3 мая, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Джон Кармак покидает Meta и говорит: «Это конец моего VR-контракта»

Джон Кармак покидает Meta и говорит: «Это конец моего VR-контракта»

Джон Кармак, легендарный гейм-дизайнер, ракетчик и энтузиаст виртуальной реальности, объявил, что покидает как Meta/Facebook, так и сам бизнес виртуальной реальности после десяти лет работы в качестве одного из самых выдающихся его сторонников.

Должность Кармака была исполнительным советником. Первоначально отправив свое прощальное сообщение коллегам во внутренней записке, когда оно частично просочилось в СМИ, он решил вместо этого опубликовать все это, включая некоторые пояснения, на своей странице в Facebook.

Вот оно полностью:

Это конец моего контракта с виртуальной реальностью.

У меня смешанные чувства.

Quest 2 — это почти то, что я хотел увидеть с самого начала — мобильное оборудование, отслеживание в помещении и на улице, дополнительная потоковая передача на ПК, дисплей 4k, экономичность. Несмотря на все мои жалобы на наше программное обеспечение, оно по-прежнему приносит пользу миллионам людей. У нас есть хороший продукт. Это успешный продукт, а успешные продукты делают мир лучше. Все могло бы произойти немного быстрее и получиться лучше, если бы были приняты другие решения, но мы построили что-то очень близкое к правильному.

Вопрос в нашей эффективности.

Некоторые спросят, какое мне дело до того, как происходит прогресс, если он есть?

Если бы я пытался произвести впечатление на других, я бы сказал, что организация, которая знает только неэффективность, не готова к неизбежной конкуренции и/или затягиванию поясов, но на самом деле, это более личная боль, когда видишь 5% использования графического процессора. фигура в производстве. Я расстроен этим.

[edit: I was being overly poetic here, as several people have missed the intention. As a systems optimisation person, I care deeply about efficiency. When you work hard at optimisation for most of your life, seeing something that is grossly inefficient hurts your soul. I was likening observing our organisation’s performance to seeing a tragically low number on a profiling tool.]

У нас смехотворное количество людей и ресурсов, но мы постоянно саботируем себя и тратим усилия впустую. Нет никакого способа покрыть это сахаром; Я думаю, что наша организация работает наполовину так эффективно, как это делает меня счастливым. Некоторые могут насмехаться и утверждать, что мы делаем хорошую работу, но другие будут смеяться и говорить: «Половина? Ха! Я на четверть эффективности!»

Это была борьба для меня. У меня есть голос на самом высоком уровне, поэтому я чувствую, что должен быть в состоянии двигаться вперед, но я явно недостаточно убедителен. Значительная часть вещей, на которые я жалуюсь, в конечном итоге добиваются своего через год или два, и доказательства накапливаются, но я никогда не был в состоянии убить эту глупость до того, как она причинит ущерб, или задать направление, и команда действительно будет придерживаться его. к этому. Я думаю, что мое влияние на боковых линиях было положительным, но оно никогда не было основным фактором.

Конечно, это навязано самому себе — я мог бы переехать в Менло-Парк после приобретения Oculus и попытаться завязать драки с поколениями лидеров, но я был так занят программированием, что предполагал, что ненавижу это, буду плох в этом и наверное все равно проиграешь.

Хватит жаловаться. Я устал бороться, и мне нужно запустить стартап, но битву все еще можно выиграть! Виртуальная реальность может принести пользу большинству людей в мире, и ни одна компания не может сделать это лучше, чем Meta. Возможно, действительно можно достичь этого, двигаясь вперед с использованием существующих практик, но есть много возможностей для улучшения.

Принимайте более взвешенные решения и наполняйте свои продукты «наплевать»!

Как становится ясно из его объяснения, хотя его комментарии могут звучать убийственно, они не обязательно относятся к какому-либо человеку, с которым он работал, или решениям, принятым в отношении него. Они больше связаны с его явной страстью к самой идее оптимизации, структурной и методологической проблеме, которая в такой крупной компании, как Meta, могла бы сводить с ума парня, привыкшего писать код и запускать ракеты в космос.

READ  Услуги постпродакшна в Adelaide Studios: открыты выражения заинтересованности

Обычно это была бы часть истории, где я хотел бы оставить некоторые догадки, возможно, как такой громкий отъезд может создать проблемы для усилий Мета в космосе, но лол, Я думаю, что Мета достаточно хорошо кричит об этом с крыш..