20 апреля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

«Никто не хочет читать» его книгу по эпидемиологии — тогда хит Covid | психология

яВ октябре 2019 года, примерно за месяц до того, как Covid-19 начал распространяться из китайского промышленного города Ухань, Стивен Тейлор Австралийский психолог из Университета Британской Колумбии в Ванкувере опубликовал замечательную пророческую книгу «Психология эпидемиологии».

Даже его издатели сомневались в его пригодности и рыночном потенциале. Но за последующие 22 месяца книга превратилась в путеводитель Lonely Planet по пандемии, который был передан и отмечен как путевые точки на новом мучительном пути к глобальному здоровью.

Книга Тейлора, как отмечается во введении, представляет собой картину того, «как человеческий фактор влияет на распространение болезней и эмоциональных расстройств». Попутно обсуждаемые темы включают предвзятость, роль СМИ, отношение к вакцинации, то, как общество управляет слухами, и психологию теорий заговора.

Западный мир, с его завидным доступом к медицинскому обслуживанию по сравнению с большинством частей планеты, находится почти в главе 10 этого путешествия: повышение приверженности к вакцинам. «Нежелание пройти вакцинацию на самом деле не является причиной нежелания людей проходить вакцинацию», — сказал Тейлор Guardian.

Данные CDC показывают, что уровни передачи Covid-19 в городских и сельских районах тесно пересекаются друг с другом, А широкая доступность вакцин в большей части западного мира предполагает более сильную психологическую сложность «нерешительности», чем описывается политическими или экономическими убеждениями, чтобы объяснить, почему 90 миллионов взрослых американцев остаются незащищенными какой-либо вакциной.

Тейлор писал, что любимый термин, который психологи используют почти 60 лет, — это психологическая реакция Мотивационная реакция на «правила, положения или попытки убеждения, которые воспринимаются как угрожающие автономии и свободе выбора человека».

Несмотря на это, Тейлор говорит, что то, что люди говорят о вакцинации, часто отличается от того, что они делают, и Исследования перед запуском вакцин Прогнозируйте меньшее принятие, чем то, что произошло на самом деле, когда столкнулись со смертельной пандемией. И это во многом оптимистический знак, как и признаки того, что Количество вакцинаций снова возрастает с переменным увеличением дельты, особенно среди невакцинированного населения..

READ  Садик Хан заявил, что лондонские металлоломы Olys не могут попасть в Украину

По словам Тейлора, ясно, что политически или лично направленный гнев по отношению к группам, не желающим проводить вакцинацию, скорее всего, будет Это имеет неприятные последствия. В частности, если вакцины доступны, они чрезвычайно безопасны и очень эффективны.

«Психологическое взаимодействие было проблемой для любых руководящих принципов общественного здравоохранения, будь то увеличение потребления фруктов и овощей, хорошее здоровье зубов или вакцинации и масок», — сказал Тейлор. «Тип ответа« Я не хозяин для меня »особенно очевиден у людей, выросших в культурах, которые гордятся свободой и индивидуальностью».

Он добавил: «Чем больше вы пытаетесь подтолкнуть и убедить этих психологически реактивных людей, тем выше вероятность, что они ответят, потому что видят угрозу их свободе. к нам присоединяются разные типы людей «.

Это, в свою очередь, приводит к тому, что психологи называют «каталитическим мышлением», или причудливым мышлением, в котором Covid-19 или изменение климата рассматриваются как розыгрыши, чтобы люди могли рассказывать себе положительные истории о том, что все будет хорошо и их свобода не будет опасной.

То, что часто называют консервативным индивидуальным упрямством, на самом деле является альтернативой различным группам, включая теоретиков заговора, белых евангелистов, некоторых исторически травмированных цветных сообществ, сторонников естественного иммунитета нового века и других, которые считают, что вакцины — это уловки крупных фармацевтических компаний, направленные на максимизацию прибыли. И список продолжается.

«Попадание инородного предмета в ваше тело с помощью иглы с эволюционной точки зрения загрязняет вас. Конечно, это не так, но вы можете видеть, как у некоторых людей сложились взгляды на то, что является чистым и верным», — говорит Тейлор.

Тейлор, который 30 лет изучал тревожные расстройства, включая чрезмерные страхи и фобии или ипохондрию, решил написать психология о пандемиях в 2018 году после прочтения истории об испанском гриппе столетие назад и прогнозов разработчиков моделей болезней в отношении следующей пандемии.

READ  Новости о войне в Израиле: Мирный пропалестинский протест в Перте призывает к прекращению огня в секторе Газа

Он объяснил, что эпидемии «в основном являются психологическим явлением и связаны с поведением, отношениями и эмоциями людей» и что «психологический след больше, чем медицинский».

Тейлор говорит, что это не для того, чтобы преуменьшить важность болезни для тех, кто заболел или умер, а скорее для того, чтобы психологически затронуть многих людей. Анализ был воплощен в другой академической статье, Опубликовано в канадской психологии, Он писал, что «эпидемии — это не просто события, при которых распространяются определенные вредные микробы».

Он писал: «Психология играет важную роль в распространении эпидемий, влияет на распространение и сдерживание болезней и формирует страдания, связанные с эпидемией, а также социально нестабильные, вызывающие разногласие и потенциально вредные явления, такие как панические покупки, расизм и протесты против ограничения по смягчению последствий эпидемии ».

Издатель более ранних книг Тейлора отверг «Психологию эпидемиологии», отметив, что эта тема «интересна, но никто не захочет ее читать».

По иронии судьбы, эта ситуация была характерной чертой тезиса Тейлора о том, что люди, как правило, слишком озабочены настоящим, чтобы планировать будущее, и это оставило мир в значительной степени неподготовленным к тому, чтобы с ним справиться. Однако он говорит: «Я был шокирован. Психология очень важна для эпидемий».

Продолжающаяся пандемия Covid-19 и ее психологические последствия, примечательно или нет, тесно связаны с предыдущими пандемиями, включая вспышки русского гриппа, испанского гриппа и вспышку атипичной пневмонии.

«Я был очень удивлен, что почти все в книге было раскрыто», — говорит он. «Это не были предсказания Нострадамуса — это были предсказания реакций, основанные на исследованиях того, что происходило во время предыдущих эпидемий. Поэтому было разумно ожидать, что с подобной пандемией, с социальными ограничениями, вы столкнетесь с подобными явлениями в больших масштабах. . «

READ  Определите целевых местных экспертов как риск

По словам Тейлора, эта пандемия отличается тем, что все основные явления, наблюдавшиеся в прошлом, происходили все в большем и большем масштабе.

По его словам, отчасти причина заключается в социальных сетях и круглосуточном новостном цикле, которые могут подпитывать эти движения. Оглядываясь назад на лигу противников масок в Сан-Франциско в 1919 году, приведенные тогда причины остались такими же, как и сегодня.

«Протесты против изоляции, маскировки и антиэкстремизма стали более распространенными, чем 100 лет назад, даже если они были мотивированы теми же причинами», — сказал он.

Одно исключение, по словам Тейлора, — это рост заговорщического мышления. «Многие теоретики заговора, которые стремились установить контакт друг с другом, вышли из своей разрозненности, чтобы продвигать свои теории в более широком смысле, и я думаю, что благодаря Covid-19 они внушили интерес большему количеству людей».

Тейлор выдвигает гипотезу о том, что по мере увеличения дельта-переменной любое возвращение к изоляции может привести к чрезмерной негативной реакции и восстанию — части психологического феномена, известного как эпидемиологическая усталость.

Он говорит, что изоляция не является долгосрочной стратегией борьбы с эпидемиями. «Это неизбежное зло, но если у нас будет еще одна волна, когда люди почувствуют вкус свободы, это деморализует людей и нанесет вред психическому здоровью», — сказал он.

Точно так же желание людей вернуться к жизни, существовавшей до пандемии, говорит об устойчивости здоровья не больше, чем психологическая реактивность, говорит он.

«Последствия стремления людей к преждевременной социализации являются частью неопределенности, особенно для людей, которые считают себя жизнеспособными или здоровыми», — отмечает Тейлор.

«Мы будем видеть частые вспышки Covid, но желание общаться сильнее, чем страх заражения». И кто — который Это психология.