Ведущий австралийский архитектор превратил простой загородный дом в единственный в своем роде дом, напоминающий декорации из фильма «Властелин колец», с огромными окнами с прорезями и садом, который растет у стены.
Когда Клинтона Коула попросили реконструировать красный кирпич 1920-х годов в Рассел Ли, в восьми километрах к западу от центрального делового района Сиднея, он использовал древнюю японскую концепцию шаки — «заимствованный пейзаж» — чтобы превратить собственность в сад чудес, размыв линии между внутренними частями. и снаружи.
Результатом является Totoro House, уникальный дом с тремя спальнями, заполненный просторными залитыми солнцем жилыми помещениями, выложенными мозаикой ванными комнатами, а также кухней и обеденной зоной открытой планировки, сложенными на двух уровнях.
Один из ведущих архитекторов Австралии превратил простой загородный дом в этот единственный в своем роде дом.
Клинтон Кули использовал старую японскую концепцию шаки — «заимствованной сцены» — чтобы превратить дом Рассела Лии в сад чудес, стирая границы между помещением и улицей.
Архитектор осветил сад, пропустив сотни волшебных огней через решетку на стене патио, предназначенную для поддержки виноградной лозы.
Судя по всему, расходы не пощадили, но основатель CplusC Architecture нашел по крайней мере один способ сократить расходы — накрыть островную скамью фанерой Bunnings, которая продается всего за 1 доллар за метр.
Г-н Коул позаботился о том, чтобы дом был залит естественным светом, установив каменные окна — архитектурный прием, восходящий к храмам древнего Египта, когда ряды узких окон размещаются выше уровня глаз, чтобы пространство казалось больше, чем фактический размер пола.
В каждой из трех спален есть световые люки с сиденьями у окна с видом на сад, которые освещены сотнями волшебных огней, соединенных сеткой на стене патио.
Кухня открытой планировки и обеденная зона расположены на двух уровнях.
В доме есть выложенные мозаикой ванные комнаты (слева) и ровный вход между интерьером и садом (справа).
В каждой из трех спален есть потолочные окна с сиденьями у окна, из которых открывается вид на сад.
Коул позаботился о том, чтобы дом был залит естественным светом, установив оконные проемы (на фото) — архитектурный прием, при котором ряды узких окон размещаются выше уровня глаз, чтобы пространство казалось больше, чем реальный размер пола.
Архитектор, лауреат Сиднейской премии, Клинтон Коул
Г-н Коул наиболее известен тем, что дает художественные названия своим проектам, в том числе «Iron Maiden», «Cape Fear» и «Добро пожаловать в джунгли», и этот проект ничем не отличается.
Подобно именам, обозначенным песнями, возглавляющими чарты или хэви-металлическими группами, архитектор был вдохновлен анимированным дизайном Рассела Ли.
Мой Сосед Тоторо — это японский фильм от Studio Ghibli, в котором рассказывается о двух девушках, которые переезжают в сельскую местность, чтобы позаботиться о своей больной матери, но в конечном итоге попадают в приключение с духами джунглей, которые живут поблизости.
Мистер Коул часто смотрит фильм со своими тремя детьми и говорит, что есть что-то в планировке дома и его центрального сада, что напоминает ему эту историю.
Это не первый раз, когда отмеченный наградами архитектор использует «вертикальные» сады для создания пространства на пригородных участках.
Дом Тоторо назван в честь моего соседа Тоторо, японского фильма от Studio Ghibli, в котором рассказывается о двух девушках, которые переезжают в сельскую местность, чтобы позаботиться о своей больной матери, но в конечном итоге попадают в приключение с лесными духами, которые живут поблизости.
Мистер Коул часто смотрит фильм со своими тремя детьми и говорит, что в планировке дома и его центрального сада есть что-то, что напоминает ему эту историю.
Когда семья попросила г-на Коула спроектировать роскошный дом на участке земли шириной всего девять метров в Северном Бонди, Сидней, в 2016 году, он знал, что ему нужно будет использовать хитрые методы, чтобы недвижимость выглядела шире и ярче, чем ее размеры.
Результатом стали четыре спальни, разделенные на два этажа, с ванными комнатами в балийском стиле, длинным открытым бассейном, солнечной террасой, просторными террасами спереди и сзади, полом с подогревом и даже небольшим кинотеатром.
Из каждой из четырех спален открывается вид на сад цветов и кустарников, засаженный кустарниками вдоль внешних стен, что придает ощущение природы внутри и создает иллюзию, что мертвое здание «живое».
Living Screens Home: Сиднейский архитектор Клинтон Коул построил этот потрясающий семейный дом на участке шириной девять метров в Северном Бонди в 2016 году.
Гостиная проходит параллельно наземному бассейну (на фото), который отражает естественный солнечный свет в дом.
«Мы использовали« живой экран », чтобы обеспечить свет и внешний вид зеленых насаждений, но, что еще более важно, чтобы экранировать соседние окна, чтобы не упустить из виду проблемы», — сказал Коул Daily Mail Australia в прошлом году.
Соседние дома были построены над участком с обеих сторон, что уменьшило его размер и заблокировало любой естественный свет, который иначе освещал бы интерьер.
Мистер Коул решил эту проблему, построив приподнятый бассейн прямо напротив окна от пола до потолка в гостиной, который притягивает отражение солнечного света от воды.
«Результат абсолютно потрясающий с точки зрения света и тени, которые играют в течение дня», — сказал он.
Отражение бассейна отражает то, что мистер Коулз называет «удивительным» светом и тенями на кухне и в столовой.
Цветы и кусты высажены в «вертикальном» многоярусном саду, чтобы создать иллюзию того, что мертвое здание «живое».
Гостиная соединена с просторной кухней, обеденной зоной и открытым патио, обеспечивая достаточно места для развлечений, что является основным требованием клиентов мистера Коула.
Он разработал концепцию «вертикального» сада, когда было невозможно удовлетворить второй спрос его клиентов на «пышную зелень» на территории в пределах узкого девятиметрового участка.
У них было сильное желание иметь пышный зеленый вид из жилых помещений, поэтому мы использовали [screens] чтобы разрешить это требование.
Дом облицован деревянными и бетонными досками, а между внешними экранами проложены стальные колонны, которые были намеренно оставлены открытыми, чтобы «отметить» сложную структуру сада.
Главная спальня с собственной ванной комнатой выходит прямо на «вертикальный» сад, засаженный ширмами снаружи.
Входная дверь открывается в небольшой внутренний дворик (слева), который ведет в главную жилую зону, где лестница (справа) расположена прямо над кухонным островом, чтобы максимально использовать девятиметровую ширину.
Вечерний вид на бассейн, поддерживаемый стеной, армированной акрилом и стеклом.
Дом оснащен новейшей «системой домашней автоматизации», синхронизированной с приложением на телефонах и планшетах, что позволяет жильцам программировать освещение, температуру воды, полы с подогревом и полотенцесушители в соответствии с изменяющимся климатом в течение года.
Отель выиграл премию Good Design Award 2018 и был номинирован на Всемирный архитектурный фестиваль и премию «Желаемые дома».
Семья, которая сдала дом в эксплуатацию и живет в нем с 2016 года, говорит, что он намного превзошел их ожидания.
Коул не раскрыл стоимость проекта, и его стоимость не оценивалась в текущих рыночных ценах.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня