26 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

От Fortnite до Elden Ring стриминг на Twitch процветает. Так почему же люди любят смотреть, как другие играют в игры?

В большинстве вечеров, когда Верни «BlueRukus» Валентос включает PlayStation у себя дома в Западном Мельбурне, к нему присоединяются несколько десятков онлайн-зрителей, которые собираются, чтобы поболтать и посмотреть, как он играет.

Они приезжают со всего мира, подростки и люди среднего возраста, и делают это уже много лет. Для 28-летнего игрока они появляются как имена и голоса в окне чата на Twitch, платформе, которая транслирует его игры всему миру.

Одному мужчине, Юстинусу, 23 года, он работает в офисе в Литве и никогда не был в Австралии. Он был постоянным членом Верни в течение пяти лет.

«Я не знаю, почему он вернулся, — сказал Верни. — Он великолепен. Он один из величайших людей в обществе».

Скриншот футбольного матча на компьютере с игроком в поле в правом верхнем углу
У Верни есть зрители со всего мира.(Прилагается: Ферни Валентос)

Почему наблюдение за тем, как Джастинус Верни играет в FIFA, является частью более глубокой загадки: почему людям нравится смотреть, как другие играют в видеоигры?

Это вопрос, который имеет большое значение. Контент видеоигр (GVC) становится все популярнее, и миллионы людей транслируют себя на нетерпеливую мировую аудиторию, большинство из которых составляют молодые люди.

В 2021 году на Twitch, самой популярной платформе, было просмотрено более 1,3 триллиона минут (да, это 25 000 ошеломляющих веков) GVC.

В Австралии видеоигры Более популярен, чем бесплатное потоковое телевидениево многом благодаря увеличению потока во время пандемии.

Даже если вы не были вовлечены, вы могли заметить это явление: ваши дети собираются вокруг экранов, с интересом наблюдая, а не играя в Fortnite или Grand Theft Auto.

Игры — второе по популярности развлечение в домашних условиях.

Джефф Брэнд из Университета Бонда следил за популярностью видеоигр в течение последних двух десятилетий.

последнее сканирование, Проведено в 2020 и 2021 годахпоказывает, что 17 миллионов австралийцев играют в видеоигры в среднем чуть менее 1,5 часов в день, и что большинство из них играют в обществе, а не в одиночку.

Основные выводы отчета Digital Australia 2022
Основные выводы отчета Digital Australia 2022.(Поставляется: Университет Бонда и IGEA)

Игры были второй по популярности формой развлечения в австралийских домах в 2020 и 2021 годах после теле- и кинотрансляций.

Профессор Брэнд сказал, что около половины взрослых геймеров смотрят прямые трансляции или записи других людей, играющих в видеоигры, по сравнению с примерно 20 процентами в 2012 году.

Причины, по которым люди смотрят, как другие играют в игры, включают:

  • Узнайте, как стать лучшими игроками самостоятельно
  • Смотреть величие и талант
  • Чувствовать себя частью сообщества

То есть те же самые причины, по которым многие хотели бы посмотреть, как Лионель Месси играет в футбол, или AFL Пэдди Франклина.

«Они ищут оригинальных игроков или игроков — людей, которые действительно хороши в чем-то, которые с раннего возраста были интегрированы в культуру и сейчас во взрослой жизни достигли очень высокого уровня».

«Они ищут настоящего игрока».

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки вправо и влево для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.

Проиграть видео.  Продолжительность: 11 минут 3 секунды

Киберспорт: больше, чем просто игра(Новостные письма)

«Либо они у вас есть на всю жизнь, либо они ушли навсегда».

Но наблюдение за величием лишь отчасти объясняет привлекательность наблюдения за тем, как другие играют в игры: на каждого профессионального игрока с большой группой зрителей приходятся тысячи молодых «игроков в сообществах».

Для Верни, который работает полный рабочий день в агентстве по уходу, вещание — это не победа в конкурсах или получение наибольшей аудитории, а взаимодействие с основной группой из примерно 100 преданных поклонников.

«Как правило, люди смотрят стримеров, потому что им нравится человек, за которым они смотрят, или потому что они хотят стать лучше в игре», — сказал он.

Когда к его трансляции присоединяется новая модель, у Верни есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его внимание и заставить почувствовать себя как дома.

«Либо они у вас на всю жизнь, — сказал он, — либо они ушли навсегда».

улыбающийся молодой человек в наушниках и микрофоне
Тайлер Смит часто смотрит Верни и ведет передачи сам.(Прилагается: Тайлер Смит)

19-летний Тайлер Смит — бармен из Голд-Коста, который транслирует FIFA до 25 часов в неделю и хочет стать звездой на Twitch.

Большинство ночей, менее 10 ночей смотрят трансляцию.

Недавно один из его зрителей, с которым он никогда не встречался в офлайне, в частном порядке рассказал ему о его разрыве.

«Они не знают меня, но чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы поделиться этой информацией», — сказал он.

«Это может быть непросто, но я всегда готов поддержать любого зрителя».

«Если кому-то одиноко… он всегда может пообщаться с вещателями»

Истории, подобные этой, показывают, что рост вещания связан не только с цифрами в долларах, поддержкой брендов и популярными игроками, но и с новыми способами и местами, где люди могут общаться.

Американский городской социолог Рэй Ольденбург ввел понятие «третье место» в 1980-х годах, чтобы объяснить важность, которую мы придаем таким местам, как церкви, кафе, клубы и бары.

«Первое место» — это дом, где есть обязанности, а «второе место» — это рабочее место, где действуют строгие правила.

«Третье место — это место, куда мы идем жить вместе — где мы можем быть частью чего-то с нашими коллегами и люди понимают «Наша уникальность странная», — сказал профессор Бранд.

Неудивительно, сказал он, что футбол, объединяющая «игра мира», является популярным способом познакомиться в Интернете.

FIFA часто входит в десятку самых популярных игр на Twitch.

Молодой человек в платке на фоне литовской улицы
Юстин надеется однажды посетить Австралию и встретиться там со своими друзьями.(Прилагается: Юстинус)

В Литве из-за разницы во времени с Австралией Верни часто опаздывает и приходит, когда Юстинус приходит домой с работы.

«Мне нравится смотреть стримы, когда я играю один», — сказал Джастинус.

«Я бы не сказал, что это одиноко, но это своего рода отвлечение — некоторые слушают подкасты и передачи таким образом.

«Вы можете слышать, как кто-то говорит, в то время как вы можете взаимодействовать с самим собой.

«Если кто-то чувствует себя одиноким во время игры, он всегда может пообщаться с вещателями, которые ответят».

Сделайте игры «более захватывающими»

Но сходство между просмотром видеоигр и просмотром футбола или уклонением от похода в паб только исчезает: большая разница в том, что видеоигры используют лучшие способы привлечь наше внимание по мере развития технологий и нашего понимания мозга.

Кирстен Оберприлер (Kirsten Oberprieler) — эксперт по играм из Канберры или по применению игровой механики и дизайна для привлечения пользователей.

«С появлением технологий появляется все больше и больше возможностей для создания того, что мы называем захватывающими впечатлениями», — сказала она.

2017 г. Учеба в Финляндии Было рассмотрено, почему люди предпочитают смотреть, как другие играют в видеоигры, и определены мотивы, перечисленные выше, такие как улучшение игрового процесса и взаимодействие с единомышленниками.

Но самым мощным мотиватором, безусловно, было снятие напряжения.

Скриншот фантастического мира с замком и далекими горами
Последние игры, такие как Elden Ring, невероятно захватывающая и увлекательная игра.(Прилагается: FromSoftware)

Доктор Обербрилер сказал, что игры предназначены для того, чтобы предоставить платформу для бегства от реальности и отвлечения от повседневной жизни.

«Опасность заключается в том, что игровой мир или виртуальный мир в некотором смысле более захватывающий, чем реальный мир», — сказала она.

Доктор Обербрилер предвидит будущее, в котором такие технологии, как виртуальная и дополненная реальность (VR и AR), появление обширных онлайн-метавселенных и повседневный игровой опыт (например, работа и обучение), стирают грань между игровым миром и «реальным миром». «.

«Мы, дизайнеры, умеем создавать привлекательные впечатления», — сказала она.

«Игровой мир предназначен для того, чтобы вознаграждать меня за каждый шаг, в то время как реальный мир немного сложнее».

Учитывая это, неудивительно, что крупные технологические компании борются за самые продаваемые франшизы видеоигр — и компании, которые их создали.

В январе Microsoft объявила, что купит Activision Blizzard, которой принадлежит Call of Duty, за 68,7 млрд долларов (96 млрд долларов).

Издатель Take-Two приобрел ведущую компанию по разработке социальных игр Zynga (производитель таких игр, как FarmVille и Words With Friends) за 18 миллиардов долларов.

Bungie, создатель Halo, был приобретен Sony за 5 миллиардов долларов.

Пожилые люди могут подумать, что это глупо.

Смущенная реакция родителей, увидевших своих детей Смотреть игры вместо игра может сойти с них из-за отсутствия осведомленности от Как сильно изменились игры со времен их славы, когда такие игры, как Red Alert и Mario Kart, доминировали на ПК и консолях.