20 апреля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Практический опыт PlayStation VR2: серьезное обновление

Практический опыт PlayStation VR2: серьезное обновление

Sony PlayStation VR2, возможно, не будет выпущена до следующего года, но после нескольких месяцев новостей компания наконец-то позволяет вам взглянуть на VR-гарнитуру. Даже по прошествии некоторого времени с устройством похоже, что новая гарнитура станет серьезным обновлением оригинальной PSVR практически во всех отношениях.

Начнем с устройств, о которых мы уже много знаем. Во-первых, он имеет более современный вид, который точно соответствует языку дизайна PS5, и вам нужно всего лишь подключить его к PS5 с помощью одного кабеля USB-C. Сама гарнитура имеет OLED-экран, предлагает поле зрения 110 градусов и 4K HDR, а также поддерживает частоту кадров 90 Гц и 120 Гц для более плавного игрового процесса. В отличие от своего предшественника, вам не нужно будет настраивать внешние камеры, чтобы следить за вашими движениями; Вместо этого гарнитура имеет четыре камеры, встроенные в переднюю часть экрана. Новые шарообразные контроллеры PSVR2 Sense имеют адаптивные триггеры, тактильную обратную связь (например, DualSense) и даже могут обнаруживать прикосновения пальцев.

Вот гарнитура.
Фото Вьерана Павича / The Verge

Но как вы относитесь к играм на PSVR2 со всеми их новыми наворотами? Настоящую PSVR2 было весело использовать. Как и большинство современных VR-гарнитур, она позволяет отрегулировать ремешок для головы, чтобы все удобно располагалось на голове, и вы можете отрегулировать межзрачковое расстояние (IPD), чтобы фактические линзы внутри гарнитуры находились на правильном для вас расстоянии. Экраны выглядели великолепно, хотя иногда по краям все выглядело немного размытым, что тоже может случиться. С первым PSVR.

Новые консоли Sense от Sony заметно улучшились. Оригинальный PSVR был основан на контроллерах Sony Move, которые, как вы, возможно, помните, выглядели как причудливые палочки со светящимися шариками на конце, и у них было несколько проблем. В исходной настройке PSVR иногда возникали проблемы с отслеживанием светящихся шаров, что могло испортить захватывающий опыт виртуальной реальности, используйте первую версию контроллера Move. Порт Micro USB для зарядки. К счастью, Sony исправила эту последнюю жалобу, переключившись на Micro USB (так что, вероятно, это не было огромным обновлением).

READ  Кислородное вмешательство может помочь пациентам с черепно-мозговой травмой

С другой стороны, похоже, что сенсорное управление (каламбур) было бы намного лучше. Сенсорные экраны были превосходны, что неудивительно, если вы чувствуете превосходные штрихи Sony в DualSense. Обнаружение касаний было действительно полезным способом взаимодействия с мирами виртуальной реальности. Конечно, вы можете брать оружие, но это также позволяет вам сгибать пальцы и взаимодействовать с вещами более естественным образом. Это было не идеально, и это было доступно не в каждой игре, которую мы пробовали, но когда это работало, это добавляло дополнительный уровень погружения.

Крупный план контроллера Sense PSVR2 для левой руки.

Сенсорный блок управления.
Фото Вьерана Павича / The Verge

Человек держит в одной руке левый и правый сенсорные контроллеры PSVR2.

Вот что на самом деле несет с собой консоли Sense.
Фото Вьерана Павича / The Verge

Установка PSVR2 с одним кабелем была высоко оценена. Для работы оригинальной PSVR требовалась дополнительная коробка и набор кабелей, поэтому простое подключение одного кабеля непосредственно к PS5 — менее громоздкое решение. (Хотя это не так приятно, как автономная проводная гарнитура, такая как серия Meta Quest.) Игры виртуальной реальности обычно требуют, чтобы вы время от времени делали перерыв, чтобы у вас не было мигрени. Но в PSVR 2 это не имело большого значения. Вы можете провести много времени, не испытывая стресса.

Что касается самих игр, мы попробовали несколько названий: Зов горизонта с горыКопия Обитель зла Деревня оптимизирован для PSVR2, Ходячие мертвецы: Святые и грешники Глава 2и недавно объявленный Звездные войны: Истории с края галактики, расширенное издание.

Зов горизонта с горы Она была самой технически продвинутой — наверное, потому, что создавалась с нуля для PSVR2. Ощущение масштаба в игре потрясающее, наблюдая за гигант Было ощущение, что ходьба механического динозавра прямо над головой похожа на постапокалиптический визит. парк Юрского периода. Скалолазание также было невероятно увлекательным, если вы сопротивлялись желанию смотреть вниз. Новые контроллеры Sense вибрируют, когда вы касаетесь объектов, поэтому они добавляют дополнительный уровень физической силы, когда вы натягиваете лук и стреляете из лука. Мы также были очень впечатлены тем, как много внимания было уделено созданию интерактивного мира. Ты можешь просто… разбивать тарелки и сбрасывать ящики со скалы? да! Можете ли вы взять молоток и ударить в колокол, даже если для этого нет оснований для заговора? Да, тоже!

READ  Во что вы будете играть на этих выходных?
Скриншот игрока с луком и стрелами в Horizon Call of the Mountain PSVR2.

лук и стрелы в Зов горизонта с горы.
Фото: Сони

Другие игры тоже были интересными. Обитель зла Деревня Там была пугающая атмосфера, которая действительно ужасна, когда нежить просыпается прямо перед твоим лицом. (Бедный Итан Уинтерс, он уже проходит через это.) Между тем, вы можете быть именно творческим Как Вы сбиваете пешеходов в Ходячие мертвецы: Святые и грешники Глава 2. Разрезать его пилами, конечно, весело, но мы настоятельно рекомендуем делать шашлыки из зомби катаной.

Одного мы еще не знаем? цена; Sony не поделилась этим в рамках практического мероприятия. Но с новой высококачественной гарнитурой Quest от Meta на горизонте (прототип которой просочился в эти выходные) и гарнитурой Apple Reality, которая, по-видимому, вот-вот выйдет, мы надеемся, что Sony предложит конкурентоспособную цену на гарнитуру PSVR2 (может быть, около 400 долларов?). Игроки PlayStation, чтобы выбрать один.

Фото Вьерана Павича / The Verge

Нам не терпится снова опробовать новый опыт виртуальной реальности от Sony. Окно выпуска «начало 2023 года» заставляет нас думать, что нам не придется долго ждать до следующего года, чтобы, наконец, поиграть больше — и мы скрещиваем пальцы, что покупка оборудования не обойдется в кругленькую сумму.