28 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Российские кинотеатры подвергаются пиратству, поскольку производство фильмов в Голливуде иссякает из-за войны на Украине

Российские кинотеатры подвергаются пиратству, поскольку производство фильмов в Голливуде иссякает из-за войны на Украине

Российские кинотеатры отреагировали на международные санкции из-за войны в стране Украина Став пиратом.

После того, как президент России Владимир Путин 24 февраля совершил жестокое нападение на Украину – войну, которую он официально назвал «специальной военной операцией» – сотни крупных западных компаний, в том числе крупные голливудские компании, ушли с российского рынка.

Больше из Variety

Спустя более чем три месяца после начала войны появились сообщения о незаконных показах голливудских фильмов в российских кинотеатрах, причем первоначальные сообщения касались «Бэтмена», «Красного уведомления», диснеевского мультфильма «Краснея» и криминального триллера Майкла Бэя. первая помощь».

По данным российского издания Esquire, «Бэтмен» был показан в театре WIP в Москве, а также в кинотеатре «Гринвич» в городе Урлас в Екатеринбурге и в региональных театрах Дальнего Востока России.

Последние сообщения свидетельствуют о том, что пиратские показы становятся все более изощренными, чтобы избежать обнаружения: согласно отчету, в кинотеатре во Владивостоке на Дальнем Востоке России были показаны «Ежик Соник 2» и «Бэтмен» под разными русскоязычными названиями. в интернет-издании Life.ru. Эти названия отличаются от стандартных названий этих фильмов, но все же узнаваемы. Зрителям продавались рукописные билеты.

Эти показы также состоялись в мае. На Каннском кинофестивале разгорелся скандал из-за включения в него фильма российского режиссера Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского». В официальном отборе хотя и россиян на набережной Круазетт в этом году было заметно меньше, Понятно, что некоторые российские покупатели уже присутствовали..

Возрождение пиратства в России произошло после того, как эта практика была ликвидирована во время экономического коллапса, последовавшего за распадом Советского Союза в 1990-х годах. РАПО, антипиратская организация, поддерживаемая MPAA и укомплектованная бывшими сотрудниками службы безопасности, добилась значительных успехов в борьбе с пиратством в начале 2000-х годов, преследуя розничных продавцов и производителей незаконных дисков и кассет.

Хотя нынешняя практика пока не получила широкого распространения, она продолжает вызывать беспокойство среди дистрибьюторов и экспонентов в России.

Ни один из театров, упомянутых в сообщениях российских СМИ, не ответил на запросы о комментариях, но об этом заявили отраслевые аналитики разнообразный Ситуация сложная.

Олег Березин, который руководит петербургской аналитической компанией киноиндустрии и до 27 февраля был президентом Российской ассоциации владельцев кинотеатров (РАКО), сказал, что картина сложная, поскольку в некоторых кинотеатрах уже есть копии «Бэтмена» в формате DCP. ». От дистрибьюторов, у которых уже есть контракты на показ фильма в России.

По его словам, решение крупных голливудских компаний отозвать свои показы из России в начале марта нанесло сильный удар по российским кинотеатрам, поскольку по данным RACO, в апреле закрылись более 300 кинотеатров, при этом не менее 50% из них закрылись. .. Он все еще работает под угрозой закрытия. вниз в течение следующих двух месяцев.

«После нескольких трудных лет, связанных с пандемией, дистрибьюторы и экспоненты внезапно столкнулись с еще одной проблемой – как реагировать на ситуацию, когда санкции были быстро введены», – сказал Березин. разнообразный.

Когда лицензии уже были получены, экспоненты решили перевести деньги на счета условного депонирования в ожидании возможных новых законов, которые сделают это законным в России. В других случаях пиратские шоу организовывали компании или частные лица, арендовавшие кинотеатры, а владельцы словно закрывали на них глаза.

Такие показы позволяют кинотеатрам не сообщать о продажах билетов, что в рамках действующей системы досмотра происходит автоматически. Организаторы специального мероприятия также заявили, что билеты продавались только для напитков и закусок, а для посетителей шоу было бесплатным.

Хотя некоторые члены российского парламента призывают к легализации пиратства, более умеренные члены настаивают на юридическом признании форс-мажорных обстоятельств и разрешении кинотеатрам показывать предварительно лицензированные фильмы и вносить причитающиеся сборы на целевой депозитный счет.

Березин сказал, что вопрос с фильмами, которые еще не получили лицензию, более сложен.

Березин добавил: «Основной коммерческой проблемой, с которой сейчас сталкиваются экспоненты в России, является низкая посещаемость — только 5% потенциальной аудитории из примерно 95 миллионов человек в возрасте от 10 до 70 лет, живущих в городских районах с кинотеатрами, реально ходят в кино еженедельно».

Другая проблема – серии фильмов, поступающие в российские кинотеатры. Хотя Министерство культуры России оказывает мощную поддержку местным продюсерам, многие из них предпочитают снимать малобюджетные телевизионные фильмы. Однако Березин заявил, что для того, чтобы пережить санкции, отрасли нужна более сильная поддержка российских фильмов, а не голливудских фильмов, которым в последние годы отдавало предпочтение большинство киносетей.

Березин, ушедший из РАКО в знак протеста против вторжения России в Украину, отметил, что любые кинотеатры, в которых сейчас показывают пиратские копии голливудских и других фильмов, в будущем будут занесены в черный список.

До сих пор государственные органы России ничего не предприняли в отношении предполагаемых хакерских проверок.

сказал Павел Поникаровский, один из основателей РАКО и до сих пор член организации разнообразный Что пиратские шоу были «отдельными инцидентами, возникшими из отчаянной ситуации, в которой оказались многие наши коллеги».

Алексей Рязанцев, генеральный директор дистрибьюторской компании Caro Premiere, которая до недавнего времени распространяла фильмы Warner Bros. в России, предположил, что шаги по легализации показов в условиях форс-мажорных обстоятельств позволят российским кинотеатрам показывать голливудские фильмы.

«Голливудские фильмы составляют 80% российских кассовых сборов», — сказал он в недавнем интервью подкаста. «Почему мы должны оставить это? Технически, может быть альтернативная галерея для голливудских фильмов».

«Мы можем открыть счет в российском банке, и доходы от кинопоказа будут аккумулироваться на этом счете. Если [rights holders] Если мы возьмем рубли, то сможем оплатить их полностью, так как выставка пройдет вполне легально, просто без их согласия.

Однако эта схема сталкивается с некоторыми проблемами, сказал Поникаровский: «Это будет сложная модель, и мы пока не понимаем, как она может работать. Дистрибьюторы привыкли предоставлять нам профессиональное качество», — сказал Поникаровский. [dubbed] Скопируйте фильм. Откуда кинотеатры теперь будут брать контент? Скачиваете с торрент-трекеров? Качество будет очень плохим».

Это также поднимает вопрос о том, как власти могут регулировать ситуацию, добавил Поникаровский и заключил: «Здесь много вопросительных знаков».

Лучшее из разнообразия

Подписаться Разное информационный бюллетень. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас Фейсбук, ТвиттерИ Инстаграм.

Нажмите здесь чтобы прочитать статью полностью.