20 января, 2022

SolusNews.com

Последние новости

Обзор: изысканный и точный Щелкунчик, идеально подходящий для этих трудных времен

Содержание статьи

В минувшие выходные балет Альберты продолжил ежегодное представление балета Чайковского «Щелкунчик» в двух городах под утонченный и продуманный танец Эдмунда Стрипа. Это было ностальгическим опытом — вернуться еще на год, чтобы увидеть этого великолепного и исторически наполненного Щелкунчика, в комплекте с воспроизведением гостиной Чайковского первоклассных сцен салона и русского уличного фона с далеким православным собором, знакомого искусства того времени, к которому мы пришли. любить и ждать на сцене за последнее десятилетие.

Объявления

Содержание статьи

Но это также было напоминанием о том, что щелкунчик летит в противоположном направлении к «большим» специализированным магазинам щелкунчиков, которые мы также ассоциируем с рождественским сезоном (никогда не были Львом Ивановым или Чайковским, когда они делали балет). Такие грандиозные выступления часто можно увидеть в Национальном балете, балете Сан-Франциско, Королевском балете Ковент-Гарден и многих других, которые в последнее время стали популярными.

Я предпочитаю утонченную хореографию Страйпа, непринужденный подход к работе и его тщательно продуманное понимание классического балета, пропитанного французским и весело сочетающегося с русской чувственностью.

Но когда она приняла участие в пятничном шоу, у вечера был непредвиденный побочный эффект. Это был интимный балет, который внезапно представляет наши времена COVID, грустное отражение того, что когда-то было танцевать и смеяться вместе, или просто социального взаимодействия, которое теперь, кажется, рассматривается через призму давно ушедшего времени, заставляя меня Почувствуйте, как будто текущая версия «Щелкунчика» от Stripe была так же актуальна для нашего времени, как и выдавать желаемое за действительное, что мы когда-либо вернемся из-за элементарных благотворительных потребностей, чтобы общаться друг с другом.

READ  Сообщается, что НХЛ издает меморандум с требованиями к вакцинации команд.

Объявления

Содержание статьи

Артисты балета Альберты выступают на генеральной репетиции
Артисты балета Альберты выступают на генеральной репетиции «Щелкунчик». Танцоры снимут маски Covid перед выступлениями. Джим Уэллс / Postmedia Джим Уэллс / Postmedia

Несмотря на то, что многие танцы прерваны, в том числе стереотипные номера для кофе и чая, на вечере все еще было много лучшего «Щелкунчика» в исполнении солистов и артистов Балета Альберты и Школы балета Альберты. Будь то Марико Кондо и Йошия Сакураи в прекрасном дуэте Sugar Plum Fairy, чистое выступление и их очень короткие, но все же искрящиеся соло, или участие группы в обоих действиях, особенно все салонные танцы, которые я нашел идеальными, тихая ночь без промахов и нервов. за кулисами — назад Фантастика на вид. Кроме того, когда вы пойдете, посмотрите очаровательного Николая Алана Ма и во второй главе восхитительный танец Chocolat (Хизер Дорниан и Келли МакКинли).

Размер миниатюрного оркестра содержал дополнительную камеру из 29 музыкантов и дирижера Питера Далла, столько же, сколько и в 2019 году. У них было мало времени, чтобы приспособиться к уменьшенным текстурам и пышной гармонии Чайковского и разнообразным инструментам по закону. Лучше всего то, что ветер хорошо уравновешивал его баланс со струнами, что делало его лучшим случаем, когда оркестр обычно вдвое больше оркестра. Но каждый танец идеально исполнен и тщательно отмечен для исполнения в течение ночи, что позволяет танцорам легко выступать, когда им нужно выполнить запись на Лебедином озере. Преимущество использования живых оркестров заключается в том, что все танцоры могут приспособиться к самой продуманной и комфортной температуре Питера Далла на сцене, что делает этот инструмент щелкунчиком с большим хладнокровием и легким просмотром.

READ  Чехи обвиняют Россию в взрыве в 2014 году и уволили сотрудников посольства

Объявления

Содержание статьи

Артисты балета Альберты выступают на генеральной репетиции
Артисты балета Альберты выступают на генеральной репетиции «Щелкунчика». Джим Уэллс / Postmedia Джим Уэллс / Postmedia

Помогает и то, что, как всегда, актерский состав снова был хорош. Клара из Саюри Накани постоянно контактирует со своими поклонниками, не обращая внимания на типичную невинность, присущую традиционному изображению ее 12-летнего персонажа. Клара была более зрелой и готовилась стать на один день владением в стране грез Феи Сахарной Сливы.

А Щелкунчик, ставший Карлом, великолепно изображен во всех смыслах Скотто Хамидом Рамосом, который оказывается солдатом в натуральную величину, абсолютно правдоподобным человеком.

Зрителей всегда завораживает «Царица» Александры Гибсон, мерцающая на фоне снега и саней в сопровождении двух волшебно одушевленных волков.

Во время вечеринки «Акта I» я восхищался Дроссельмейером Гаррета Гроута, гостеприимным, но не менее зловещим человеком, практикующим только лучшую магию вечеринки, особенно в очень убедительной сцене гипноза. Дедушка Элли Барнс был грубым, крутым, комичным и одним из лучших участников всей салонной сцены. Публике он определенно понравился, но в то время как Rat Doll / Rat Tzar Кале Лазарика дала нам великолепное сценическое присутствие, именно Лазарик и Барнс вместе устроили одно из лучших событий вечера со своим веселым трепаком из второй главы.

Объявления

Содержание статьи

Артисты балета Альберты выступают на генеральной репетиции
Артисты балета Альберты выступают на генеральной репетиции «Щелкунчика». Джим Уэллс / Postmedia Джим Уэллс / Postmedia

К сожалению, дети младше 12 лет не играли с мышами из-за тестов, которые в обязательном порядке открывали для тех, кому от 12 лет и старше можно было сделать прививку. В течение многих лет было несколько отличных хорьков в возрасте от восьми лет, и я пропустил тот восхитительный кинетический эффект, который всегда добавляет нежности этим выступлениям.

READ  Пока в России бушует вирус короны, Путин приказывает рабочим оставаться дома

Однако остальная часть ансамбля была хорошо упакована, включая разных гостей, снежинок, крыс и кавалерию, каждую роль умело сыграли артисты балета Альберты и школы балета Альберты. Поздравляем восемь пар молодых танцоров, которые дали салонной сцене энергию, в которой она так отчаянно нуждалась. Но не менее важны были цветы и цветочные кавалеры из второй главы, которые внесли свой вклад в изящество и элегантность вальса в волшебном мире фантазий Царицыны.

В целом, усилия по подготовке к постановке, включая множество репетиций и подготовку, как обычно, чтобы танец выглядел как можно более легким, безусловно, были высоко оценены публикой, жаждущей Щелкунчика, адаптированного к нашей эпохе, балета COVID, который напомнил нам нашего прошлого и заставил нас желать большего, как он, в неопределенном будущем.

Артисты балета Альберты выступают во время репетиции
Артисты балета Альберты выступают во время репетиции «Щелкунчика» в Калгари. Джим Уэллс / Postmedia Джим Уэллс / Postmedia

    Объявления

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать активный и гражданский форум для обсуждения и поощрения всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может уйти до часа, прежде чем они появятся на Сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, если есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если это пользователь, на которого вы подписаны. мы посетили Принципы сообщества Для получения дополнительной информации и подробностей о том, как установить файл Электронная почта настройки.