Сюжет романа-эпопеи, ныне считающегося шедевром литературы ХХ века, вращается вокруг визита сатаны и его окружения в Москву. Дьявол (отсылка к «Фаусту» Гете) принимает форму профессора Воланда и начинает бросать вызов поддерживаемым государством убеждениям о религии и личном поведении. Наступает хаос.
В своих режиссерских заметках Флэк, который работал над адаптацией драматической роли вместе с Томом Райтом, описывает свое влечение к «волшебной способности романа преодолевать и преодолевать догмы, тиранию, угнетение и страх».
В целом пьеса Флэка, в которой большое внимание уделяется зрелищности (хотя иногда и в ущерб оригинальной сатире), имеет оглушительный успех. Хотя некоторая критика современной австралийской жизни в пьесе иногда вызывает раздражение, непоколебимая приверженность труппы театральному риску и инновациям достойна восхищения.
Меня особенно впечатлило то, как актеры и артистическая группа убедительно использовали сценическое волшебство, обращаясь к нитям магического реализма, присутствующим в романе Булгакова, создавая при этом серию поистине прекрасных картин.
«Первопроходец в социальных сетях. Музыкальный наркоман. Злой студент. Интроверт. Типичный любитель пива. Экстремальный веб-ниндзя. Телевизионный фанатик».
More Stories
Британский документальный фильм выслушивает мнения обеих сторон на линии фронта Украины с Россией | Украина
«Русская кукла»: Когда «День сурка» встречается с «Днем счастливой смерти»
Мексиканский фильм получил главный приз Московского международного кинофестиваля, поскольку крупные студии бойкотируют Россию