8 декабря, 2021

SolusNews.com

Последние новости

Холостяцкая звезда Моник Морли утверждает, что у нее случился сердечный приступ после вакцины против Covid

У бывшей звезды реалити-шоу были обнаружены очень редкие побочные эффекты после ее первого укола, который, по ее словам, имел и другие «болезненные» последствия.

Бывшая холостяцкая звезда, у которой были диагностированы редкие побочные эффекты от Pfizer, утверждала, что ей поставили диагноз сразу после сердечного приступа.

Моник Морли сказала, что она была госпитализирована с перикардитом, очень редким побочным эффектом вакцинации против Covid-19, который вызывает воспаление в области сердца.

Симптомы включают боль в груди, давление или дискомфорт в груди, а также нерегулярное или пропущенное сердцебиение, известное как «трепетание».

Это также может вызвать одышку и боль при дыхании. Министерство здравоохранения.

Но в длинном посте в Instagram Моник заявила, что после первого инсульта у нее случился сердечный приступ, в результате чего ей поставили диагноз перикардит.

«Через 15 минут после первого панорамирования я начал неконтролируемо акклиматизироваться в течение 45 минут», — написал 29-летний парень.

«Врач и медсестра сказали мне, что нет никаких отношений — не ходить в больницу — идти домой и отдыхать».

Моник, которая появилась в сезоне шоу знакомств Мэтта Агнью в 2019 году, подробно рассказала, что на следующий день ее симптомы ухудшились.

«На следующий день я был в гостиной, когда у меня начались стиснутые челюсти, опущенные руки и учащенное сердцебиение, затуманенное зрение.

«Я позвал своего друга, чтобы он приехал, потому что мне было страшно.

«Вскоре после очередного неконтролируемого припадка, но он длился 1,5 часа и также повлиял на мою речь».

Моник утверждала, что парамедики вызвали у нее тревогу, показав, что она «напугана», и описали ее опыт как «болезненный».

«Никто меня не слушал, потому что я знала, что он не беспокоился — что-то было не так, но меня только что уволили», — продолжила она.

READ  Сводка новостей: вот что критики думают об OLED-экране Nintendo Switch

«И это было самое трудное. Прошел день, боли в груди усилились, я не мог нормально дышать и ходить на большие расстояния, я так устал.

«Что-то было серьезно не так, поэтому я позвонил нескольким врачам, которые посоветовали мне пойти прямо в больницу. Я сделал это, и примерно через 12 часов меня отправили домой».

Однако той ночью в 4.30 Моник сказала, что проснулась «от сердечного приступа».

После звонка по номеру ноль Моник была доставлена ​​в больницу, где, по ее словам, анализы показали, что у нее «аномальная электрокардиограмма, повреждение моего сердца, а также воспаление моего сердца / мешка в дополнение к жидкости в нем».

Она объяснила, что диагноз — перикардит.

После того, как ее пост стал вирусным, Моник обновила свои 53000 подписчиков в Instagram Stories, заявив, что теперь у нее есть исключение для посещения лечебных учреждений, потому что она еще не получила второго удара.

Она также сказала, что получила много негативной реакции от людей, включая критиков против вакцинации, которые назвали ее опыт «странным».

«… это не значит, что я притворяюсь. Например, почему я притворяюсь в больнице?»

«… не верьте некоторым людям. Например, занимайтесь своим делом… не пытайтесь сказать мне, что это неправда».

Хотя перикардит является побочным эффектом Pfizer, он встречается крайне редко, и все вакцины против Covid-19 безопасны в использовании. Риск серьезных неблагоприятных событий для здоровья от Covid намного выше, чем от любой из доступных вакцин.

Завершить беседу Встраивать твит | [email protected]