19 января, 2022

SolusNews.com

Последние новости

Новая Зеландия связывает смерть с вакциной Pfizer COVID: «вакцинация остается более безопасной»

Органы здравоохранения Новой Зеландии заявили, что, по их мнению, смерть 26-летнего мужчины связана с побочным эффектом вакцины Pfizer COVID-19.

Предварительный патологоанатомический анализ показал, что вероятной причиной смерти мужчины был миокардит, редкий побочный эффект вакцины, вызывающий воспаление стенки сердечной мышцы. Bloomberg.

«Имея текущую информацию, Правление посчитало, что миокардит мог быть вызван вакцинацией этого человека», — говорится в заявлении Независимого совета по контролю за безопасностью вакцин Новой Зеландии. По данным Bloomberg, первая вакцина Pfizer.

В заявлении указывалось, что «инфекция Covid-19 сама по себе может быть причиной миокардита», и говорилось, что «вакцинация остается более безопасной, чем заражение вирусом».

Правление также подчеркнуло, что «преимущества вакцинации вакциной Pfizer от Covid-19 по-прежнему значительно перевешивают риски таких редких побочных эффектов».

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) имеет Я признаюсь Сообщалось об «очень редком признаке миокардита» при применении некоторых вакцин против COVID-19. Организация добавила, что большинство случаев миокардита возникает у молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, и обычно это происходит в течение нескольких дней после второй вакцинации.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) также имеют Он сказал Он «активно отслеживает сообщения о миокардите», но «продолжает рекомендовать всем в возрасте 5 лет и старше вакцинироваться от COVID-19».

READ  Аляска сообщила о 6 смертельных случаях и 877 случаях в пятницу, поскольку количество госпитализаций COVID-19 остается близким к рекордному уровню