На этих выходных Diablo 4 проводит мероприятие раннего доступа для всех, кто оформил предзаказ грядущей ролевой игры. Я просматривал содержимое Акта 1 в предыдущей сборке, но эта работала лучше.
Хотя я играл несколько одиночных сессий за Разбойника и Волшебника, большую часть времени в событии раннего доступа к Diablo 4 я проводил в группе из двух или трех человек. Хотя этот период раннего доступа не был идеальным, он был более приятным, чем раньше.
Diablo 4 была улучшена с момента последнего периода пресс-доступа.
Как и в предыдущей версии Diablo 4, это позволило игрокам получить доступ к Акту 1 с тремя персонажами — Варваром, Колдуном и Друидом. Он также отличался 25-уровневым потолком; Тем не менее, кажется, что доступно больше игровых возможностей и функций.
Игра стала лучше, от плавности прокачки до простоты доступа к групповому контенту. Это первый раз, когда я играл в кооператив, и я потратил на него много времени.
Иметь групповой многопользовательский режим с моими друзьями было легко, но мне интересно, смогут ли игроки в будущем вставать в очередь, чтобы делать контент со случайными игроками. Я не нашел способ сделать это.
Я также нашел основную трудность, авантюрист, немного легко. Возможно, это благодаря тому, что я провел все время во франшизе Diablo.
Второй уровень сложности идеально подходил для многопользовательской игры, за исключением случаев, когда мы сражались с мясником. Босс первого акта Diablo 3 появился в подземелье в результате случайной встречи. Она была самый маленький Копия его, но он был ужасающим и могущественным. Легендарных предметов было больше, и было хорошей идеей разделить их и использовать их способности позже в печати.
Diablo 4 также дает нам доступ к легендарным аспектам — наградам, которые вы получаете за прохождение подземелья в первый раз. Каждое подземелье дает определенному классу возможность прикреплять ваше снаряжение, предназначенное для определенных классов персонажей. Говоря о контенте, связанном с учетной записью, мы также получили представление о прогрессе учетной записи.
В мире существовали статуи Лилит, как и система развития области. Было приятно начать новым персонажем и уже иметь доступ к некоторым очкам умений.
В чем Diablo 4 отстает в раннем доступе?
Позвольте мне прояснить — период раннего доступа Diablo 4 был потрясающим. Когда я закончу писать это, я вернусь в игру, чтобы попытаться достичь 25-го уровня в Разбойнике; Однако были некоторые проблемы или вещи, которые можно было улучшить/добавить в игру.
Проблемы с сервером не были большой проблемой. Я провел время, играя в версию Diablo 4 для PlayStation 5, и столкнулся лишь с незначительными проблемами в игровом процессе. Это были не падения частоты кадров, а просто сбои сервера, вызванные какими-то резинками (когда персонаж перемещается туда-сюда по экрану из-за проблем с сервером).
Это случалось довольно часто с моими товарищами по команде, которые играли на ПК. Сервера нужно оптимизировать перед запуском, т.е. через несколько месяцев.
Я также заметил, что некоторые внутриигровые события отображались на карте, но когда мы добрались до нее, она была совершенно пустой. В событии также произошла еще одна ошибка. Были времена, когда только некоторые члены группы видели событие.
Помимо проблем с сервером, есть функция, которая, как мне кажется, принадлежит Diablo 4. Когда вы пройдете подземелье, вам придется либо пройти весь путь до конца, либо телепортироваться в Кьовашад.
Что, если я исследую область, где находится подземелье? Теперь мне нужно добавить еще один шаг — телепортироваться в другой город и вернуться к тому, что было моей целью в Diablo 4.
Если ранний доступ позволит игрокам телепортироваться к началу подземелья или наружу, это будет находкой.
Эстетика Diablo 4 превосходна
В этой сборке раннего доступа для Diablo 4 вы видели больше игры. Хотя большая часть главы 1 выглядит как замерзшая пустошь, подземелья имеют уникальный дизайн и визуальное представление.
Большинство из них тускло освещены и мрачны, но все же выглядят уникальными. Визуально игра представляет собой шедевр передачи сообщения и истории через искусство. Музыка тоже солидная.
В заключение
Diablo 4 сейчас в идеальном месте. Хотя серверы были немного шумными, реальный игровой процесс был превосходным. Мне нравилось играть в кооперативе с друзьями, пока мы сражались с силами зла и собирали огромные горы добычи. Мне нравилось хранить легендарные аддоны, улучшать снаряжение и работать вместе.
Это было похоже на опыт MMO по сравнению с предыдущими играми. Увидеть других игроков в дикой природе было потрясающе. Одна из проблем Diablo 3 заключалась в ее ощущении. Пустой. Вы можете играть с другими игроками, только если пригласите их в свою игру.
Если вы не уверены в игре, попробуйте бесплатную открытую бета-версию на следующей неделе. Он будет включать в себя все 5 категорий и много геймплея; Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что игра невероятна и представляет собой лучший опыт Diablo.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня