и интересу. Она тщательно планировала занятия по журналистским заданиям, чтобы поддерживать обязательный уровень посещаемости в своей школе на уровне 80 процентов.

Родившись в Лондоне, она начала играть на виолончели в возрасте восьми лет и всегда была движима природой — она говорит на пяти языках, а на первых тестах у нее появился русский акцент благодаря видеороликам на YouTube. (После того, как он был брошен, его взяли на себя два тренера по диалекту.)

«Если бы я хотел что-то сделать, я бы просто сделал это», — сказала Каур не высокомерно, а с видом человека, уверенного в своей страсти. После того, как мы поболтали по электронной почте, музыка стала для меня абсолютным рокером во всех смыслах. Но что мне действительно не нравится, так это класть это в коробку и говорить мне, что классическая музыка — это все, что мне разрешено делать, или что я недостаточно серьезно отношусь к своей карьере».

Кауэр рассказал о процессе кастинга, работе с Бланшетт и о том, что она думает об этой сцене в Джульярде. Это отредактированные выдержки из нашего интервью.

Как сложилась ваша жизнь за последние несколько недель?

Я до сих пор все это понимаю. Каждое интервью, которое я даю, совершенно другое, и я многому у них учусь. Я думаю, это так нереально, что кто-то хочет поговорить со мной. [Laughs]

Как вы попали в кино?

Мой друг прислал мне кастинг, размещенный в нашей школьной группе на Facebook, со словами: «Слушай, они ищут молодого виолончелиста, который может говорить с русским акцентом и чувствовать себя комфортно перед камерой. Я думаю, тебе следует подать заявку на участие. это.» И я сказал: «О, но я не играю. Я бы этого не понял». А она такая: «О, давай, давай, будет весело».

Я действительно не думал о размере роли. У меня был тест Zoom с [Field] И я подумал: «Это так здорово. Я собираюсь рассказать своим внукам, что я провел тест Zoom с Тоддом Филдом». Затем мне позвонили и спросили, могу ли я прислать запись пьесы, которую Ольга слышит в Концерте для виолончели Элгара. Я запускал его раньше, но мне пришлось вернуть его в свои руки в течение дня и сразу же отправить. На следующей неделе они были действительно нечеткими. Так было до тех пор, пока не был сделан звонок в Zoom с Ави Кауфман. [a casting director] И я бы хотел узнать, что получил роль. Никто толком мне этого не объяснил.

Есть ли у вас актерский опыт?

Когда появился обязательный эпизод Шекспира [in school]Я играл джентльмена на заднем плане с нарисованной бородой, говорящего «да» три раза или около того. [Laughs] На этом все закончилось.

Майкл Кейн сделал эти уроки актерского мастерства в кино [available on YouTube]. Это было очень технично, но я многому научился. Я вроде понял это, когда я пошел вместе с ним. Когда у меня были свободные дни или часы, я спросил Тодда, разрешит ли он мне посмотреть, как кто-нибудь еще представляет их сцены. Я пытался запечатлеть все, что они делают,

READ  Российская съемочная группа первой сняла фантастический фильм в детской новостной статье в космосе.

Что вы чувствовали, когда у вас не было актерского опыта, и вы вдруг стали играть перед Кейт Бланшетт?

Я помню, как впервые увидел ее, она протянула руку и сказала: «Привет, я Кейт». А ты такой: «Я знаю!» [Laughs] Тогда мне пришлось [rehearse with] После встречи с ней пять минут назад.

Вскоре я узнал, что она одна из самых красивых людей в мире, очень отзывчивая и великодушная. Я бы даже сказал, что научился играть у нее и у тех, кто ей нравится.

У Ольги очень специфическая динамика с Лидией. Кажется, она единственная, кого Лидия не может полностью контролировать. почему это?

Вот в чем дело — вы не должны знать. Мы понятия не имеем, слишком ли наивна Ольга и слишком ли она увлечена планированием своей жизни и осуществлением своих самых смелых мечтаний. Или если он занимается суперарифметикой и точно знает, что делает. Часть меня хочет думать, что она умна, другая часть хочет думать, что она апатична, молода и вроде как свободна. Никто из нас на самом деле не знает всей совокупности наших личностей. Я не думаю, что Тодд сделал бы это также.

Что вы думаете о том, как фильм исследует понятия власти в мире классической музыки?

Выход этого фильма очень своевременен, потому что Ассоциация независимых музыкантов Я только что опубликовал исследование, в котором говорится, что сексуальные домогательства, издевательства и расизм в высшей степени распространены в индустрии классической музыки, и что люди считают, что не могут говорить об этом, потому что они работают не по найму. И когда они говорят, они сталкиваются с последствиями и не перестраховываются.

Здорово, что этот фильм сейчас показывают. Я также думаю, что тот факт, что она женщина в ситуации, когда мужчина стереотипно хорош, действительно хорош и в некотором смысле немного менее оскорбителен. Люди как бы видят проблему такой, какая она есть, а не обижаются.

READ  Анна Нетребко подала измененный иск против Метрополитен-опера и Питера Гельба

Фильм подробно обсуждается в контексте культурных войн, особенно в сцене Джульярда, когда студент выражает свое недовольство исполнением музыки, написанной белыми натуралами. Лидия не терпит его. Как кто-то из этих классов, испытываете ли вы симпатию к какой-либо из сторон в этой джульярдской сцене?

Конечно, я делаю. Мы должны быть открыты для обсуждения этого и включения всех этих новых голосов, которые долгое время были неслыханными — музыки женщин или охватывающей другие культуры и этнические группы. Мы не можем забыть то, что было раньше, потому что на этом основана вся наша история. Я не могу встать завтра и сказать, извините, я больше никогда не буду играть пьесу, написанную белым композитором. Потому что, к сожалению, такова история, и это подавляющее большинство нашей музыки.

Вы не можете исключить большую часть истории музыки, потому что вы ее не знаете. Но я также думаю, что точка зрения, которую он делает, очень актуальна. Очень мало представителей многих полов, рас и культур, и классическая музыка, возможно, развивалась немного медленнее. Но он развивается. Каждый раз, когда я его смотрю, моя симпатия к каждому персонажу меняется. Иногда я думаю, что Лидия совершенно права, а иногда я говорю: «Нет, Макс, он просто правильный человек».

Что дальше для вас?

Я все еще нахожусь в процессе подготовки к получению музыкального образования, поэтому мне нужно многое наверстать. Я с нетерпением жду возможности снова стать музыкантом. Но мне очень понравилось играть. Я все еще очень молод, поэтому я как бы вижу, что происходит, и принимаю это по одному за раз. Надеюсь, это не последний мой проект. Это было действительно нечто.