24 июля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Директор «Элден Ринг» о победе в собственной игре: «Я полный неудачник»

Директор «Элден Ринг» о победе в собственной игре: «Я полный неудачник»

Оказывается, с FromSoftware у всех проблемы, даже у президента FromSoftware Хидетаки Миядзаки. Об этом глава студии и создатель серии Souls рассказал в ходе подготовки к Кольцо Аль-Дина‘s Тень Эрдтри DLC, он прошел базовую игру и столкнулся с множеством испытаний, по иронии судьбы созданных им самим. Как ему удалось пройти игру? Используйте все инструменты, которые может предложить игра, и немного видения разработчика.

Миядзаки признался, что ему было тяжело в The Lands Between в интервью изданию сторож О предстоящих DLC и будущем FromSoftware. «Я хочу начать это с того, что я очень плохо разбираюсь в видеоиграх», — признался Миядзаки. Забавно, когда думаешь о том, как игры, которыми он и FromSoftware прославились, завоевали сообщество, известное своим пренебрежением к сложности и созданием отвратительной фразы «мерзавец, гуд». Режиссер рассказывает, что, разрабатывая игру, он обычно не берется за нее как игрок, но до этого Тень ардтри Он заставил себя это сделать Кольцо Элдина.

Но если Миядзаки так плохо разбирается в видеоиграх, как ему это удалось? Кольцо Элдина? «Мой подход или стиль игры заключался в том, чтобы использовать все, что было в моем распоряжении, всю помощь, каждую крупицу помощи, которую могла предложить игра, а также все знания, которые я имел как игровой инженер», — говорит он. Хотя последние сведения об игровом дизайне не применимы к другим игрокам, игровой процесс Миядзаки может дать несколько полезных уроков для всех, кто сталкивается с трудностями. Кольцо Ад-Дина:Можно использовать что-то, если игра это предоставляет.

Кольцо Элдина Он берет формулу Soulslike и буквально открывает ее в обширный мир, который игроки могут исследовать в своем собственном темпе. По словам Миядзаки, это «снизило входной барьер» и сделало игру более доступной для игроков. Для некоторых этот открытый дизайн и включение такой механики, как Spirit Ashes (которая позволяет вам вызывать помощь NPC), уменьшили необходимость «мерзости». Затем эти люди начали обвинять игроков, использующих эти инструменты, в том, что они играют «неправильно» или играют в простом режиме. Но когда Миядзаки играет с этими вспомогательными средствами, становится ясно, что правильный способ игры — это любой способ, которым вы хотите, и что аргумент «мерзость, гуд» — чепуха.

READ  Летняя кампания ARC добавляет телевизор

Миядзаки и разработчики FromSoftware создали каждую систему с целью помочь игрокам преодолеть трудности, с которыми они сталкиваются, и в их использовании нет ничего плохого. Это верно в Тень Эрдтри А также: Призовите столько кооператива и Пепла духов, сколько вам нужно, чтобы сбить врагов с ног. Просто помните, именно это сделал бы Миядзаки.