27 декабря, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Превращение климатических данных в музыку: симфония, основанная на данных

Превращение климатических данных в музыку: симфония, основанная на данных

Географ-эколог из Японии составил квартет, используя акустические климатические данные. Шестиминутная композиция под названием «Квад-серия № 1 «Бюджет полярной энергии» основана на климатических данных, собранных за более чем 30 лет с помощью спутников из Арктики и Антарктиды, и призвана привлечь внимание к тому, как меняется климат. Опубликовано Драматическая история создания инсталляции была опубликована 18 апреля в журнале iScience в рамках серии «Изучение взаимосвязи искусства и науки».

«Я горячо надеюсь, что эта рукопись представляет собой важный поворотный момент, переходя от эпохи, когда ученые имеют дело только с данными, к эпохе, когда художники могут свободно использовать данные для создания своих работ», — написал автор и композитор Хирото Нагаи, геоэколог из Рисшо. Университет.

Ученый-композитор Хирото Нагаи утверждает, что музыка, в отличие от звука, вызывает эмоциональный отклик, и утверждает, что «музыка» данных (в отличие от озвучивания) требует некоторого вмешательства композитора для создания напряжения и динамики. По этой причине Нагай был более либерален в добавлении «человеческого прикосновения» по сравнению с предыдущими композициями, основанными на данных, стремясь совместить озвучивание с традиционной музыкальной композицией.

«В качестве основного принципа музыкальной композиции, — писал Нагаи, — необходимо сочетать временные последовательности от нарастания напряжения до разрешения в разных масштабах и от гармонической прогрессии до целых частей». «На сегодняшний день не было опубликованных попыток и открытого обсуждения музыкальной композиции на основе озвучивания, а также попыток продемонстрировать методологию, необходимую для намеренного воздействия на эмоции аудитории с помощью произведения искусства».

Для этого он сначала использовал программное обеспечение для озвучивания данных об окружающей среде, назначая звуки различным значениям данных. Публично доступные данные были собраны с четырех полярных объектов в период с 1982 по 2022 год: буровой площадки на ледниковом щите Гренландии, космической станции на норвежском архипелаге Шпицберген и двух принадлежащих Японии исследовательских станций в Антарктиде (станция Сева и станция Дом). станция Фудзи). Для каждого участка Нагай использовал данные ежемесячных измерений краткосрочной и долгосрочной радиации, осадков, приземной температуры и толщины облаков.

На следующем этапе он превратил эту группу звуков в музыкальное произведение, исполняемое скрипкой, альтом и виолончелью. Этот процесс включал в себя множество шагов, включая манипулирование высотой различных точек данных, назначение частей данных разным инструментам, наложение клипов, созданных на основе разных данных, и введение техник музыкального исполнения, таких как пиццикато и стаккато. Нагай также вмешивается более художественно, вводя ритм, намеренно удаляя определенные звуки и вводя в композицию рукописные (не полученные из данных) фрагменты.

Первое живое выступление квартета состоялось в Университете Васэда в Токио в марте 2023 года, после чего последовала панельная дискуссия. а Снятое выступление В марте 2023 года на YouTube также было выпущено произведение PRT Quartet, профессионального японского струнного квартета.

«Когда я слушал, моя первая реакция была такая: «Что это?»» «Это было похоже на типичное современное произведение», — сказала Харука Сакума, профессиональная скрипачка, исполнившая второе произведение.Второе сокращение также. «Было немного сложно быстро запомнить течение музыки, и поначалу это было очень сложно».

В отличие от графического представления данных, музыка вызывает эмоции, а не интеллектуальное любопытство, говорит Нагаи и предполагает, что использование графического и музыкального представления данных в тандеме может быть более эффективным.

«Они мощно привлекают внимание аудитории, тогда как графические изображения вместо этого требуют активного, сознательного распознавания», — пишет Нагаи. «Это открывает потенциал для передачи геонаук через музыку».

/Общий выпуск. Этот материал исходной организации/авторов может носить хронологический характер и отредактирован для ясности, стиля и объема. Mirage.News не занимает корпоративных позиций или партий, и все мнения, позиции и выводы, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору(ам). Полный текст можно посмотреть здесь.