В большинстве вечеров, когда Верни «BlueRukus» Валентос включает PlayStation у себя дома в Западном Мельбурне, к нему присоединяются несколько десятков онлайн-зрителей, которые собираются, чтобы поболтать и посмотреть, как он играет.
Они приезжают со всего мира, подростки и люди среднего возраста, и делают это уже много лет. Для 28-летнего игрока они появляются как имена и голоса в окне чата на Twitch, платформе, которая транслирует его игры всему миру.
Одному мужчине, Юстинусу, 23 года, он работает в офисе в Литве и никогда не был в Австралии. Он был постоянным членом Верни в течение пяти лет.
«Я не знаю, почему он вернулся, — сказал Верни. — Он великолепен. Он один из величайших людей в обществе».
Почему наблюдение за тем, как Джастинус Верни играет в FIFA, является частью более глубокой загадки: почему людям нравится смотреть, как другие играют в видеоигры?
Это вопрос, который имеет большое значение. Контент видеоигр (GVC) становится все популярнее, и миллионы людей транслируют себя на нетерпеливую мировую аудиторию, большинство из которых составляют молодые люди.
В 2021 году на Twitch, самой популярной платформе, было просмотрено более 1,3 триллиона минут (да, это 25 000 ошеломляющих веков) GVC.
В Австралии видеоигры Более популярен, чем бесплатное потоковое телевидениево многом благодаря увеличению потока во время пандемии.
Даже если вы не были вовлечены, вы могли заметить это явление: ваши дети собираются вокруг экранов, с интересом наблюдая, а не играя в Fortnite или Grand Theft Auto.
Игры — второе по популярности развлечение в домашних условиях.
Джефф Брэнд из Университета Бонда следил за популярностью видеоигр в течение последних двух десятилетий.
последнее сканирование, Проведено в 2020 и 2021 годахпоказывает, что 17 миллионов австралийцев играют в видеоигры в среднем чуть менее 1,5 часов в день, и что большинство из них играют в обществе, а не в одиночку.
Игры были второй по популярности формой развлечения в австралийских домах в 2020 и 2021 годах после теле- и кинотрансляций.
Профессор Брэнд сказал, что около половины взрослых геймеров смотрят прямые трансляции или записи других людей, играющих в видеоигры, по сравнению с примерно 20 процентами в 2012 году.
Причины, по которым люди смотрят, как другие играют в игры, включают:
- Узнайте, как стать лучшими игроками самостоятельно
- Смотреть величие и талант
- Чувствовать себя частью сообщества
То есть те же самые причины, по которым многие хотели бы посмотреть, как Лионель Месси играет в футбол, или AFL Пэдди Франклина.
«Они ищут оригинальных игроков или игроков — людей, которые действительно хороши в чем-то, которые с раннего возраста были интегрированы в культуру и сейчас во взрослой жизни достигли очень высокого уровня».
«Они ищут настоящего игрока».
«Либо они у вас есть на всю жизнь, либо они ушли навсегда».
Но наблюдение за величием лишь отчасти объясняет привлекательность наблюдения за тем, как другие играют в игры: на каждого профессионального игрока с большой группой зрителей приходятся тысячи молодых «игроков в сообществах».
Для Верни, который работает полный рабочий день в агентстве по уходу, вещание — это не победа в конкурсах или получение наибольшей аудитории, а взаимодействие с основной группой из примерно 100 преданных поклонников.
«Как правило, люди смотрят стримеров, потому что им нравится человек, за которым они смотрят, или потому что они хотят стать лучше в игре», — сказал он.
Когда к его трансляции присоединяется новая модель, у Верни есть всего несколько секунд, чтобы привлечь его внимание и заставить почувствовать себя как дома.
«Либо они у вас на всю жизнь, — сказал он, — либо они ушли навсегда».
19-летний Тайлер Смит — бармен из Голд-Коста, который транслирует FIFA до 25 часов в неделю и хочет стать звездой на Twitch.
Большинство ночей, менее 10 ночей смотрят трансляцию.
Недавно один из его зрителей, с которым он никогда не встречался в офлайне, в частном порядке рассказал ему о его разрыве.
«Они не знают меня, но чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы поделиться этой информацией», — сказал он.
«Это может быть непросто, но я всегда готов поддержать любого зрителя».
«Если кому-то одиноко… он всегда может пообщаться с вещателями»
Истории, подобные этой, показывают, что рост вещания связан не только с цифрами в долларах, поддержкой брендов и популярными игроками, но и с новыми способами и местами, где люди могут общаться.
Американский городской социолог Рэй Ольденбург ввел понятие «третье место» в 1980-х годах, чтобы объяснить важность, которую мы придаем таким местам, как церкви, кафе, клубы и бары.
«Первое место» — это дом, где есть обязанности, а «второе место» — это рабочее место, где действуют строгие правила.
«Третье место — это место, куда мы идем жить вместе — где мы можем быть частью чего-то с нашими коллегами и люди понимают «Наша уникальность странная», — сказал профессор Бранд.
Неудивительно, сказал он, что футбол, объединяющая «игра мира», является популярным способом познакомиться в Интернете.
FIFA часто входит в десятку самых популярных игр на Twitch.
В Литве из-за разницы во времени с Австралией Верни часто опаздывает и приходит, когда Юстинус приходит домой с работы.
«Мне нравится смотреть стримы, когда я играю один», — сказал Джастинус.
«Я бы не сказал, что это одиноко, но это своего рода отвлечение — некоторые слушают подкасты и передачи таким образом.
«Вы можете слышать, как кто-то говорит, в то время как вы можете взаимодействовать с самим собой.
«Если кто-то чувствует себя одиноким во время игры, он всегда может пообщаться с вещателями, которые ответят».
Сделайте игры «более захватывающими»
Но сходство между просмотром видеоигр и просмотром футбола или уклонением от похода в паб только исчезает: большая разница в том, что видеоигры используют лучшие способы привлечь наше внимание по мере развития технологий и нашего понимания мозга.
Кирстен Оберприлер (Kirsten Oberprieler) — эксперт по играм из Канберры или по применению игровой механики и дизайна для привлечения пользователей.
«С появлением технологий появляется все больше и больше возможностей для создания того, что мы называем захватывающими впечатлениями», — сказала она.
2017 г. Учеба в Финляндии Было рассмотрено, почему люди предпочитают смотреть, как другие играют в видеоигры, и определены мотивы, перечисленные выше, такие как улучшение игрового процесса и взаимодействие с единомышленниками.
Но самым мощным мотиватором, безусловно, было снятие напряжения.
Доктор Обербрилер сказал, что игры предназначены для того, чтобы предоставить платформу для бегства от реальности и отвлечения от повседневной жизни.
«Опасность заключается в том, что игровой мир или виртуальный мир в некотором смысле более захватывающий, чем реальный мир», — сказала она.
Доктор Обербрилер предвидит будущее, в котором такие технологии, как виртуальная и дополненная реальность (VR и AR), появление обширных онлайн-метавселенных и повседневный игровой опыт (например, работа и обучение), стирают грань между игровым миром и «реальным миром». «.
«Мы, дизайнеры, умеем создавать привлекательные впечатления», — сказала она.
«Игровой мир предназначен для того, чтобы вознаграждать меня за каждый шаг, в то время как реальный мир немного сложнее».
Учитывая это, неудивительно, что крупные технологические компании борются за самые продаваемые франшизы видеоигр — и компании, которые их создали.
В январе Microsoft объявила, что купит Activision Blizzard, которой принадлежит Call of Duty, за 68,7 млрд долларов (96 млрд долларов).
Издатель Take-Two приобрел ведущую компанию по разработке социальных игр Zynga (производитель таких игр, как FarmVille и Words With Friends) за 18 миллиардов долларов.
Bungie, создатель Halo, был приобретен Sony за 5 миллиардов долларов.
Пожилые люди могут подумать, что это глупо.
Смущенная реакция родителей, увидевших своих детей Смотреть игры вместо игра может сойти с них из-за отсутствия осведомленности от Как сильно изменились игры со времен их славы, когда такие игры, как Red Alert и Mario Kart, доминировали на ПК и консолях.
Профессор Брэнд сказал, что в течение первых нескольких десятилетий игр вся суть заключалась в том, что в них можно было играть, а не просто смотреть.
«Я переключился с пассивного просмотра телевизора на участие и видеоигры», — сказал он.
Теперь все дело в том, что вы можете смотреть это, а не просто играть.
«Пожилые люди могут подумать, что это глупо, они могут подумать, что игры интерактивны по своей природе.
«Весь смысл в том, чтобы играть с этим. Зачем возвращаться?
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня