4 мая, 2024

SolusNews.com

Последние новости

В конце концов, Звездное поле не требует быстрого перемещения… типа того.

В конце концов, Звездное поле не требует быстрого перемещения… типа того.

Плутон не планета. Это заявление больше не должно вызывать споров, но оно вновь разжигает новый интерес с выходом эпической космической ролевой игры. звездное поле. Разработчик и стример Алана Пирс хотела выяснить, действительно ли эпическая космическая ролевая игра Bethesda требует быстрого перемещения для всех межпланетных путешествий, отправившись в семичасовое путешествие от Земли до карликовой планеты.

звездное поле Игроки намерены использовать быстрое путешествие для перемещения между планетами и солнечными системами. К разочарованию многих, кто надеялся на более естественную способность перелетать с одной орбиты на другую, было широко распространено мнение, что вместо этого игра отправляет игроков в пограничные скайбоксы внутри Солнечной системы, где необитаемые планеты являются просто украшениями на стенах. . Бесстрашный исследователь, подкастер и писатель из Santo Monica Studios, Алана Пирс решила узнать правду.

Приближаемся к Плутону на звездном поле.

Скриншот: Алана Пирс / Bethesda / Twitch / Kotaku

План Пирса состоял в том, чтобы пролететь по знакомым путям Млечного Пути, чтобы посмотреть, можно ли достичь этих дополнительных миров с помощью космического пара игрока. Для этого планировалось указать локацию, а затем оставить игру включенной, пока она спит. Однако Пирс Первая проблема заключалась в том, куда идти. начиная Пытаясь нацелиться на Землю, оказывается, что из-за очень реалистичных орбит планет в игре было бы нереально точно прицелиться перед сном. Вместо этого после долгих раздумий было принято решение направить корабль вправо от Плутона.

Читать далее: 17 вещей, которые я хотел бы знать, прежде чем начать играть в Starfield

Оказывается, это не так просто. Это никогда не бывает так просто. Каждый раз, когда консоль Xbox Пирса переходила в спящий режим, игра приостанавливалась, то есть были периоды ночи, когда никакого прогресса не было, пока стример не просыпался, чтобы нажать A, а затем снова засыпал.

Когда ты просыпаешься семь часов спустяЧто Пирс однозначно доказывает, так это то, что в игре не используются небесные сундуки. Солнечные системы, изображенные на этой огромной космической карте, реальны и, как и реальная вещь, в основном состоят из ужасающе больших областей, в которых вообще ничего нет. И вот она была в 47 километрах от тела тролля.

На этом этапе текстуры были значительно размыты, что указывает на то, что Bethesda не собиралась, чтобы кто-то это делал. Скорее, оно подтверждает, что, действительно достигнув непланеты, Пирс пролетел прямо по поверхности поверхности Плутона и на каком-то уровне вошел в нее, после чего транснептуновое тело Она стала невидимой, открыв остальное пространство вокруг своего корабля.

Выбраться на другую сторону оказалось несколько сложнее. Потому что, несмотря на бесконечные оскорбления Плутона за его малый размер, его диаметр все равно составляет 2376 километров. Путешествие на таких скоростях в подпространстве означает, что это займет несколько часов. так что ты знаешь, Алана Пирс снова в постели.

Еще через пять часов корабль снова покинул планету. Удивительно, но при этом Пирс сообщила, что она настолько устала, что потеряла сознание, вернувшись в постель, и ударилась головой. Но это было ради науки.

READ  На фестивале Сент-Килда осталось пустое место для Тейлор Свифт