24 апреля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Скрытые смыслы, которые ищет археология

Некоторые выпрыгивают из мягких камней, как рептилии, купающиеся на солнце. Другие — загадочные депрессии, такие как Древний Настольная игра, в которую играют во всем мире. Некоторые из них просты.
На безлюдном углу и порыве ветра Диаметр На северо-восточном побережье, между песчаными дюнами засушливой пустыни, находится Аль-Джассасия, самая большая и самая важная скала государства Персидского залива. Изобразительное искусство Место нахождения.

Здесь столетия назад люди использовали ряд невысоких обнажений известняка в качестве ткани, на которой они вырезали символы, орнаменты и предметы, которые они наблюдали в своем окружении.

Загадочные наскальные рисунки или петроглифы являются источником множества спекуляций среди катарских археологов. (Getty Images / iStockphoto)

Всего археологи нашли в Аль-Джассасии 900 петроглифов или «наскальных рельефов». В основном это неясные знаки чашки, расположенные в различных узорах, включая ряды и розетки, но также и поразительные изображения парусных кораблей, обычно видимые сверху, но также изображенные в виде линейного профиля среди других символов и знаков.

Фархан Сакал, руководитель отдела раскопок и управления сайтом в музеях Катара, сказал CNN, имея в виду наскальные изображения кораблей: «Хотя наскальные изображения распространены на Аравийском полуострове, некоторые из резных фигур в Аль-Джассасии уникальны и не могут быть найдены где-либо еще. . «. С высоты птичьего полета.

«Эти скульптуры олицетворяют высокую степень творчества и наблюдательности. [on the part of] Художники, которые это сделали.

«Кроме того [of] Абстрактное мышление, поскольку они не могли видеть шхуну (традиционный корабль) сверху ».

Скульптуры бывают самых разных форм. (Getty Images / iStockphoto)

В Катаре около десятка примечательных мест, высеченных в скалах, большинство из которых расположены вдоль побережья страны, хотя некоторые скульптуры можно увидеть в самом сердце района Аль-Бида в Дохе, с видом на Корниш, популярную набережную.

Аль-Джассасия, расположенный примерно в часе езды к северу от современной столицы Катара и недалеко от древнего жемчужного порта Хувайла, был обнаружен в 1957 году. В течение шести недель, в конце 1973 — начале 1974 года, датская группа под руководством археолога Хольгера Капеля и его коллег. сын Ханс Капель провел исследование. Весь веб-сайт аккуратно разбит на категории с помощью картинок и графиков.

READ  Полька, утверждающая, что она может быть Мадлен Макканн, умоляет чиновников проверить ее ДНК.

Из всех задокументированных единичных форм и структур более трети состоят из чашечек различной конфигурации, форм и размеров.

Из 900 обнаруженных более трети составляют отметины от чаш. (Getty Images / iStockphoto)

Наиболее примечательный узор включает в себя два параллельных ряда по семь отверстий, что наводит некоторых на мысль, что они использовались для игры в манкалу, настольную игру, популярную во многих частях мира с древних времен, в которой два участника бросали нечетное и четное количество маленьких камней. в депрессии. .

Другие оспаривали эту теорию, указывая на тот факт, что некоторые из отверстий в альбедо слишком малы, чтобы поместиться в какой-либо из камней, в то время как другие можно было найти на скалах — непрактичный выбор, который вызвал бы падение счетчиков.

Дополнительные предложения включают в себя чаши, используемые каким-либо образом для гадания, для сортировки и хранения жемчуга или в качестве систем для расчета времени и приливов.

Итак, какова на самом деле цель этого и что они означают?

«Очень сложно ответить», — признал Сакал, который также не поддерживает теорию настольных игр.

«У нас нет прямых свидетельств об украшениях, используемых при раздаче милостыни.

«На мой взгляд, они могут иметь ритуальное значение и функцию, которые слишком стары для объяснения в этнографических терминах».

Скульптуры лодок — одни из самых интересных для исследователей. (Getty Images / iStockphoto)

«Мы действительно не знаем», — признал Сакал, объяснив, что петроглифы — и наскальные рисунки в целом — до сих пор были проблемой.

«Существуют дикие гипотезы о возрасте от неолита до позднего ислама.

«Лично я считаю, что не все скульптуры были созданы одновременно».

Десять лет назад одно научное исследование девяти различных наскальных рисунков в Аль-Джассасии не обнаружило доказательств того, что им больше нескольких сотен лет, но исследователи пришли к выводу, что необходимы дополнительные исследования, включая разработку новых методов резьбы по известняку.

READ  США, как сообщается, рассматривают возможность заключения сделки о признании вины Джулиану Ассанжу | Джулиан Ассанж

Хотя эксперты не могут с уверенностью сказать, когда и кем были созданы наскальные изображения Аль-Джассасии, все они согласны с тем, что самые впечатляющие и необычные резные изображения на этом месте — это изображения на лодках.

Археолог-любитель обнаруживает римский кинжал возрастом 2000 лет.

Эти творения предоставляют важную информацию о типах судов, используемых в развивающейся рыболовной и жемчужной промышленности (на протяжении веков являвшейся основой экономики Катара), а также об их различных элементах.

Большинство лодок, если смотреть сверху, обычно имеют форму рыбы с заостренной кормой и рядами весел, вырезанных острым металлическим инструментом.

На нем много деталей, таких как нервюры и поперечные отверстия, которые могут показывать размещение мачт и гидроцилиндров.

В некоторых случаях длинная линия от кормы изображает веревку, оканчивающуюся либо традиционным арабским (треугольный каменный якорь с двумя отверстиями), либо европейским (металлический якорь с длинным штифтом и изогнутыми рычагами, впервые использованный в регионе около семи лет). столетия назад).

Фрэнсис Гиллеспи и Фейсал Абдулла ан-Нуайми пишут: «На некоторых лодках весла не параллельны, как при гребле, а указывают на разные положения». Скрываясь в песке: раскрывая прошлое Катара.

«Вот как бы это выглядело, когда лодки были бы пришвартованы к берегу жемчуга, а весла оставались на месте, чтобы дайверы могли цепляться за них и отдыхать каждый раз, когда они поднимаются».

Эксперты говорят, что они могут только догадываться о том, почему в Аль-Джассасии так много изображений кораблей по сравнению с другими прибрежными каменными участками в Катаре.

Ан-Нуайми и Гиллеспи указали, что «корабли играли важную роль в верованиях древних народов, которые считали их символическим средством перехода из этого мира в другой».

READ  Поиск выживших завершился, поскольку число погибших в результате обрушения отеля Сиджи Кайюань в Китае возросло до 17
Резные фигурки очень трудно датировать. (Getty Images / iStockphoto)

«И вавилоняне, и древние египтяне верили, что мертвые попадают в подземный мир на корабле. Греческая мифология говорит о барже Харон, которая несла души мертвых через реку Стикс в подземный мир. Возможно, самые ранние надписи на кораблях являются отголосками доисторическая народная память ».

Какой бы ни была причина, посетители должны не забывать брать с собой воду и носить шляпу и солнцезащитный крем, путешествуя среди скульптур, чтобы созерцать их значение.

На огороженной территории нет затененных участков, поэтому лучше всего посещать рассвет и закат. Аль-Джассасия находится к югу от знаменитого азербайджанского пляжа, поэтому экскурсию по нему также можно совместить с расслабляющим днем ​​у моря.