20 апреля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Рецензия: Том Хэнкс, робот и собака в фильме ‘Финч’

В новом фильме Apple TV + «Зяблик» Том Хэнкс играет инженера-робота, который живет один в постапокалиптической пустоши, умирает от воздействия радиации и изо всех сил старается позаботиться о своей собаке, когда он уйдет.

Тому Хэнксу не нужен человек или даже влиятельный партнер по совместному действию, чтобы снять поющий фильм или сцену. Подумайте о волейболе Wilson, Hooch и даже о том ноутбуке из «You got Mail». Так что совсем не удивительно, что первым в списке фигурирует ваш постапокалиптический фильм о человеке, роботе и собаке.

Еще менее удивительно то, что Хэнкс играет в «Финче», где он играет инженера-робототехника, который умирает от воздействия радиации и отчаянно пытается позаботиться о том, чтобы о его собаке позаботились, когда он уйдет. Это своего рода предпосылка, призванная дергать за ниточки вашего сердца. Умирающий Том Хэнкс и милый щенок? Устоять невозможно. Однако это как-то не так эпично, как хотелось бы.

История началась с 20-страничного рассказа о человеке, который строит робота, чтобы заменить его в качестве собачьего босса, от студента киноискусства по имени Крейг Лэк. Он хотел, чтобы это было визитной карточкой, и, несмотря на некоторое первоначальное неодобрение, его фамилия оказалась подходящей, так как его идея очаровала Айвора Пауэлла, сопродюсера фильмов «Бегущий по лезвию» и «Чужой», который был соавтором сценария, Робертом Земекисом. который продюсировал Хэнкса, режиссера «Игры престолов» Мигеля Сапошника и крупную голливудскую студию (хотя Universal в конечном итоге продала фильм Apple TV + во время пандемии).

READ  Кто был: Портрет художника: Евы Лански | Искусство

Здесь Земля превратилась в пыльную пустошь после того, как солнечная катастрофа разрушила озоновый слой. Прямой солнечный свет — самая опасная вещь в мире. Все, что живет вживую, готовится за считанные минуты.

В отличие от одиноких мужчин, застрявших в фильмах «Изгнанные» и «Марсианин», Финч не имеет семьи или дома, в который можно было бы вернуться. Он умирает, и мир вокруг него умирает, и он просто хочет сделать все возможное, чтобы собака могла жить без него. Решение является срочным и несовершенным — робота, которого они должны будут тренировать на ходу и готового только на 72%, — но время уходит, и им нужно совершить коварную поездку в Сан-Франциско на внедорожнике 80-х.

Этот бот впечатляюще силен и ловко сдержан, но больше похож на подростка, чем на послушного слугу. Его язык — это нечто среднее между русским и Черной Ложей «Твин Пикс», говорящей задом наперед. Это выбор, сделанный актером Калебом Лэндри Джонсом (отсылка к его появлению в возрождении Твин Пикс?), Который также занимался захватом движения, чтобы сыграть робота. Ну, я не уверен, голос ли это или как был написан персонаж, но этого бота сложно найти. Иногда вы чувствуете, что желаете, чтобы его вообще не представили, что не совсем хорошо, когда он один из трех персонажей.

Ассортимент и размер «Finch» также явно предназначены для большого экрана и внимательной аудитории, что может быть непросто на телевизоре в гостиной (то же самое касается другого эпоса Тома Хэнкса для Apple TV +, «Greyhound», который все еще был лучшим фильм.) Хотя многие визуальные эффекты хорошо знакомы любому, кто смотрел постапокалиптический фильм за последние 20 лет, они потрясающие и детализированные, и, без сомнения, им не хватает лучших качеств маленького экрана. А пока музыкальные реплики не могли быть более четкими (кхм, «дорога в никуда»).

READ  Карловы Вары вызваны украинскими кинематографистами за бойкот России вокруг лица (ЭКСКЛЮЗИВ)

И никто не виноват в том, что фильм содержит предупреждающие сообщения о задержках в путешествии и жизни, когда это может быть немного сложно проглотить аудитории, приближающейся к двухлетнему возрасту в условиях пандемии.

Но вы, вероятно, приедете в Финч не на уроки, вы придете в Финч за Хэнксом. Хорошая новость в том, что это не просто повод появиться, это еще и повод остаться.

«Финч», версия для Apple TV +, доступная в пятницу, получила рейтинг PG-13 Американской ассоциацией кинематографа как «короткие сцены насилия». Продолжительность шоу: 115 минут. Две с половиной звезды из четырех.

—-

Определение PG-13 MPAA: Настоятельно предупреждены родители. Некоторые материалы могут не подходить для детей младше 13 лет.

—-

Следите за сообщениями сценариста AB Линдси Бар в Twitter: www.twitter.com/ldbahr