4 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Бизнес-модель Евровидения превосходит Олимпийские игры

Бизнес-модель Евровидения превосходит Олимпийские игры

Что, если бы все виды спорта были исключены из Олимпийских игр? Вас ждет много музыкальных номеров с церемоний открытия и закрытия. По сути, это эквивалент Евровидения, которое, несмотря на костюмы, лагеря, танцы и фейерверки, является гораздо более экономичным и прибыльным зрелищем, чем спортивные соревнования раз в четыре года.

Дефицит бюджета и долги преследуют города, принимающие Олимпийские игры. (Большая часть миллиардов прав на трансляцию по всему миру достается Международному олимпийскому комитету.) Япония потратила почти 13 миллиардов долларов на отложенные из-за COVID Летние игры 2020 года в Токио (а также на сопутствующие Паралимпийские игры). Турин, принимающий прошлогодний конкурс песни «Евровидение», выделил всего около 13 миллионов долларов, что составляет тысячную часть стоимости. Город, расположенный на севере Италии, также получил доход от туризма в размере около 90 миллионов долларов. Хозяева этого года, «Ливерпуль», ожидают такого же успеха. Это могут быть скромные суммы в более широкой схеме мировых событий, но это все же лучше, чем оставаться в минусе.

Евровидение предлагает и другие преимущества. Он продюсировал международных звезд, представляющих крупные компании самостоятельно (ABBA, которая выиграла Ватерлоо в финале 1974 года; Селин Дион, которая спела триумфальную швейцарскую песню Ne Partez Pas Sans Moi в 1988 году; Хулио Иглесиас, который не выиграл, но завоевал популярность в своем произведении. он пел в 1970 году — Гвендолин — чтобы стать звездой сначала в Испании, а потом и в мире). Конкурс также дает возможность артистам из небольших стран региона, у которых нет собственной крупной музыкальной индустрии. Даже если бы они не выиграли, тот факт, что они были на Евровидении, дал бы им работу на всю жизнь на их домашнем рынке.

READ  США пытаются наказать яхту олигарха, а юристы говорят, что она ему не принадлежит

Соревнование в этом году, вероятно, внесет свой вклад в хваленую политику «компромиссов» правительства Великобритании, как и все, что правящая Консервативная партия сделала для распространения капитальных богатств на остальную часть страны. — говорит Уильям Ли Адамс, бывший корреспондент Time, который ведет wiwibloggs, ведущий независимый источник новостей, аналитики и энтузиазма по поводу Евровидения (чувство, которое он также документирует в своих мемуарах «Дикие танцы: мое странное и любопытное путешествие на Евровидение»). В этом году у него было 65 добровольцев, страстно пишущих в блогах о растущей и жесткой конкуренции, нарастающей по мере приближения к финалу в субботу, 13 мая.

В то время как Олимпиада всегда кажется застрявшей в политике. Евровидение нашло способ разрешить противоречия, не подавляя их. Это потому, что это форма многоязычного опроса. Конкурсантам необходимо голосование по телефону от зрителей в странах-участницах. Это может отразить общественное мнение по всей Европе. Адамс, который основал свой блог в 2009 году, говорит, что интерес к Евровидению резко возрос в 2014 году. Этому есть геополитические причины.

В январе 2014 года президент России Владимир Путин начал пиар-войну против Кончиты Вурст, самопровозглашенного трансвестита (она же Томас Нойвирт), которую только что назвали исполнительницей на конкурсе Австрии. Москва побудила Беларусь и Украину (тогда находившуюся под пророссийским президентством) подписать петицию, осуждающую Евровидение как «рассадник содомии». Они потребовали, чтобы программа не транслировалась в Россию, чтобы защитить детей страны.

Последовавшие за этим события закрепили за музыкальным конкурсом роль прокси-политической арены. Народное восстание в Киеве в конце февраля того же года привело к свержению пропутинского президента (ныне проживающего в России); В ответ Москва 26 марта вторглась в Украину и аннексировала Крым. Ветер машинка, красиво сбрила бороду. Она выиграла. А штат, голоса которого превысили офис? Украина.

READ  Война на Украине: Посол России в Британии подтверждает, что санкции, введенные против России, не достигли своих целей Новости мира

В прошлом году сама Украина завоевала первое место со Stefania, поп-гимном, основанным на рэпе. Во время финала член оркестра Калуша, группа, которая его исполняла, кричала со сцены: «Я прошу вас всех сейчас. Помогите Украине и Мариуполю». В этот момент осажденному украинскому городу оставалось всего несколько дней до взятия русскими. Этот призыв взволновал публику, но, возможно, пробудил еще больший патриотизм на родине Калушского оркестра, помогая скрыть новости о возможном захвате города. «Евровидение — это часть оборонной стратегии Украины, — говорит Адамс. У России не было шансов ни в прошлом году, ни в этом: она была заблокирована после вторжения.

Украинская работа этого года Heart of Steel дуэта Tvorchi привлекла некоторое внимание; Но, кроме этого, кандидаты не являются геополитикой. Адамс просматривает две записи: задумчивую магию — посмотрите на эти ногти — Лоррейн, которая поет татуированную шведскую мощную балладу; и неистовая Ча Ча Ча Ча из финской деревни Каария. Лорен, победившая в 2012 году, поет на английском языке; Карега поет на финском языке.

Я был в восторге от Мальты — уличные музыканты, танцевальное представление (наша собственная вечеринка), малобюджетный дом развлечений с неотесанной глупостью в стиле 80-х — но этот участник выбыл в первый вечер полуфинала. Показывает, как много я знаю о музыке.

Надеюсь, когда-нибудь война закончится и Россию снова допустят на Евровидение. Но чтобы заслужить искупление, от Путина потребуется нечто большее, чем просто красная помада.

Еще из Bloomberg Opinion:

• Когда мы были королями: что Шекспир говорит о том, чтобы быть № 1: Говард Чуа-Юэн

AI Music передает голос самозванцев на Spotify: Лайонел Лоран

READ  Вооруженная агрессия России затронула более 1293 детей в Украине

Цветы сакуры вернулись, но это Токио?: Джероид Редди

Эта колонка не обязательно отражает мнение редакции или Bloomberg LP и ее владельцев.

Ховард Чуа Иван был международным редактором Bloomberg Opinion до апреля 2023 года. Бывший директор новостей журнала Time, теперь он пишет об отношениях между культурой и бизнесом.

Больше подобных историй доступно на bloomberg.com/мнение