Габриэлла Каупертуэйт первой представила свой новый фильм. Международная космическая станцияза пределами ее профессиональной карьеры.
босс Черная рыба (Документальный фильм о жестоком обращении с косатками в неволе, Подземные дети (о секретной сети, призванной переправлять семьи от жестоких партнеров) и Наш друг (Реальная история о дружбе перед лицом неизлечимой болезни), Каупертуэйт, возможно, сосредоточится на историях, вдохновленных реальными событиями.
Вместо этого ее неудовлетворенная любовь к триллерам, ужасам и блокбастерам привела ее к левому повороту — а затем и к вершине.
«Несмотря на то, что я сняла эти серьезные документальные фильмы, это был ни один из них», — сказала она CBC News.
Международная космическая станцияОн будет освобожден в пятницу. В нем рассказывается о том, что происходит с астронавтами и космонавтами из США и России на космической станции, носящей его имя, когда напряженность между их странами на Земле вынуждает их вступать в конфликт на орбите.
Когда на планете внизу вспыхивает глобальный конфликт, их правительства поручают каждой команде взять под контроль исследовательский корабль «любыми необходимыми средствами», вынуждая ученых изолироваться в тесноте в сотнях километров над поверхностью Земли, чтобы решить, как далеко им идти. . Они вступают в конфликт с теми, кого раньше считали коллегами и друзьями.
Для Каупертуэйт этого было достаточно, чтобы пробудить интерес к нашей нынешней реальности.
«Что мне в этом понравилось, так это то, что это была довольно реалистичная ситуация», — сказала она. «Эти вещи происходят более или менее так или иначе. И мне это понравилось — своего рода сопоставительный реализм».
Самым очевидным из этих сходств было тюремное заключение. Ведущая актриса Ариана ДеБоз, которая играет американского исследователя доктора Киру Фостер, объяснила, что большая часть съемок проходила на ранней стадии изоляции из-за пандемии Covid-19.
«Благодаря этому опыту я получила близость, которая была абсолютно необходима для этого фильма», — сказала она.
«Была неопровержимая истина: в нашем случае искусство было своего рода имитацией жизни».
Жизнь имитирует искусство
Но и для Каупертуэйта, и для ДеБоуза самая значимая часть фильма обрела форму только после того, как они фактически закончили съемки, когда Россия вторглась в Украину, что привело к войне между этими странами и усилению напряженности в отношениях с правительствами по всему миру, включая Соединенные Штаты. Состояния. .
В своем документальном фильме 2022 года захват, Каупертвейт лично расследовал и поставил под сомнение возможность предстоящей войны между Россией и Украиной после того, как стал свидетелем наращивания войск на границе между двумя странами.
после Международная космическая станция После его завершения последующее вторжение добавило в фильм еще один политический элемент, на который его создатели не рассчитывали.
Однако Каупертуэйт заявила, что темы, которые она попыталась привнести в фильм, актуальны для всех политических событий и эпох.
«Чтобы иметь возможность сказать: в тот момент, когда я тебе не доверяю, я становлюсь менее заслуживающей доверия», — сказала она. «Экзистенциальные вопросы [that] Они встроены в этих людей-космонавтов. «И все это было для меня просто очень увлекательной игровой площадкой».
Невесомость
Другая традиция была более физической. ДеБоз, впервые обретший известность на соревнованиях Так ты думаешь ты можешь танцевать Прежде чем переехать на Бродвей, мне пришлось тренировать свои танцевальные мышцы на съемочной площадке.
Поскольку почти весь фильм происходит в условиях невесомости, актеры подвешивались на центральной системе ремней, прикрепленных к их талии.
Для ДеБоз ориентация своего тела в пространстве была чем-то, с чем она была хорошо знакома. Но делать это так, чтобы это приносило пользу персонажам, было не очень распространено.
«Это также было непросто, потому что это очень человечные ученые, они не все гибкие», — сказала она. «Иногда я говорил: «Круто, перестань указывать ногой». Всем всеравно. «Они не смотрят на твои ноги».
Новая надежда
Несмотря на пессимистические и мрачные темы, которые исследует фильм, ДеБоз говорит, что в конечном итоге это обнадеживающий взгляд на эту ситуацию – и обнадеживающий фильм в целом.
Она добавила, что это должно быть целью всего кино.
«Фильмы, особенно с их способностью достучаться до людей, могут изменить сердца и умы», — сказала она. «Будь то ужасы, триллер, научная фантастика или музыка — надеюсь, это всегда где-то должно быть запечено. В противном случае я действительно не знаю, что мы делаем».
More Stories
Эндрю Гарфилд рассказывает о праздновании фильмов в условиях российско-украинской войны; «Это странно, но…»
Кинофестиваль в Торонто отменил показ фильма о российской войне из-за угроз
В России никто не смеется над романом Яннуччи «Смерть Сталина». Россия