29 февраля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Попытка Starfield восстановить репутацию Cyberpunk 2077 кажется неизбежной

Попытка Starfield восстановить репутацию Cyberpunk 2077 кажется неизбежной

Нет игры, которую Интернет любит обсуждать больше, чем Starfield, и последняя из них — это количество часов, которые вы можете провести в игре, прежде чем решите, что она отстой, в результате недавнего всплеска негативных отзывов об игре в Steam. Это 243-й скандал в истории Старфилда за последний год или около того, и конца ему, похоже, не видно.

Независимо от моих собственных мыслей об игре (если вы читатель, то знаете, что она мне понравилась), на данном этапе более широкого разговора совершенно ясны две вещи:

1. Starfield не преуспела так хорошо, как надеялись Bethesda и Microsoft: оценки оказались ниже 80-х, среди почти всех других крупных игр Bethesda, и только одна номинация на Game Award, которую она проиграла, от компании, которая ранее была игровой лидер. GOTY лидируют с каждым новым релизом.

2. Starfield получила в лучшем случае неоднозначную реакцию аудитории, о чем свидетельствуют ее средние и низкие оценки в Steam, но в целом повествование, похоже, свелось к следующему: «Это далеко не лучшее от Bethesda, и оно подводит итог тому, насколько они устарели». являются.» Философия дизайна такова», хотя часто используются более резкие выражения.

Одна вещь, Старфилд Акт Игроков большое количество, и многие из них существуют уже несколько месяцев, что очень хорошо для однопользовательской игры без обновлений и реальной поддержки модов. Но это напоминает нам о похожей позиции, которую, несомненно, занимает Bethesda. нет Я хочу вызвать: Cyberpunk 2077.

Как вы, возможно, помните, а может и нет, Cyberpunk 2077 стартовал как… финансовый успех. Только за декабрьский месяц выпуска было продано 13 миллионов копий. Bethesda могла бы отряхнуть руки, со временем заработать несколько миллионов дополнительных продаж, отнести их в банк и двигаться дальше.

READ  Обзор Game Builder Garage - Вуки

Но проблема, конечно же, была в самой игре, так как на многих платформах она запускалась некачественно или совсем нерабочая, и в ней отсутствовали ключевые функции. Итак, несмотря на огромный ажиотаж первоначальных продаж, CDPR понимала, что им нужно приложить усилия, чтобы восстановить репутацию игры и свою собственную. Три года спустя, выпустив Phantom Liberty и обновление игры 2.0, они действительно превратили ее в одну из лучших однопользовательских ролевых игр за всю историю. Я бы посчитал это одной из самых великих историй возвращения в игровой мир, наравне с Final Fantasy XIV и No Man's Sky.

Старфилд находится в похожей ситуации. Bethesda и Microsoft могут сколько угодно говорить о количестве игроков и миллиардах исследованных планет, но в повествовании совершенно ясно, что это было общее разочарование и вторая крупная ошибка Bethesda подряд после запуска Fallout 76, которая потребовала годы, чтобы снова исправить. Пока вы не дойдете до состояния: «Эй, может, ты захочешь попробовать, теперь это действительно очень хорошо».

Проблемы здесь немного другие, и мне кажется, их сложнее решить. Проблемы Bethesda не такие технические, как у Cyberpunk. Да, есть некоторые баги, но они далеко не главная проблема. Киберпанк по своей сути имел великолепную историю, великолепных персонажей и великолепную обстановку. Распространено мнение, что в Starfield отсутствуют многие из этих отделов, и их нелегко исправить.

На самом деле вы не можете просто… изменить старые модели персонажей Bethesda и статические диалоги на экране, которые сейчас кажутся такими устаревшими. Я сомневаюсь, что вы сможете вообще устранить необходимость в многочисленных экранах загрузки игры между регионами. Вероятно, вы не сможете исправить возможность летать прямо в атмосферу планеты, как No Man's Sky.

READ  Защитник интересов инвалидов сохраняет свой голос с помощью iPhone

Некоторые вещи, конечно, можно определенно обновить. Расширение, скорее всего, означает место для новой захватывающей истории и персонажей. Вы можете добавить больше интересных POI и меньше склеивать группу планет. Новые звездные системы, новые более богатые планеты, новая инопланетная жизнь и так далее. Существует потенциал для расширения, но я бы сказал, что в самой основной игре мало что можно изменить в ее нынешнем виде.

Если вы думаете, что я ошибаюсь, то Bethesda, похоже, со мной согласна. Они уже пообещали, что игра начнет получать обновления каждые шесть недель, а с момента запуска их практически не было. Они предоставили список объектов, над которыми работают в 2024 году, хотя я не уверен, что больше деталей для кораблей и, возможно, наземных транспортных средств сократят его. Исправление таких игр, как Cyberpunk или No Man's Sky, было глубоким и долгим процессом, и, поскольку Elder Scrolls 6 уже усердно работает, мне интересно, какие ресурсы есть у Bethesda для удовлетворения потребностей этого процесса «исправления». Но после двух разочаровывающих запусков кажется необходимым, чтобы многие игроки не теряли веры.

Подписывайтесь на меня В Твиттере, Потоки, YouTube, И Инстаграм.

Возьмите мои научно-фантастические романы. Серия убийц героев И Земная трилогия.