5 мая, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Южная Корея стала последней страной, давшей согласие на приобретение Microsoft Activision Blizzard.

Южная Корея стала последней страной, давшей согласие на приобретение Microsoft Activision Blizzard.

Предложенное Microsoft приобретение Activision Blizzard было одобрено Южной Кореей.

в Корейская комиссия по справедливой торговле (KFTC) Компания заявляет, что «безоговорочно согласилась» на сделку, заявив, что у нее «нет никаких сомнений» по поводу возможных ограничений конкуренции, если игры Blizzard станут эксклюзивными.

KFTC пояснила, что конкретно в Южной Корее популярность игр Activision Blizzard довольно низкая, и поэтому их актуальность для владельцев платформ не так важна в этом регионе.

Совокупная доля рынка игр, разработанных и распространяемых Microsoft и Blizzard, невелика, популярность основных игр Blizzard в Корее не так высока, как за рубежом, и есть ряд известных разработчиков игр, с которыми вместо этого могут вести дела конкуренты. поэтому нет возможности обращения взыскания на компании, конкурирующие с игровыми сервисами», — говорится в заявлении KFTC.

«Даже в случае блокады эффект от превращения потребителей конкурентов в абонентов услуг минимален, учитывая низкую популярность игр Blizzard, а у конкурентов значительная доля рынка, поэтому нет риска быть исключенным из конкуренции».

уведомление: Чтобы отобразить это встраивание, разрешите использование функциональных файлов cookie в Настройки файлов cookie.

KFTC также указала, что провела обсуждения с аналогичными органами по конкуренции в других странах, чтобы узнать их мнение о сделке, но отметила, что их решения могут отличаться, поскольку игры Activision Blizzard более важны в этих регионах.

«Учитывая, что это слияние глобальных компаний, KFTC обменялась мнениями с крупными внешними антимонопольными органами посредством нескольких видеоконференций и собрала мнения заинтересованных сторон, в том числе конкурентов, чтобы прийти к окончательному выводу на основе многогранного анализа влияния слияния на местный рынок».

«Однако разные решения по этому делу обусловлены значительными различиями в конкурентной ситуации на игровом рынке в каждой стране и тем фактом, что органы по вопросам конкуренции в каждой стране сосредоточили свое внимание на влиянии на свои внутренние рынки».

READ  Основы биобезопасности рассматриваются в новом сезоне подкастов | Пресс-релизы | Медиа-центр | на

Предлагаемое приобретение в настоящее время получило одобрение почти 40 мировых регуляторов — ранее в этом месяце Европейская комиссия и китайский регулятор конкуренции одобрили сделку, в соответствии с которой Microsoft приобретет популярные игровые франшизы, включая Call of Duty и World of Warcraft.

Однако Великобритания и США по-прежнему остаются камнем преткновения для Microsoft. В апреле Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) заявило, что блокирует сделку на 69 миллиардов долларов из-за опасений по поводу ее влияния на развивающийся рынок облачных игр.

На прошлой неделе Microsoft официально подала апелляцию на решение CMA, назвав это решение «плохим для Великобритании».

Федеральная торговая комиссия США также подала в суд на Microsoft, пытаясь заблокировать предполагаемое приобретение из-за антимонопольных соображений.