С самого начала Став старше, Томас Йенд из Yeend Studio повсюду брал с собой камеру, не подозревая в то время, что точность аналоговой фотографии станет той искрой, которая побудила его получить степень бакалавра визуальных искусств, прежде чем в конечном итоге перейти к выдуванию стекла. .
Во время учебы Йенд знакомилась с местными и международными дизайнерами, особенно с дизайнерами Мемфисского движения 1980-х годов. Подход Йенда к цвету и форме лучше всего описывает девиз студии: Йенд не только хочет исследовать стекло как среду, но и создать интересный диалог со зрителем своих работ.
Одной из его первых работ была серия стеклянных гаек и болтов с мелколитой резьбой, позволяющей крутить гайку вверх и вниз. Реакция публики на это имела решающее значение для юмора, который теперь заложен в каждую пьесу. Его последняя работа, Reo Bench, представляет собой тяжелую деревянную скамейку, опирающуюся на два ряда ножек из дутого стекла. «Наблюдать за тем, как люди взаимодействуют с работой, было очень весело, и я думаю, что это действительно продемонстрировало расширение границ и ожиданий в отношении стекла, что, как мне кажется, в последнее время мне очень нравится делать в своей работе», — объясняет он.
Для Йанда стекло дает возможность манипулировать цветами, а теория цвета является ключом к созданию его идей. Это очевидно в первой продаваемой работе Yeend Studio: серии Sugarpill Vase, в которой представлены яркие формы таблеток из дутого стекла. «Основной элемент дизайна [the Sugarpill Vase] «Дело в том, что как сосуд это должен был быть красивый предмет с какой-либо цветочной композицией или без нее», — объясняет Йенд. Как дизайнер, Йенд заинтересован во включении своей любви к цвету, форме и стеклу в функциональные товары: не только очевидную функцию их использования, но и эстетическую функцию сосуществования с объектом.
Подход Йенда к стеклу как к среде постоянно расширяется. Для Недели дизайна в Мельбурне 2022 года он создал изделие под названием Früt, которое взяло уже существующий каркас кровати и, добавив 32 цилиндра из дутого стекла, превратило его в кресло для двоих. «Я очень гордился этой работой, потому что это была одна из самых больших и технически сложных работ, которые я когда-либо создавал. [it] «Это также был настоящий толчок за пределы моей зоны комфорта», — говорит он. Именно этот риск и расширение границ «стекла» помогает информировать будущие работы. Это также дает Йенду возможность свободно исследовать новые концепции, выходящие за рамки разработки коммерческих продуктов собственного производства. Увидим ли мы двухместные сиденья на рынке в ближайшее время? Может быть, и нет, но мы уверены, что энергия, цвет и любовь, вложенные в создание каждого изделия, будут перенесены в следующую коллекцию.
Это идеальный тематический ужин: каких четырех гостей вы пригласите и почему? Этторе Соттсасс, Сабина Марцеллус, Рей Кавакубо и Яёи Кусама. Половина из-за статуса иконы дизайна, который они все для меня имеют, и половина из-за потрясающей моды, в которой я не сомневаюсь.
Каким был ваш момент проектирования? С подросткового возраста я любил координировать освещение и мебель в своем жилом пространстве, регулярно меняя их, чтобы создать новую среду. Я хотел бы спроектировать свою спальню в масштабе из картона, чтобы имитировать новый дизайн. Этот острый взгляд на детали и эстетику остался в основе моего собственного дизайна.
Любимое высказывание о дизайне? «Я хочу создавать сюрпризы, которые заставляют людей думать». Этторе Соттсасс
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня