Похоже, Sony и Microsoft одновременно пришли к одной и той же идее, пересмотрев концепцию размещения внутриигровой рекламы в своих видеоиграх как еще один способ их монетизации. На этот раз игроки не будут платить ничем, кроме своих глазных яблок, но мы посмотрим, не слишком ли это дорого обходится.
Это развитие последовало за двумя выводами о том, что две компании используют некоторые версии этой концепции.
На прошлой неделе отчет от заинтересован в торговле Он сказал, что Microsoft создает «частную торговую площадку», где она может продавать внутриигровую рекламу в играх, в которые можно играть бесплатно на Xbox. Microsoft говорит, что цель состоит в том, чтобы получать доход от разработок, а не от самой Xbox, потому что скидки не будет. Приведенные примеры включают в себя такие вещи, как рекламные щиты в гоночных играх, и это не первый раз, когда мы наблюдаем это, однако, похоже, это снова появляется в нынешнюю эпоху «метавселенной».
отчет Sony Они выглядят почти идентичными. Последние 18 месяцев они работали над собственным программным обеспечением, чтобы размещать рекламу в основном в бесплатных играх, а также на частном рынке. Возможные идеи для предыдущих рекламных щитов включают предоставление игрокам возможности просматривать рекламу, чтобы зарабатывать игровые скины. Похоже, что обе программы могут быть реализованы или, по крайней мере, опробованы к концу 2022 года.
Все это явно преследует одну цель — имитировать поток доходов в сфере мобильных игр, где эти бесплатные игры часто поддерживаются, иногда за их счет, иногда с огромными кучами денег. Учитывая большие миры и более широко доступную недвижимость в консольных и компьютерных играх, это не будет похоже на баннеры, прилипающие к вашему экрану или что-то еще, но геймеры не очень восприимчивы к прошлому опыту в этом пространстве. Недавно мы видели это в рекламе Battlefield 2042:
Хотя да, Sony и Microsoft говорят, что это в первую очередь для бесплатных игр, «в основном» они там много работают, и это было не так давно, когда полноценные игры с микротранзакциями были такими нет-нет. Теперь для платных игр внутриигровая реклама не появится? Я имею в виду, опять же, они уже там, и кажется вопросом времени, когда эти новые типы рекламных рынков расширятся, чтобы включить большое количество потенциальных игр.
Очевидно, что это было бы невозможно реализовать в некоторых играх. Как бы вы разместили рекламный щит в God of War Ragnarok? В других случаях разработчик, вероятно, просто согласился бы с тем, что это очень серьезное дело. Запуск Starfield с набором голографических рекламных щитов для реальных компаний, например, невообразим. Но да, это грядет. Присутствуют все основные игроки. Если игроки этого не хотят, они должны сделать это широко известным.
Подписывайтесь на меня в ТвиттереИ YouTubeИ Фейсбук И Инстаграм. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную информационную рассылку, роллы Бога.
Возьмите мои научно-фантастические романы Серия Герокиллер И трилогия землян.
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня