9 сезон Мониторинг 2 Ожидается, что в него войдут серьезные изменения в конкурентной экосистеме, но после этого вас могут ожидать и другие существенные изменения игрового процесса. Каждый герой, включая персонажей урона и танков, будет обладать базовой способностью самоисцеления.
Это будет «точная» версия существующей поддержки самовосстановления, поэтому поддержка не будет совсем бесполезной. Идея состоит в том, чтобы дать ДПС и танкам «больше возможностей с точки зрения самообеспечения». Мониторинг 2 Режиссер игры Аарон Келлер написал он в своем последнем посте в блоге Director’s Take.. «Также необходимо снизить нагрузку на игроков поддержки, чтобы сохранить всем живыми, поскольку отдельные игроки теперь имеют больше контроля над своим запасом здоровья».
Это одна из многих мер, которые разработчики стремятся сделать, чтобы игра выглядела лучше, когда игроки не сплочены в команде. когда Наблюдение и контроль Игроки находят гармонию и хорошо играют вместе, а результаты могут быть волшебными и очень впечатляющими. Однако «зависимость от товарищей по команде может быть одновременно одним из лучших и худших атрибутов нашей игры», как справедливо говорит Келлер.
«Мы хотим улучшить ситуацию, рассматривая игру через призму командной работы, чтобы игрокам было легче быть частью команды, одновременно уменьшая часть боли, когда этого не происходит», — добавил Келлер. «На самом деле, многие наши цели по улучшению основной игры проистекают из ее изучения. Наблюдение и контроль В общем, улучшаем те части игры, которые работают, и находим исправления для тех частей, которые негативно влияют на игровой опыт.
Как и все остальное в Мониторинг 2, самовосстановление ДПС и поддержка будут в стадии разработки. Вполне возможно, что со временем команда скорректирует эффективность основной способности, особенно если кажется, что поддержка оказывает меньшее влияние на их команду.
Некоторые идеи, которые использует команда, вряд ли войдут в полную игру, например, мини-карта только для товарищей по команде (что, я думаю, в любом случае ненужно). Однако Келлер отметил, что одна из функций, над которой экспериментируют разработчики, скорее всего, появится в игре, и именно об этом я просил. Годы.
Они называются Party Frames и представляют собой экранный индикатор здоровья игрока для союзников, используемых в режимах PvE. Да, да, да тысячу раз. Я в первую очередь игрок поддержки (ну, в редких случаях я выхожу за пределы Mystery Heroes), и возможность с первого взгляда увидеть, какому союзнику мне следует отдать приоритет в лечении, будет чрезвычайно полезной.
Дополнительный торт достается Blizzard, если Party Frames поддерживают PvP-режимы и включают в себя заряды Ally Ultimate, а также применяются ли к товарищам по команде статусные эффекты, такие как Sleep или Hack. Мне бы очень хотелось, чтобы Blizzard реализовала групповые рамки в PvP, особенно с возможностью отключить эту функцию для игроков, чтобы уменьшить количество жалоб. Для меня и многих других показатели здоровья этих союзников значительно улучшили бы игру.
В другом месте Келлер затронул Ограниченный по времени опыт Наблюдение и контроль Команда работает в эти выходные. До 14 января те, кто встанет в очередь в Quick Play, заметят, что игры идут намного быстрее. Многие правила были скорректированы, чтобы ускорить матчи, включая полезную нагрузку, более быстрое время захвата, более быстрое возрождение и более короткую продолжительность матчей.
«Этот конкретный эксперимент предназначен для того, чтобы посмотреть, как эти изменения влияют на психологию игроков», — написал Келлер. «Например, если бы игрок тратил меньше времени на ожидание возрождения, было бы устранение противника менее расстраивающим? Если бы матчи были короче, было бы каждое поражение таким же болезненным, как сейчас?»
У более коротких матчей могут быть и другие преимущества, такие как более быстрый подбор игроков и упрощение выполнения игроками заданий, которые помогут им получить опыт. Келлер отмечает, что в зависимости от отзывов игроков о так называемом мероприятии Quicker Play, команда может официально включать некоторые из этих настроек на более постоянной основе. «Вот для чего предназначены события Quickplay: Hacked — ускорить цикл обратной связи и обеспечить более быструю реализацию внутриигровых улучшений», — написал Келлер.
Чтобы узнать больше новостей и обновлений об Overwatch 2 и других играх, Следите за моим блогом Forbes! Вы будете получать еженедельное электронное письмо со всем, что я публикую. Это также обеспечит мне сильную поддержку, поскольку это отличный способ бесплатно поддержать меня и мой бизнес.
Подписывайтесь на меня Твиттер или LinkedIn. погашение Некоторые другие мои работы здесь.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня