Энн Ширли, веснушчатая рыжеволосая и буйная Эйвонли, наконец, приезжает в город.
После двухлетней задержки (конечно, из-за пандемии) канадский балет Юрген дает в Торонто премьеру своей красочной, семейной и полностью танцевальной адаптации «Анны из Зеленых Мезонинов» на сцене театра Блюма Аппель.
Основанная в 1987 году, компания заняла нишу в танцевальной среде Северной Америки, гастролируя с комбинированными постановками полнометражной классики, а также с оригинальными балетными постановками и современными короткометражными произведениями для сообществ, которым часто отказывают в доступе к живому исполнительскому искусству.
В регулярный сезон Ballet Jörgen проезжает до 50 000 километров от побережья до побережья и в Соединенные Штаты. Попутно она строит ценные отношения с местными студиями, часто привлекая к своим постановкам молодых студентов-танцоров. У Юргена есть твердая личная приверженность тому, чтобы сделать работу компании как можно более доступной, особенно для недостаточно обслуживаемых и недостаточно обслуживаемых сообществ.
«Энн из Зеленых Мезонинов — Балет» стоимостью 1 миллион долларов является самой дорогой и самой амбициозной постановкой компании на сегодняшний день. По завершении производства требуется команда из 30 человек — в компании обычно задействована постоянная компания из 18 человек — и даже в этом случае требуются бесконечные многочисленные изменения и костюмы, чтобы соответствовать всем изображаемым персонажам и диким существам.
Уроженец Швеции Бенгт Юрген, генеральный директор компании, художественный руководитель и ведущий хореограф, любит привносить канадские нотки в свои постановки. Действие его очаровательной версии «Щелкунчика» Чайковского происходит в новаторском северном Онтарио, и в нем есть коллекция из семи вдохновленных дизайнов. Отмеченная как одна из героинь канадской литературы, Энн Ширли из Люси Мод Монтгомери долгое время была в глазах Юргена.
Юрген сказал: «Я думал об этом не менее десяти лет, но когда мы были готовы двигаться дальше, потребовалось три года, чтобы привлечь всех и обеспечить права. Им нужна была уверенность в том, что мы действительно собираемся это сделать. это справедливость».
Когда в середине 1960-х наследники Монтгомери дали разрешение на создание театральной музыкальной версии, они обязались не допускать никакой дальнейшей музыкальной адаптации, пока версия Нормана Кэмпбелла Дона Аарона 1965 года все еще находится в игре.
Постановка, самая продолжительная в истории канадского театра, остается в центре внимания ежегодного туристического аттракциона Острова Принца Эдуарда — Шарлоттаунского фестиваля. Это означало, что Йорген должен был использовать партитуру Кэмпбелла вместо того, чтобы заказывать оригинальную музыку.
«На самом деле, это оказалось здорово для нас, потому что проложило четкий путь, и мы смогли двигаться вперед».
Партитура, написанная для сопровождения песен, требует модификации, чтобы сделать ее подходящей для танца. Эта задача возложена на композитора русского происхождения Александра Левковича, чья аранжировка и координация в симфоническом масштабе дают достаточно музыки в подходящем темпе для двухчасового балета.
По практическим и финансовым причинам Ballet Jörgen часто исполняет записанную музыку, что в случае новой постановки означает, что все, что может повлиять на сроки, должно быть закрыто за два месяца до мировой премьеры 28 сентября 2019 года. По иронии судьбы, учитывая борется с Россией, что безжалостный, балет исполняется Национальным симфоническим оркестром Украины, осажденной страны, где Левкович провел годы своего становления.
Роман Монтгомери 1908 года также требовал тщательного внимания, чтобы вдохнуть визуальную жизнь в то, что было так хорошо описано в письменной форме, особенно для того, чтобы уловить романтический дух Энн Ширли и ослепительные путешествия воображения. Здесь Йорген обратился за помощью к режиссеру Хейнару Пиллеру и его частому помощнику по дизайну Сью ЛеПейдж. Процесс хорошо задокументирован в фильме «Это балет: Танцующая Анна из Зеленых Мезонинов», который можно бесплатно посмотреть онлайн на Plex и Tubi.
Балет вызвал большой интерес задолго до того, как он открылся в Галифаксе, и в нем внезапно появилась тогдашний национальный художественный руководитель балета Канады Карен Кейн, а у балета Юргена был полный календарь гастролей.
«Мы объехали около половины страны, но застряли в Саскачеване, — сказал Юрген, имея в виду карантин, начавшийся в марте 2020 года. — Нам все еще нужно охватить Запад и уложиться в график в США».
К счастью, благодаря большой изобретательности и лояльной поддержке со стороны доноров, компания вышла почти невредимой из тяжелого первоначального двухмесячного закрытия и смогла продолжить свой бизнес. В результате все режиссеры из оригинального состава, во главе с Хана Мэй Кродас в роли Анны, Даниэль Да Силва в роли Гилберта, Хирото Сайто в роли Мэтью и Клеа Эфсон в роли Мареллы, здесь, чтобы воспроизвести роли, которые они создали.
«Энн из Зеленых Мезонинов — Балет» пользуется таким большим спросом, что Юрген, в дополнение к запланированному на данный момент турне, рассчитывает возобновлять его чаще в течение следующих нескольких лет, но уже обдумывает свой следующий проект.
Юрген увлечен шекспировским «Сном в летнюю ночь», а также хочет исследовать балетную индустрию вокруг известной народной артистки Новой Шотландии Мод Льюис. Все зависит от сбора необходимых средств. Несмотря на все свои успехи, Балет Йорген всегда была на грани финансового благополучия.
Это борьба, но мы все еще здесь», — сказал Юрген. «Мы по-прежнему отлично справляемся, мы по-прежнему изменяем мир к лучшему и охватываем множество людей».
Присоединиться к разговору
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия
Фильмы по сказкам о принцессах, снятые в России
Общественная вещательная корпорация Онтарио не будет транслировать документы о российских солдатах из-за протеста TIFF