Когда опыт Nintendo Labo ушел со времен выпуска VR Kit, где же вы оставите все замечательные программные вещи, которые были спрятаны в Toy-Con Garage? Было жаль, что гаражу в основном мешали покупать занимающие много места наборы Labo, чтобы их достать. Game Builder Garage заполняет эту дыру размером с Лабораторию в наших сердцах, не считая картона.
Game Builder Garage кажется следующим шагом вперед по сравнению с программным обеспечением Labo, с легким юмором от Labo и Super Mario Maker 2 в сочетании с кодированием Toy-Con Garage. С чего вы вообще начинаете описывать жанр этой игры?
Да, игры есть, но их нужно сначала сделать. Так что действительно, это та игра, какой вы хотите. В разумных пределах, конечно, Game Builder покажет вам, как это сделать. С помощью нескольких часов учебных пособий вы узнаете, как программировать игру с помощью Nodons.
Чтобы помочь преодолеть этот визуальный язык программирования, Nintendo предоставила нам Nodons. Внутри режима программирования это поля, у каждого из которых есть свои символы и разные символы, указывающие, какой именно. Все является Nodon, все они служат разным целям и действиям, и вы их все соединяете. Есть разделы для разных типов нодонов — Вход, Среда, Выход и Объекты. Простые соединения будут генерировать нажатия кнопок для перемещения человека. Вам нужно будет создать кнопку Nodon и связать ее с входом движения Nodon. Если вы хотите, чтобы они двигались вверх, вниз, влево и вправо, вам понадобятся два разных нодона, к которым они будут прикреплены. Вам понадобится еще одна кнопка, если вы хотите, чтобы она заставляла его прыгать, ведь даже простые действия, которые мы считаем само собой разумеющимися, требуют больше работы, чем вы думаете. Одним нажатием кнопки вы можете переключиться на игру, чтобы увидеть всю свою тяжелую работу в действии.
Чтобы начать работу, вы можете просто перейти в раздел обучающих программ с точкой Боба в качестве очаровательного, а иногда и остроумного гида. Боб шаг за шагом проведет вас через каждую игрушку, которую вы научитесь конструировать. Самое главное, вы узнаете, что делает каждый соответствующий Nodon и как он применяется к каждой игре.
После того, как вы завершите свою первую игру, режим бесплатного программирования разблокируется, когда вы узнаете, сколько существует Нодонов. Рекомендуется пройти все развивающие игры, и это хороший совет. Вы можете рискнуть и поработать с ними методом проб и ошибок, но учебные пособия — лучший способ понять логику именования игровых построек. Вам действительно не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, что придумали люди, и если вы загрузите их игру, вы можете открыть крышку и посмотреть, что они сделали, чтобы все заработало.
В полной мере используя различные скины элементов управления Switch, Game Builder использует эти скины. Вы можете добавить в игру кнопки управления, сенсорный экран или элементы управления движением. Если у вас есть компьютерная мышь, вы можете подключить ее через USB для режима программирования. У вас не часто есть игра, в которой в полной мере используются все возможности консоли Nintendo, кроме серии Warioware.
Вы можете отправлять и получать игры локально, но если вы хотите получать игры из любого другого места, вам понадобится подписка NSO. Нет внутриигрового способа поиска пользовательских игр; Вам нужен код от человека. Это неприятно, если вы хотите легко просматривать игры в игре и не искать на веб-сайтах коды людей. Это то, как Nintendo продолжает работать с пользовательским контентом, все выражают свое разочарование, и на этот раз не будет исключением. Я понимаю, что модерировать такое сообщество непросто, и это не та игра, в которую они могут тратить время и деньги. Тем не менее, это по-прежнему позор, и есть вероятность, что это сократит время, в течение которого игровое сообщество будет оставаться активным, создавая игры друг для друга.
Сообщество создало сайт для обмена играми, а не внутриигровое руководство — Здесь
В рекламных роликах «Гаража», предшествовавших выпуску игры, рассказывалось о всевозможных игрушках, которые можно сделать. Учебники помогут вам создать как можно меньше игр, а в идеале дадут вам достаточную фору для изучения других типов игр, на которые намекнула Nintendo. Он мог бы подтолкнуть ее включить больше уроков, при условии, что некоторые из них уже прошли 80-минутную отметку. Но было бы неплохо иметь дополнительные учебные пособия, которые охватывают основы, чтобы указать вам правильное направление для некоторых типов игр, которые не рассматриваются в уроках. Также досадно, что разные игровые уроки нужно делать по порядку; Вы не можете перейти к игре, которая вам больше всего нравится. Таким образом, Nodons может упростить медленную работу перед созданием более сложных игр. Чем больше вы продвигаетесь по обучающим материалам, тем больше они начинают предполагать, что вы знакомы с Nodons, которые вы использовали, и почему. Хотя в руководствах вам точно расскажут, что делать, это не поможет, если вы плохо понимаете, поэтому стоит пройти все игры, чтобы выучить это.
Последнее, что мне было трудно игнорировать, это то, что темп обучения может быть очень медленным. Вы быстро привыкаете к тому, что Боб скажет вам сделать дальше, но вы не сможете этого сделать, пока игра не будет готова сказать вам и впустить вас. Иногда это заставляет ждать появления эффекта, когда что-то не работает так, как должно. Хотя это не очень долго, это похоже на вечность, когда вы знаете, что на создание вашей игры уйдет больше часа.
В то время как точка Боб отвечает за построение игры, точка Алиса дает более полное представление о том, что и почему используются определенные нодоны. Эти советы / уроки не занимают много времени, и, хотя вам не обязательно их принимать, они могут вам помочь. Алиса также будет предлагать контрольные точки между учебными курсами, чтобы увидеть, готовы ли вы перейти к более сложным вещам. Контрольные точки предоставят вам короткие сценарии, чтобы указать, что вам нужно изменить для достижения цели, но вам нужно внести правильные изменения. Также существует Nodopedia, которая предоставляет вам более подробную информацию о функциях каждого Nodon без необходимости сидеть на презентации Боба или Алисы. Здесь также есть информация, которая поможет вам поддерживать стабильную скорость 60 кадров в секунду Game Builder в вашей игре.
В отличие от Mario Maker, здесь нет никакого реального игрового компонента, если вы меньше заинтересованы в строительстве. Вот где продажа становится более сложной для людей, которые не совсем в этом аспекте. Если вы приходите в Garage в поисках ответа Nintendo для PlayStation’s Dreams, это не та же игра и не для тех же целей. Garage хочет научить вас и помочь вам создавать свои собственные игры, но в определенных пределах. Это скорее средство обучения программированию с очаровательной оболочкой Nintendo. Тем не менее, вы все равно можете многого добиться, и, как мы знаем, когда люди получают в руки подобные инструменты, они находят способы реализовать то, что задумано, и создать действительно творческую работу.
Как и Toy-Con Garage, Game Builder, похоже, был создан для использования школьными ИТ-отделами, чтобы помочь младшей аудитории научиться программировать таким образом, чтобы это было легко понять. Отрадно видеть, что Nintendo продолжает искать способы сделать программирование доступным, и, надеюсь, это вдохновит разработчиков игр в будущем. Game Builder Garage делает программирование более понятным и увлекательным. Это все еще сложно, но они дают вам инструменты, чтобы попробовать. Я все еще скучаю по Лабо и его творческим проектам, но Game Builder Garage — отличное продолжение.
Рейтинг: 4/5
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня