3 мая, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Технология анимации для захвата движения и объема разрушает барьеры

Технология анимации для захвата движения и объема разрушает барьеры

Возможности расширены для создателей в различных областях с использованием новейших технологий анимации в Технологическом университете Суинберна. Центр трансформационных медиатехнологий (СТМТ).

Захват движения и объема зависит от камер и датчиков для оцифровки движений человека.

Все еще являющееся нишевым приложением сегодня, приложение для захвата движения обычно используется в разработке видеоигр и его можно увидеть в закулисных кадрах высокобюджетных голливудских фильмов — представьте себе комбинезоны с прикрепленными крошечными белыми шариками.

Но CTMT работает над тем, чтобы изменить это и сделать его доступным для всех, от художников до разработчиков биотехнологий.

Креативный разработчик Хейдон Баккер является частью команды CTMT, которая руководит собственной студией моушн-дизайна.

«Пол захвата движения очень большой и точный, поэтому вы получаете действительно хорошие данные, которые требуют меньше очистки, и есть больше места для движения, чтобы вы могли получить большую хореографию», — сказал Хейдон.

«У нас также есть высококлассные компьютеры, на которых работает система. Объемный захват все еще является развивающейся и ресурсоемкой технологией.

«У нас сзади громкий, тяжелый и дорогой компьютер, который собирает гигабайты данных за считанные секунды, что позволяет нам создавать результаты, которые в данный момент есть не у многих людей».

Торговые инструменты и хитрости

В эпоху цифровых технологий учет объема и движения может дать преимущество продуктам, услугам, маркетингу и многому другому.

Объемный захват использует камеры для загрузки 360-градусной перспективы движения или серии движений. После того, как загруженные данные проанализированы специализированным компьютером, он обеспечивает трехмерное цифровое представление человека в том виде, в каком он предстал перед камерой.

Захват движения использует датчики (как те маленькие белые шарики в закулисных голливудских кадрах) для загрузки информации об отдельных движениях тела, которое их выполняет. Когда специальный компьютер анализирует данные, он может создавать «структурные» движения, которые можно применять к предварительно созданным цифровым объектам, таким как мультфильмы или персонажи компьютерной анимации.

READ  Игроки Helldivers 2 победили The Automaton Menace

Технология объемного захвата CTMT использует камеры для оцифровки 360-градусной перспективы движения или серии движений.

Междоменное сотрудничество

Студия CTMT уже использовалась в ряде проектов, что подчеркивает ее широкое применение в различных областях.

«Захват движения очень полезен для биомеханики, и в настоящее время мы используем объем для исследований в области медицинских технологий», — сказал Хейдон.

«Мы также использовали это в виртуальной реальности, и многие люди делают это, потому что идея сделать цифрового человека реалистичным, не попадая в долину паранормальных явлений, может быть очень трудоемкой, но с с помощью этой технологии человека можно запечатлеть и представить в цифровом виде неоспоримым образом».

Частью работы CTMT по расширению своего применения является повышение уровня образования и осведомленности.

29-30 октября 2022 года прошел двухдневный семинар, в котором приняли участие студенты, разработчики видеоигр, художники и владельцы бизнеса.

Специалисты ЦМТ продемонстрировали оборудование, свои студии и принципы работы технологии. Они обсудили, как это может помочь различным участникам семинара, с которыми они надеются сотрудничать в будущем.

«Мы действительно хотим работать с разными людьми и группами и заинтересовывать их этим», — сказал Хейдон.

«Мы хотим, чтобы эта технология распространялась шире и чтобы ее использовало больше людей. Чем больше работы в этой области, тем лучше поле, поэтому мы хотим поощрять этот цикл роста».

выгода?

Если у вас есть проект и вы хотите увидеть, как технология захвата движения и масштаба может улучшить его, Свяжитесь с командой CTMT.