Симфонический оркестр Сан-Диего отыграл свой заключительный концерт летнего сезона Rady Shell в пятницу вечером с тщательно отобранными ослепительными и ослепительными российскими оркестрами. Программа под названием «Симфонические сказки Чайковского» по названию и содержанию отклонялась от оригинальной и многолетней излюбленной концепции «Удивительный Чайковский».
Концерты с таким названием являются основным продуктом летних концертов по всей стране и обычно заканчиваются «Прелюдией к 1812 году». Недавние события на Украине сделали идею грохота пушек и пышности российского военного праздника менее привлекательной. Время покажет, вернется ли приквел на открытые арены и газоны для мероприятий классической музыки в конце августа.
Музыка Чайковского может многое рассказать об оркестре и дирижере. Пьесы «Вальс» и «Полонез» из оперы Чайковского «Евгений Онегин» продемонстрировали современность и единство разделов симфонии, с густыми, теплыми скрипками, быстрыми и уравновешенными духовыми. Вступительное слово на Arena Bolognese стало прекрасной возможностью подчеркнуть прочность и точность латуни.
Эта опера содержит некоторые из самых светлых и приземленных танцевальных произведений Чайковского, и дирижер Рафаэль Бэр установил отношения с оркестром, которые позволили ему представить эти сцены в ярких и ярких деталях. Джесси Перес и Шана Рид предварили пьесу эффектным драматическим повествованием с выдержками из личных дневников Чайковского, объясняющими его намерение назвать длинную поэму Александра Пушкина оперой.
«Прелюдия к буре фантазий» Чайковского принадлежит к тем романтическим произведениям, которые вызывают ночную жизнь, великолепную и жестокую. Эта расширенная пьеса, данная Пересом с отрывком из пьесы Шекспира, выглядит почти как трактат об оркестровых красках, сначала о зловещих предзнаменованиях, как зловещие низкие струны, идеально сочетающиеся с темными оттенками, а затем, как часть облаков, духовые пик с поднятыми трубами и тихой скрипкой. Оркестр продемонстрировал замечательную способность накапливать энергию с течением времени, и, оглядываясь назад, триумфальные комические аркадные произведения продемонстрировали более высокий уровень коллективной синхронности духовых и струнных, который характеризует современное оркестровое звучание.
Франческа да Римини: Симфоническая фантазия по Данте начинается в том же духе. Вдохновленная одноименным персонажем «Божественной комедии» Данте, эта симфоническая поэма фокусируется на темноте: нисходящей мелкой гамме и вызывающем воспоминания письме с темными инструментальными оттенками, как у фагота, который продолжает играть с чувствительностью и глубиной. Окончательная отделка пьесы, переход от черного к светлому, как в шоу «Буря», представляет собой суровое испытание полноразмерной оркестровой концентрации и максимальной скорости. Драматическое окончание дало еще одно указание на то, что наша симфония продолжает восходящую траекторию как в исполнительских способностях, так и в чувствительности интерпретации.
Николай Римский-Корсаков написал «Предисловие к русскому пасхальному празднеству: введение в обрядовые темы» в 1887 году. Посвящается воспоминаниям Модеста Мусоргского и Александра Бородина, двух членов группы композиторов, известной как «Пятерка», к которой Римский — Корсаков тоже принадлежит. Римский-Корсаков пишет, что произведение представляет собой «мифическую и языческую сторону праздника, переход от тоскливого и таинственного вечера Великой Субботы к разнузданному языческому религиозному вечеру пасхального утра».
Мелодии в пьесе в основном взяты из русских православных богослужебных песнопений. Светские и духовные виньетки задействуются в поразительном программном разнообразии, навеянном всеми тембрами оркестра позднего романтизма, с ансамблевым исполнением синглов и лупов, представляющих народную жизнь русского общества. Мощные соло виолончелиста Ся Линг Чен и флейтистки Роуз Ломбардо оживили человеческие фигуры. Перкуссионная секция показала себя здесь как поздний чемпион, с тонкими ритмами и яркими цветами как в металле — глокеншпилях, треугольниках, тарелках, так и в низких барабанах.
Судя по всему, Пайаре всего лишь музыкальный руководитель этого оркестра. Его язык тела оживлен и сексуален, но при этом всегда целеустремлен. Ему нравится непосредственность в общении с музыкантами, и к своему таланту присутствия на подиуме добавляется сложность и глубина музыкального понимания.
Шульце — независимый писатель.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Мексиканский фильм получил главный приз Московского международного кинофестиваля, поскольку крупные студии бойкотируют Россию
Швеция празднует победу на Евровидении. Украинский дуэт бросает вызов после российского удара по их родному городу
Чирандживи принимает российских делегатов в Хайдарабаде, чтобы обсудить творческое сотрудничество. Он смотрит