25 октября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Я эксперт по смерти. Я разработал восемь вопросов, которые помогут вам задуматься о смерти. Ну вообще-то

Я эксперт по смерти. Я разработал восемь вопросов, которые помогут вам задуматься о смерти. Ну вообще-то

ФИли для подавляющего большинства тех, кто живет на богатом, промышленно развитом Западе, смерть была — до недавней пандемии Covid — чем-то странным, чуждым и выходящим за рамки повседневного опыта. Этот отказ от смерти – и наше ожидание того, что мы будем наслаждаться долгой, здоровой, счастливой и безболезненной жизнью – является, насколько я могу судить, аномалией во всей человеческой истории. Роскошь рассматривать смерть как далекую и «другую», кажется, уникальна для нашего времени и места.

В XIX веке смерть и трупы часто встречались в повседневной жизни. Средняя продолжительность жизни в США в 1860 году составляла около 40 лет, а в первые десятилетия девятнадцатого века до 50% детей умирали, не достигнув половой зрелости. Смерть была обычным явлением и переживалась близко: убой животных был обычным явлением, свирепствовали смертельные эпидемии, и нередко умирали от хирургических операций или во время родов.

Для наших предков 19 века хорошей смертью считалась смерть дома, в постели, в окружении друзей и семьи, включая детей. Это была эпоха, когда еще не было домов престарелых и хосписов, когда люди, как правило, жили большими семьями и умирали дома. После смерти тело очищают, готовят и одевают члены семьи (обычно женщины). Затем ее положат в гроб в гостиной дома для осмотра и, возможно, для поминок. Тело будет окружено цветами, что не только создаст ощущение красоты и святости, но и поможет устранить неприятные запахи.

Джоанна Эбенштейн: «Тысячи лет тайна смерти побуждала нас задавать важные экзистенциальные вопросы: почему мы здесь?» В чем смысл жизни? Почему мы умираем? Фото: предоставлено Джоанной Эбенштайн

После смерти близкого человека было принято соблюдать период формального траура, который можно было ясно указать окружающим через свою одежду и украшения. Вы также можете пометить свой дом черными лентами или другими украшениями, чтобы сообщить сообществу о том, что произошла смерть. Существовали культурные правила о том, как скорбеть – и как долго скорбеть – в зависимости от ваших отношений с умершим. Искусство и ремесла, обычно изготавливаемые женщинами, были частью процесса траура, чтобы сохранить память об умершем под рукой.

READ  Яркие шары света прочерчивают небо северной Калифорнии.

Эти традиции начали разрушаться с конца девятнадцатого века до начала двадцатого века, времени, отмеченного многими социальными изменениями. Люди стали жить дольше – и с лучшим качеством жизни – благодаря достижениям в области медицины и здравоохранения. Все большее число людей умирало в больницах, а не дома. После смерти о телах все чаще заботились специализированные похоронные бюро (обычно управляемые мужчинами), которые использовали новую технологию бальзамирования жидкости, чтобы тела выглядели свежими в течение более длительного периода времени. Личный траур стал исчезать из поля зрения, и люди считали его проблематичным или даже патологичным, если он продолжался длительное время.

В то время как смерть уходила из повседневной жизни многих людей, в то же время, возможно, впервые в истории человечества, она становилась практически необъяснимой с помощью традиционных методов, с помощью которых люди создавали ощущение смысл — то есть религия, религия. Ритуалы и мифы. Тема смерти перешла из тех миров в тему науки и медицины, и при этом научный взгляд на мир предлагает гораздо больше факты Что касается смерти, она дает нам мало смысла значение. С точки зрения науки смерть не только означала конец, но также рассматривалась как неудача медицинского вмешательства, а не как значимый обряд посвящения.

Часть того, что значит быть человеком – часть человеческого существования, если хотите – это осознание того, что однажды мы умрем. Быть человеком – значит быть сознательным, И обеспокоен этимИ наши смерти. На протяжении тысяч лет тайна смерти побуждала нас задавать важные экзистенциальные вопросы: почему мы здесь? В чем смысл жизни? Почему мы умираем? Что происходит после того, как мы умрем? Какова цель существования?

READ  Птичий грипп был обнаружен у дельфина во Флориде и у морской свиньи в Швеции.

яСтоит напомнить себе, что подавляющее большинство наших предков видели мир совсем иначе, чем мы сегодня. Они считали свою вселенную духовной или вдохновенной, с невидимыми божествами, запутанно переплетающимися со всеми аспектами жизни и смерти. На протяжении большей части человеческой истории вопросы и ответы жизни и смерти искались не в причинно-следственных связях исторического мировоззрения или научного метода, а через мифологию и религию.

В Древнем Риме, например, считалось, что не генетическая наследственность или социально-экономический класс определяют продолжительность и качество жизни, а скорее Судьбы, трилогию богов, которые прядут, ткут и перерезают нити жизни. В средневековой христианской Европе «черная смерть» рассматривалась не как бактериальная болезнь, а для многих как знак того, что культура – ​​или жертва – совершила грех, заслуживающий божественного наказания. Точно так же в мире майя болезнь понималась как результат физического и духовного дисбаланса, причем болезнь возникала в результате нарушения законов природы и общества или пленения духа сверхъестественными существами.

Многие люди сегодня отвергают мифы как простые истории из прошлого, но психоаналитики Зигмунд Фрейд, Карл Юнг и мифолог Джозеф Кэмпбелл, а также многие другие важные мыслители, понимали их как повествования, выражающие глубокие истины о том, что значит быть человеком, хотя и в прямой. Символическая форма. Как отмечает юнгианский психоаналитик Мэрион Вудман, мифы также, что очень важно, дают нам ощущение смысла испытаний и невзгод, которые являются неотъемлемой частью человеческого опыта. По ее собственным словам: «Не понимая мифов и религий, не понимая взаимосвязи между разрушением и созиданием, смертью и возрождением, человек воспринимает тайны жизни как бессмысленный хаос».

Однако может ли то, что мы, жители промышленно развитого, богатого и светского Запада, живем сегодняшним днем, сознательно или бессознательно, мифом? Существуют ли идеи, которые формируют наше мировоззрение о жизни и смерти, о том, почему мы умираем, что происходит после нашей смерти, и укрепляют наши убеждения о мире, Вселенной и нашем месте в ней? Я не единственный, кто предполагает, что этот миф — наука или, точнее, отрасль науки, называемая научным материализмом.

READ  Настойчивый марсоход НАСА следит за «обреченным» марсианским затмением с «картофельной» луной

Ссылка на другие действительно хорошие истории

Научный материализм, также известный как материалистический редукционизм или сциентизм, утверждает, что существуют только материя и материальный мир вокруг нас, который может быть изучен естественными науками. В этом мировоззрении под сознанием человека понимается деятельность мозга, поэтому естественно, что наше сознание заканчивается физической смертью. С точки зрения этой космологии мы — просто тело; Не существует такой вещи, как душа или часть нас, которая живет после физической смерти. И когда мы умрем? Вот и все. конец. Игра закончена.

Пропустить предыдущую рекламную рассылку

Я хочу прояснить здесь: когда я предлагаю науку в качестве нашего руководящего мифа, я никоим образом не имею в виду, что я не верю в науку или что я не думаю, что она реальна или реальна. Вместо этого я полагаю, что линзу, предлагаемую наукой, можно рассматривать как выполняющую роль, подобную роли мифа. Как заметил лауреат Нобелевской премии биолог Франсуа Жакоб: «Миф и наука… обе дают людям представление о мире и силах, которые должны им управлять. Они оба определяют пределы того, что считается возможным».

Возможно, вам посчастливилось иметь веру, которая удовлетворительным образом раскрывает тайну смерти. Но многие из нас в данный исторический момент этого не делают. В отличие от подавляющего большинства наших предков, у нас нет мифа или убеждения о том, что происходит, когда мы умираем, за пределами научной модели, которая предполагает смерть как конец. Это означает, что многие из нас, нравится нам это или нет, обязаны развивать свои убеждения и понимание, или, как сказал бы Карл Юнг, наш личный миф.

Memento Mori предлагает 12-недельную программу, которая помогает людям думать о смерти по-своему. Фото: ТарчерПеригее

В своей книге Memento Mori я создал 12-недельную программу, которая поможет людям думать о смерти по-своему. Вот несколько советов, которые я предлагаю, чтобы помочь читателям изучить мысли, которые мы можем иметь о смерти, не зная об этом, и откуда они берутся. Это важный первый шаг к более проницательному и вдумчивому выбору того, во что мы верим, зная, что убеждения наших культур и семей ни в коем случае не являются детерминистическими или доказуемо истинными; Это просто традиции, в которых мы родились.

Это знание позволяет нам высвободить мысли, которые не являются нашими собственными (которые могут быть вредными, токсичными или просто бесполезными), и заменить их чем-то, что кажется нам реальным. Попробуйте записать ответы на следующие вопросы в дневнике.

Вопросы

  1. смерть воспоминания. Каким был ваш первый опыт смерти? Сколько тебе было лет? Как вы себя чувствовали? Это было домашнее животное? человек? Как об этом говорили в вашей семье? Насколько тебе было грустно? А что насчет твоей семьи?

  2. смерть в для тебя семья. Говорили ли о смерти в вашей семье? Вас приглашали на похороны? Что вам сказали, когда умер домашний любимец или любимый человек? Что вы думаете о том, что вам сказали?

  3. Ассоциации с смерть. Что у вас связано с идеей смерти? Не думая, записывайте каждое слово, которое приходит на ум. Может включать: Он боится, коррупция, конец, Грусть, грусть, Новое рождение, тело, Фильмы ужасов, Он выпускает, Он сдается... Бонусная функция: разделите эти слова на два столбца: один для положительных ассоциаций, другой для отрицательных ассоциаций. Есть ли дисбаланс между ними?

  4. А хороший смерть. В XIX веке хорошей смертью считалась смерть дома, в кругу семьи. Как вы представляете себе хорошую смерть? Хотели бы вы умереть безболезненно, пока спите? Вы хотите умереть в уединенном месте? Один или с кем-то (или многими), кого вы любите? Напишите подробно, какой для вас была бы идеальная смерть.

  5. вера опыт: смерть Он нет конец. Смерть тела, которая также означает конец нашего существования, является совершенно новым историческим явлением и противоречит верованиям людей на протяжении почти всей человеческой истории во всех частях мира. Мне понравился один забавный мысленный эксперимент: какова вероятность того, что вся человеческая история была неправильной, а наш конкретный исторический момент был правильным? Тогда каковы плоды последних 150 лет, которые мы прожили с этими убеждениями? Вы создали лучшее, более доброе общество? Если бы все было так просто, во что бы вы поверили? Запишите свои мысли.

  6. Мифы и смерть. Вы выросли с мифологическим или религиозным пониманием смерти? Что эти истории рассказали вам о вашей жизни, ваших отношениях с миром природы и наказании? Что вам рассказали о смерти и что происходит после нее? Как они повлияли на то, как сложилась ваша жизнь? Что вы думаете по этой теме сейчас?

  7. Как я? я чувствую это смерть. Закончите эти предложения.
    Самое худшее, что я могу представить о смерти, это…
    Лучшее, что я могу представить о смерти, это…
    Больше всего меня пугает смерть…
    Больше всего меня пугает смерть…

  8. для тебя король смерть. Напишите короткий рассказ о своей смерти как можно подробнее. Какой была смерть? Кто был с вами, если кто-нибудь? Как вы себя чувствовали? Было ли какое-то существование после смерти? Как это было?

Джоанна Эбенштайн — основатель и креативный директор Morbid Anatomy.

от ММужчина МУри: Искусство созерцать смерть, чтобы жить лучшей жизнью Написано Джоанной Эбенштайн, опубликовано издательством Avery, издательством Penguin Publishing Group, подразделением Penguin Random House, LLC. Авторские права © 2024 Джоанна Эбенштайн