Сцены из ближайшего будущего: выставка, посвященная будущему домов
Сто лет назад специалисты по дизайну и архитектуре Баухауза и современного движения нарушили традиционную концепцию жилья, предложив новые способы строительства, распределения и меблировки помещений. Хотя многие из их эстетических и конструктивных подходов с тех пор оказали значительное влияние и развитие в области дизайна, общество пошло другим темпом, когда дело доходит до принятия конкретных моделей домашнего пространства, для которых эти движения открыли дверь. С тех пор жилье было предметом постоянного пересмотра, переформулировки и даже экспериментирования, вызывая глубокий интерес к дизайну у большинства самых важных специалистов в области дизайна и архитектуры двадцатого века и даже сейчас, в двадцать первом веке.
В отличие от традиционных схем, эти новые модели внутреннего пространства были призваны добиться большей гибкости в его форме и использовании. Ментальные изменения, необходимые для понимания и подготовки дома как среды, способной обеспечить эту гибкость, происходили намного медленнее, потому что для большей части общества это было прогрессивной необходимостью по мере развития социальных структур и образа жизни. Хотя за последние два десятилетия изменение отношения к дому как к изменяющемуся, гибкому и разнообразному пространству уже было ощутимым, пандемия Covid-19 и связанные с ней ограничения выявили доказательства отсутствия или потребности во многих сферах жизни. дома.
«Сцены из ближайшего будущего» (открыт с 23 ноября по 19 марта 2023 г.) обретает форму после первоначального чрезвычайного положения и более строгих ограничений, связанных с пандемией. Это способствовало взвешенному подходу с единой точкой зрения и выводами о том, как пандемия влияет на домашнюю среду и общество. В верхней части списка потребностей: больше гибкости.
Таким образом, «Сцены из ближайшего будущего» были задуманы как футуристическое упражнение по этому вопросу, но не с подрывной и утопической перспективы, а скорее с одновременности с обществом, наконец, открытым для этого нового сценария в домашней среде.
Выставка объединяет ряд предметов мебели и освещения, а также местные сцены, которые увеличивают определенные части дома, разработанные группой профессионалов в области дизайна и архитектуры, оборудования, материалов и строительных компаний, выбранных куратором для совместной работы. различные типы проектов вокруг пяти концепций: гибкость, многофункциональность, модульность, кочевничество и устойчивость. Пять концепций не новы, но теперь должны быть переосмыслены для другого сценария, способного реагировать на новые тенденции образа жизни с учетом современных социальных, технологических и устойчивых реалий.
Таким образом, помимо гибкости, участники могут дополнительно вносить свои собственные предложения по этим четырем другим концепциям без необходимости синхронизации. С другой стороны, многофункциональность и модульность, две проблемы, не исключающие привязки гибкости к себе. В качестве введения оба подхода должны были дойти до того, как эти же функции были решены до сих пор: Многофункциональность Они должны быть более сбалансированными, чтобы не было больших и второстепенных функций (или функций, не отвечающих их роли), и модульность Он должен обеспечивать практичный, эффективный и активный процесс ремоделирования, избегая статичных приспособлений и систем крепления, которые со временем изнашиваются, подрывая возможность реконфигурации.
С другой стороны, предложения могут вращаться вокруг него. кочевой, что предполагает гибкость с точки зрения образа жизни, а также зависит от индивидуального оборудования. Хотя бедуинизм пережил перерыв во время пандемии, тенденция сообщества часто менять место жительства является обычным явлением и восстановилась после ослабления ограничений. Наконец, все предложения должны основываться на устойчивостьпонимаемый не только с точки зрения безвредности для окружающей среды с точки зрения ресурсов, материалов, выбросов углерода, переработки, экономики замкнутого цикла, но и с помощью подхода формул, которые обеспечивают многоцелевые или долгосрочные решения для различных этапов жизни, что также еще один способ быть устойчивым.
По словам Хави Кальво, директора Валенсия Мировая столица дизайна 2022В своей роли предсказателей лучшей реальности профессионалы в области дизайна обладают силой и стремлением создавать среду, способную способствовать благополучию людей, живущих в домашнем пространстве: более устойчивую в своей среде, способную адаптироваться к новым семейным структурам. которые развиваются с течением времени и включают в себя технологические достижения, которые приносят комфорт в дом. Сцены из ближайшего будущего«Он завершает исключительный год сотрудничества между Centre del Carme Cultura Contemporània и Валенсия Мировая столица дизайна 2022. Поистине неразрывная связь между всем, что дизайн может сделать для общества в целом, и культурной агитацией, которую CCC приносит в город».
Среди специалистов по дизайну и архитектуре, которые участвовали, были Arqueha, Cambres Design, Silvia Ceñal, Cierto Estudio, Clap Studio, Julia Esqué, Rocío Gambin, Alejandra Gandía-Blasco, Eli Gutiérrez, Marc Morro, Nahtrang, Oiko Design, Isaac Piñeiro, Jaume Ramirez и цвет сырой.
Компании, которые сотрудничали в продвижении проекта: Actiu, A-Emotional Light, Arqueha, Asociación de Mobiliario de Cocina AMC, Estiluz, Expormim, Finsa, Gandia Blasco, Missana, Mobles 114, Momocca, Ondarreta, Sancal и Teulat.
Andreu World, AT4, Bitex, EcoCero, Emedec, Foster Spa, Gabriel, Gerflor, Greenarea, KriskaDecor, Logopost, Lzf Lamp, Muji, Saxun, Simon, Somfy, Tarkett и Veo Veo участвовали в качестве компаний-партнеров.
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня