27 ноября, 2024

SolusNews.com

Последние новости

В 2021 году количество страховых случаев, связанных с виртуальной реальностью, увеличилось на 31%.

В 2021 году количество страховых случаев, связанных с виртуальной реальностью, увеличилось на 31%.
Фото: СЕРГИО ФЛОРЕС, Getty Images

Пожалуйста, будьте осторожны, когда в следующий раз будете надевать гарнитуру VR и приобретать последнюю версию. ММО безумие или Сэйбер выиграл. В противном случае вы можете навредить себе или кому-то еще или что-то сломать. Если да, то вы не будете одиноки. По данным британской страховой компании, количество претензий, связанных с виртуальной реальностью, растет, и в 2021 году их число резко возрастет.

Как я уже заметил СторожВ 2021 году количество страховых случаев, связанных с виртуальной реальностью, увеличилось на 31%. Эти данные исходят от страховой компании. Авива который рассказал британскому изданию, что видел всплеск людей, взламывающих и ломающих ценные предметы мебели или телевизоры.

По словам Келли Уиттингтон, директора Aviva UK, это популярная тенденция, поскольку новые гаджеты и развлекательные продукты становятся популярными. «В прошлом мы наблюдали аналогичные тенденции с мобильными консолями, фитнес-играми и даже мошенническими спиннерами», — сказал Уиттингтон. в опекун.

Читать далее: 12 лучших игр виртуальной реальности на ПК

По данным Aviva, с 2016 года количество страховых случаев, связанных с виртуальной реальностью, выросло на 68%. Наиболее распространенные обвинения часто связаны с неисправностью телевизоров, когда люди сильно раскачиваются, пытаясь убить зомби, инопланетян или других игроков. Средняя претензия, связанная с виртуальной реальностью, составляет около 922 доллара (1280 долларов) (650 фунтов).

Aviva призывает людей быть более осторожными При игре в виртуальной реальности Чтобы территория вокруг них была чистой. Также неудивительно, что люди предлагают добавить страховку от случайного повреждения в свои планы страхования жилья. Я предлагаю вам просто очистить территорию и, возможно, спрятать дорогие вещи в своей комнате, прежде чем прыгать. Саншайн Аризоны.

Не должно быть шоком услышать от Авива, чтоOculus Quest 2 продолжает хорошо продаватьсяВ 2022 году уже наблюдается рост претензий, связанных с виртуальной реальностью. Вполне вероятно, что по мере того, как технология виртуальной реальности становится дешевле и доступнее, все больше людей будут иметь Разбивать вещи или пинать вещи, наслаждаясь метавселеннойе.

READ  Обзор твердотельного накопителя WD_BLACK SN770 NVMe — доступные скорости PCIe Gen4 для геймеров