В нигилистическом гангстерском триллере 1997 года режиссера Алексея Балабанова, сочетающего душераздирающий юмор с его отчетливой выдержкой, исследуется напряженный разрыв между советским прошлым России и переходом страны к капитализму и демократии. Герой фильма Данила (Сергей Бодров-младший) после службы в армии отправляется в Санкт-Петербург, чтобы навестить своего, казалось бы, успешного старшего брата. Без ведома Даниэлы, его брат оказывается киллером и затаскивает брата в преступный мир города.
Немедленный успех фильма на внутреннем рынке был неожиданным: во-первых, брат Это увлекательнее, чем действие. По сути, Балабанов снял пилотный фильм под видом блокбастера. Частично его популярность объясняется тем, что он разрушил любой респектабельный международный имидж России, обнажив менее гламурную и более интересную реальность 1990-х годов; Первобытный убийца подводит итог поколению в стагнации и нестабильности.
Три года спустя последовало достойное внимания продолжение, Брат 2. Бросающие вызов жанрам и суровые, непривычно думать, что фильмы Балабанова, появлявшиеся на экранах десятилетия назад, предназначались для вежливой пропаганды. Он деконструировал все постулаты советской идеологии и изменил облик российского кинематографа, создав подрывные и увлекательные фильмы, раскрывающие вызовы 1990-х годов, чего многие россияне никогда раньше не видели.
специальный новый MUBI, Русская тьма: Фильмы Алексея Балабанова, представляет собой всестороннее введение в его работы. культовый фаворит брат, является обязательной отправной точкой, вы можете следовать за ней с помощью замок, его литературная адаптация неоконченного романа Франца Кафки в 1994 году, и Я тоже, его поэтический фильм 2012 года, в котором группа людей пытается добраться до сверхъестественной колокольни, который был показан незадолго до его смерти в 2013 году.
свидетель Моби.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Линкор Потемкин | Немая классика Сергея Эйзенштейна 1925 года.
Украина протестует против показа фильма о российских солдатах на Венецианском кинофестивале
Российский военный фильм показали в Торонто, несмотря на «угрозы»