25 апреля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Сравнение графики Overwatch 2 PS5 и Xbox Series X

Сравнение графики Overwatch 2 PS5 и Xbox Series X

Overwatch 2 теперь доступен как для PS5, так и для Xbox Series X. Если вы знаете, какая версия может опередить своего конкурента с точки зрения разрешения и частоты кадров, читайте дальше.

Ответ на этот вопрос очень прост. Как оказалось, игра хорошо работает на обеих консолях текущего поколения. На PS5, Xbox Series X и Xbox Series S у вас есть возможность играть в Overwatch 2 в 3 графических пресетах, а именно в режиме разрешения, сбалансированном режиме и режиме производительности.

Вот три разных графических режима, которые можно найти в Overwatch 2 на PS5, Xbox Series X и Xbox Series S:

PS5

  • Режим разрешения: 2160p/60fps
  • Сбалансированный режим: 1440p/60fps
  • Режим производительности: динамический 2240x1260p / 120 кадров в секунду

Xbox S

  • Режим разрешения: 1440p / 60 кадров в секунду
  • Сбалансированный режим: 1080p/60fps
  • Режим производительности: 720p / 120 кадров в секунду

Xbox Xbox X

  • Режим разрешения: 2160p/60fps
  • Сбалансированный режим: 1440p/60fps
  • Режим производительности: динамический 2560 x 1440 пикселей / 120 кадров в секунду

Графические настройки в каждом из трех режимов одинаковы для всех трех консолей, отличаясь только точностью. Overwatch 2 работает с одинаковым разрешением на PS5 и Xbox Series X в точном и сбалансированном режимах. В режиме разрешения он работает с исходным разрешением 4K, а в сбалансированном режиме — с разрешением 1440p. В обоих режимах игра нацелена на частоту кадров 60 кадров в секунду.

Режим, в котором две версии различаются, — это режим производительности, который нацелен на частоту кадров 120 кадров в секунду на всех трех консолях. В этом режиме PS5 запускает игру в динамическом разрешении 2240x1260p, при этом разрешение 2048x1260p популярно в тестах. Между тем, Xbox Series X запускает Overwatch 2 в режиме производительности с разрешением 2560 x 1440 пикселей с популярным во время тестов разрешением 1920 x 1440 пикселей. Таким образом, среднее вертикальное разрешение выше на Xbox, но среднее горизонтальное разрешение выше на PS5. Конечным результатом является то, что обе версии обеспечивают очень похожее качество изображения.

READ  Проект Glasgow Uni, который использует космические лучи для создания 3D-изображений, финансируется на сумму 700 000 фунтов стерлингов.

В конечном счете, разница сводится к вашей экосистеме и той консоли, которую вы выберете. Хотя Overwatch 2 использует преимущества контроллера DualSense PS5, тонко используя его тактильные триггеры и адаптивные триггеры, это разочаровывает. Игра Он не обеспечивает вращающуюся цель и поддержку Flick Stick в качестве альтернативы прицеливанию с помощью правильного аналогового джойстика.