«Мы как боги» режиссеров Дэвида Альварадо и Джейсона Сасберга — это очень спорный автопортрет, спорный с самого начала, но тем более с его лидерством в движении против вымирания. Может ли «возвращение» шерстистого мамонта помочь остановить изменение климата? Бренд делает свое дело. Трудно не назвать «Парк Юрского периода» поучительной историей. We Are as Gods рассказывает нам о жизненном пути бренда (который все еще остается сильным в 83 года) и подробно описывает его усилия по обращению вспять процесса исчезновения. К чести фильма, даже с участием бренда, «Мы как боги» дает противоборствующим сторонам возможность высказать свои претензии. Он не уклоняется от полемики, хотя, в конце концов, представляет бренд как новаторский, неуловимый и свободомыслящий. Что вы решите думать, зависит от вас.
Во вступительной части несколько коллег и критиков описывают Бранд как «П. Т. Барнум», «Джонни Эпплсид», «Зелиг», «Да Винчи», «Форрест Гамп» и Киллрой. Очень немногие из них являются безошибочными комплиментами. «Зелиг» и «Форрест Гамп» указывают на его способность оказаться в нужном месте в нужное время — несмотря на аргумент, что бренд уже находится в нужном месте. До нужное время. Он подходит к процветающей «сцене», оглядывается, дает ей имя, а затем объединяет «сцену» в «движение». Я делал это несколько раз. Бранд отправился в Стэнфорд изучать экологию и эволюцию, учился у «убийцы» Пола Эрлиха и интересовался трагедиями вымирания, особенно недавними вымираниями, такими как американский каштан и странствующий голубь, оба из которых вымерли за 30-летний период. из-за вырубки лесов, охоты, разрушения экосистем и т.п. Время, проведенное Брэндом в Стэнфорде, было лишь мимолетной картинкой его остальной жизни. Прежде чем вы это узнаете, он переехал в Хайт-Эшбери, где у него отношения с Кеном Кизи и «Веселыми розыгрышами»; Он носил цилиндры, принимал ЛСД в больших количествах, устраивал вечеринки с кислотными тестами с участием Grateful Dead и жил в грузовике со своей женой Лоис Дженнингс, математиком и членом племени Оттава (интервью для фильма).
После эпохи Веселых проказников он разозлил НАСА и другие космические программы по всему миру за публикацию изображения Земли из космоса. Он думал, что это поможет дать людям лучшее чувство свободы воли. Наконец-то появилась знаменитая фотография. Мы все знаем картину. В недавнем интервью Брэнд говорит: «Это была обнадеживающая картина, и она убрала грибовидное облако». «Мы как боги» предполагает, что образ Земли и ее брендинг положили начало экологическому движению. В We Are Gods есть много таких спорных утверждений. Каталог всей Земли Сделать бренд известным. (Другое утверждение состоит в том, что Каталог всей Земли Это было рождение «стартап-культуры». Вам не нужно долго искать, чтобы найти немало примеров, чтобы оспорить это утверждение.) Тем не менее, Whole Earth Catalog оказал огромное влияние на Стива Джобса и Стива Возняка. Бранд был вовлечен в первые дни компьютерной революции, о которой он писал. катящийся рокпридает некоторую легитимность идее о прямой линии между ними Каталог всей Земли и компьютеры Apple.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Олег Степченко Красный Дракон русского воскресения – Журнал X-Press – Perth Entertainment
Мексиканский фильм получил главный приз Московского международного кинофестиваля, поскольку крупные студии бойкотируют Россию
Швеция празднует победу на Евровидении. Украинский дуэт бросает вызов после российского удара по их родному городу