Что случилось
Новости и события
В центре внимания геймдизайн ЮАР: Дэн Фрир из Pool Games
25 ноября 2022 г.
От крупных инди-студий до индивидуальных разработчиков, работающих на настольных компьютерах, консолях и мобильных устройствах, и креативщиков, работающих с XR, анимацией и ботами, Южная Австралия является домом для процветающей индустрии инди-игр со значительным международным влиянием. В новом САФК Креативщики игр из Южной Австралии В этой серии интервью мы исследуем широкий спектр талантов и навыков в растущем секторе разработки игр в Южной Австралии и встретимся с некоторыми из лучших и самых ярких разработчиков игр.
Отмеченный наградами разработчик Дэн Фрир он игры в бильярд, игровая студия One Team, базирующаяся в Аделаиде. Мы поговорили с ним об огромном успехе, которого он добился со своим первым релизом. ритуалкоторый был запущен в Steam и Itch.io в середине 2020 года и в этом году на Nintendo Switch, в дополнение к его работе на PAX, советы о том, как проникнуть в отрасль и о том, что ждет Pond Games на горизонте.
Можете ли вы рассказать нам немного о ритуал И что вдохновило вас на его создание?
ритуал — платформер с пиксельной графикой, цель которого — просто собрать ключ и добраться до выхода, избегая при этом различных опасностей на каждом уровне. я начал разрабатывать ритуал В 2019 году, когда я жил за границей, я много лет хотел делать игры и наконец решил попробовать. Я знал, что мне нужно оставить небольшой объем для моего «учебного проекта», чтобы иметь хоть какую-то надежду завершить его, но я также знал, что, скорее всего, откажусь от него, если не сделаю что-то, чем я не увлечен. . Как человеку, который всегда любил играть в платформеры, это казалось идеальным выбором в этом жанре.
ритуал Он был запущен в середине 2020 года и в этом году был добавлен на Nintendo Switch. Изменилось ли ваше мнение об игре за эти два года?
естественно! Хотя я думаю, что вполне естественно оглянуться на проект несколько лет назад и подумать обо всех вещах, которые я бы изменил, если бы работал над ним сейчас. Я знаю, что теперь я гораздо лучший дизайнер, и я могу сделать ритуал Намного лучше, но все равно очень доволен выпущенной игрой и горжусь тем, что это мой первый проект.
Какие навыки вы приобрели, создавая и запуская ритуал?
Так много имен! как таковой ритуал Это была моя первая настоящая попытка сделать игру, я многому научился на ранней стадии разработки о том, как работают и собираются видеоигры. Создавать ритуал Это сделало меня лучшим художником и дизайнером, а издательское дело научило меня множеству новых навыков, связанных с запуском и продвижением моего собственного продукта. Вы узнали, насколько велик может быть разрыв между «в основном игра завершена» и «игра завершена» — завершение игры является важным навыком.
Самой большой проблемой было отсутствие начального опыта разработки; Я занимался пиксель-артом в качестве хобби в течение нескольких лет, но несколько раз возвращался к программированию, когда пытался его изучить. К счастью, существует множество бесплатных руководств по большинству игровых движков и программного обеспечения, поэтому начало разработки сводилось к просмотру видеороликов на YouTube и адаптации кода под мои нужды. Когда я застрял, я обратился за помощью к людям — я думаю, что обучение на практике — очень жизнеспособный путь в разработке игр.
Что вам больше всего нравится в работе в индустрии разработки игр?
Лично для меня разработка игр — это весело и приносит удовлетворение, но помимо этого я люблю общаться с другими разработчиками. Всегда есть разные мнения по каждому аспекту видеоигр и тому, что делает их хорошими/плохими/веселыми/приятными; Нет двух людей, которые думают об играх так же сильно, как друг друга, но все очень увлечены этим. Мне нравится вникать в тонкости игрового дизайна с другими разработчиками.
Что вы думаете о преимуществах создания игр в Южной Австралии?
У нас в ЮАР отличное сообщество разработчиков игр; Все поддерживают друг друга. Регулярные мероприятия, такие как декодироватьразговоры и экспериментальные ночи это Игра Плюс Хозяева такие замечательные, потому что они дают всем нам возможность наверстать упущенное и пообщаться с новыми людьми.
Что вы думаете о магазине разработки игр в Южной Австралии?
За те несколько лет, что я делаю игры здесь, сцена выросла в геометрической прогрессии благодаря множеству новых инди-команд и разработчиков-любителей. Я действительно надеюсь, что эта тенденция сохранится; Приятно видеть, что все больше и больше людей приходят на наши мероприятия, чтобы просто расслабиться и поболтать о том, над чем мы все работаем.
Помимо саундтрека к игре, ритуал Он был создан полностью вами. Каковы плюсы и минусы индивидуальной работы над проектом?
Я получил некоторую помощь в коде во время разработки и во время запуска от некоторых друзей, но самое замечательное в работе над собственным проектом — это сосредоточиться на всем, что я считаю важным для игры, и не идти на компромиссы. на творческие решения. С другой стороны, если вы не заставите других отвергать идеи, временами это может очень затруднить принятие решений. Сохранять мотивацию и выполнять работу может быть очень сложно, если вы работаете в одиночку.
ты в последнее время Посетил PAX Aus с группой других разработчиков SAИ я получил предложение ритуал. Каким был этот опыт?
PAX Aus был потрясающим опытом! Было здорово видеть, что так много людей веселятся ритуал, особенно когда маленькие дети идут. PAX был очень насыщенным и напряженным, но многие из нас, приехавших из Южной Австралии, помогали друг другу, где могли. Особая благодарность исполнительному директору по разработке игр SAFC Патрику Уэббу и Клаудии Уотсон из Министерства торговли и инвестиций за их поддержку.
Какой совет вы бы дали другим инди-разработчикам, которые однажды захотят представить свои игры на PAX или любой другой конференции?
Обязательно рассмотрите возможность создания собственного киоска. Это не должно быть чрезмерным, тратя большие деньги, но умная, чистая настройка с парой правильных накладок может иметь большое значение. Я бы порекомендовал сделать пару играбельных колод для вашей игры, если это вообще возможно, и еще лучше, если вы можете легко переключиться на трейлер геймплея или скриншоты, когда люди не играют. Обязательно напечатайте какую-нибудь визитную карточку или открытку для своей игры, и, возможно, напечатайте больше, чем вы думаете, вам понадобится. Наличие QR-кодов на вашей странице в Steam или там, где вы хотите направить людей, очень полезно и легко настраивается.
Вы всегда хотели быть разработчиком игр?
Я с детства хотел быть разработчиком игр! В молодости я окунулся в мир кофе и в конце концов открыл собственную кофейню, которой управлял три года, прежде чем продать ее. Это была забавная часть моей жизни, но я рад, что наконец-то работаю над карьерой разработчика игр, и сейчас я не могу представить, что буду заниматься чем-то другим.
Какой совет вы бы дали начинающим разработчикам, которые хотят пойти по вашим стопам?
Наверное, я все еще начинающий разработчик. Но для тех, кто надеется когда-нибудь создавать игры, начните прямо сейчас с любыми навыками, которые у вас есть. Начните с небольших проектов, чем больше, тем лучше, или даже начните делать то, что вам больше всего нравится. Лучший способ учиться — это практиковаться, и у вас будет гораздо больше шансов закончить большую игру своей мечты, если вы сначала разработаете (и закончите) несколько небольших игр.
Итак, что же дальше с Pond Games?
Недавно я начал новый проект. Это более амбициозно, чем ритуал — Я с нетерпением жду возможности получить финансирование для него в ближайшее время, чтобы я мог работать над ним полный рабочий день и нанять программиста. Надеюсь, мне есть что показать на PAX Aus 2023!
SAFC поддерживает разработку видеоигр и игровой бизнес в рамках своих обязательств по поддержке индустрии экранов в Южной Австралии. Узнайте больше об этом на safilm.com.au/games
Интервью Патрика Уэбба
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня