Пол Уилтшир, исполнительный директор Australian Music, считает, что музыкальный мир переживает возрождение, но многие возможности ограничены из-за неэффективности и чрезмерной защиты.
Уилтшир — генеральный директор Лос-Анджелеса. Компания по лицензированию и обслуживанию контента Сонгтрадр.
С самого начала стратегии Уилтшира по развитию и расширению возможностей основывались на меняющихся тенденциях в творческом сообществе и новейших технологиях, обеспечивающих бесперебойную работу.
Это позволило Songtradr расшириться за последние два года, сформировав свое видение новой эры.
В: Covid перевернул музыкальную индустрию с ног на голову. В то время как многие компании спали во время пандемии, Songtradr, похоже, удвоил свои планы роста. Что вас мотивировало в эти «беспрецедентные» времена?
Пароль: «Мы наблюдаем четкую тенденцию во время карантина Covid, когда создателям музыки рекомендуется уделять больше времени созданию и сосредоточиться на цифровой монетизации.
«С точки зрения Songtradr, после первоначального перерыва в переводе нашей компании на удаленную работу мы сосредоточились на достижении наших целей и, к счастью, успешно адаптировались к удаленной работе.
«Я знаю, что для моих коллег-жителей Лос-Анджелеса меньше времени на дорогу в офис и обратно означает больше времени для баланса между работой и личной жизнью, так что, во всяком случае, это оказало положительное влияние.
«Последние два года были необычайным временем: с точки зрения технологической зависимости мир продвинулся как минимум на пять лет за два года.
«Что касается мотивации, мы одержимы демократизацией лицензирования музыки и управления цифровыми правами.
«Музыкальная индустрия переживает возрождение, но многие возможности ограничены отсутствием инноваций и функциональной совместимости в сочетании с культурой протекционизма, что приводит к проблемам с данными и неэффективности в масштабах всей отрасли, особенно в сфере B2B, на которой мы сосредоточены».
В: Мы слышали, что вы говорили о «возрождении лицензирования музыки». Как это произошло, и какие возможности есть у артистов и их команд?
Пароль: «Музыка всегда была в центре культуры и определяла человеческий опыт уникальным и универсальным образом.
«С продолжающимся распространением потребительских технологий этот человеческий опыт расширяется и становится все более сложным.
«Музыка мира теперь доступна одним щелчком мыши, а благодаря усовершенствованным технологиям поиска и рекомендаций артисты могут находить возможности для знакомства с аудиторией и общения с ней на самых разных платформах и в различных условиях.
От новаторов, таких как TikTok и ныне популярный Netflix, до платформ, таких как Robolox, Discord и приложений для здоровья, до новых технологий в Метавселенной, возможности расширяются.
«Все они полагаются на музыку, чтобы углубить и персонализировать пользовательский опыт, создавая новые возможности для создателей музыки и правообладателей для связи с аудиторией».
В: Способ лицензирования музыки изменился, во многом благодаря технологиям. Как этот процесс выглядит сейчас и как он будет выглядеть через пять лет?
Пароль: «Мы видим, что отрасль все больше и больше открывается для технологий, чтобы сделать все более эффективным.
«Технологии создали растущий спрос на музыку, и индустрия изо всех сил пытается не отставать, особенно с точки зрения данных.
Songtradr занимается разработкой инструментов лицензирования как для лицензиата, так и для лицензиара и, в частности, для цифровых платформ.
«Мы подходим к этому всесторонне с двух точек зрения: чего хотят и в чем нуждаются создатели музыки и правообладатели, и как пользователи музыки получают максимальную отдачу от музыки, которую они используют.
«Наша работа состоит в том, чтобы защитить ценность музыки в процессе, потому что мы (и остальная часть музыкальной индустрии) не хотим будущего, в котором музыка становится товаром, так что сделки по лицензированию музыки сводятся к копейке.
В некоторых случаях пакетный доступ к музыке по подписке идеально подходит, особенно для сообщества отдельных авторов, которые полностью зависят от доступа к музыке на основе подписки.
«В будущем все музыкальные лицензии будут осуществляться с помощью технологий, и я не имею в виду длительные переговоры по электронной почте и телефону.
«То, как в настоящее время работает отрасль, является неэффективным и чрезмерно защищенным. Технологии могут одновременно заменить эффективность и защитить ценность, увеличить мощность и открыть больше ценности — и это неизбежно».
Вопрос: Компания Songtradr развивалась быстрыми темпами за последние два года, включая ряд крупных новых наймов, партнерских отношений и даже приобретений. Каковы наиболее эффективные направления бизнеса прямо сейчас?
Пароль: Наш основной бизнес — лицензирование и управление цифровыми правами. При лицензировании мы используем сегментированное представление, разбивая его на три основные группы и пользовательский опыт.
«(a) Создатели — создатели контента, которые используют такие платформы, как YouTube, и передают контент для трансляции контента;
«(B) Малые и средние предприятия — малые и средние предприятия, использующие музыку в коммерческих целях;
(c) «Предприятие — основные бренды и платформы (реклама, игры, телевидение/кино, цифровые платформы).
«Основную часть нашего бизнеса составляют корпоративные клиенты, потому что мы работаем со многими крупнейшими мировыми брендами.
«У нас есть офисы в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии, и мы уникальны тем, что предоставляем комплексное решение для крупных брендов, начиная от брендинга аудио, индивидуальной конфигурации, глобального лицензирования музыки, управления правами и полной технологической платформы до окупаемости инвестиций в музыку. , управление и отслеживание использования музыки с помощью комплексного анализа данных».
«Мы намеренно создали наше глобальное присутствие, сосредоточившись на поиске высококачественного бизнеса в ключевых областях, которые специализируются на поиске музыки для крупных брендов, включая Song Zu, Big Sync Music, MassiveMusic, и сегодня мы являемся крупнейшим бизнесом музыкальных брендов в мире.
«Мы также работали над созданием уникальных пользовательских интерфейсов для создателей и стримеров (pretzel.rocks), а также над решениями DRM для правообладателей, чтобы обеспечить лучший сбор роялти с таких платформ, как YouTube».
В: Ожидаете ли вы новых партнерских отношений и приобретений? Если ответ да, то что вы ищете?
Пароль: «В музыкальной индустрии многое нужно исправить с точки зрения B2B.
(Они включают) проблемы с плохими данными и отсутствие совместимости между более широкой музыкальной индустрией с точки зрения использования и отчетности о правах собственности до значительных входных барьеров, с которыми сталкиваются новые цифровые платформы, если они хотят использовать музыку как часть любого пользовательского опыта.
«Наша цель — предоставить решения, которые раскрывают и повышают ценность музыки, и мы рассчитываем на стратегические слияния, поглощения и партнерские отношения, чтобы ускорить выполнение нашей миссии.
«Мы ищем возможности, которые расширят нашу клиентскую базу корпоративного лицензирования, поэтому мы лицензируем больше музыки и технологий, которые расширяют наш существующий портфель для достижения наших долгосрочных целей по предоставлению полного решения DRM (поставка музыки, права, данные и права собственности). управление) для обеих сторон нашего рынка. , а также технологии искусственного интеллекта/данных, которые увеличивают нашу способность масштабировать и сообщать, как музыка рекомендуется/сопоставляется с брендом или контентом (поиск музыки)».
В: Помимо ренессанса лицензирования музыки, наблюдается бум продаж по каталогам. Что вы думаете об этом, и должны ли артисты, у которых достаточно песен, чтобы попасть на пик покупательского интереса, опасаться «продажи» своей музыки?
Пароль: «Инвестиции, поступающие в музыкальную индустрию из финансовой индустрии, — это очень позитивно.
Только за последние три года более 12 миллиардов долларов было вложено в приобретение прав на музыку и оценку пластинок.
«В результате музыка в целом по своей сути более ценна.
«Решение о продаже неизбежно является личным решением правообладателя, хотя сейчас самое подходящее время для продажи.
«С точки зрения лицензирования, я думаю, правообладатели должны тщательно учитывать одну вещь: они, вероятно, потеряют контроль над тем, как их музыка будет использоваться после того, как она будет продана.
«Музыка становится все более и более коммерциализированной и коммодифицированной, поскольку появляется все больше и больше сред, в которых используется музыка.
«В частности, крупные бренды больше, чем когда-либо, используют силу музыки для связи со своими клиентами.
«Музыкальные инвесторы вынуждены искать любую возможность увеличить отдачу от своих инвестиций, и поэтому они будут рассматривать каждую возможность для бизнеса, которая увеличивает эту отдачу».
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня