Матовое покрытие уже много лет является стандартом для плоских дисплеев, так как оно обеспечивает лучшее подавление отражения. Однако этот тип покрытия также имеет некоторые недостатки, в том числе снижение насыщенности цвета, более высокий уровень черного, что приводит к снижению контраста и несколько снижению четкости деталей. Эти проблемы особенно заметны на HDR-совместимых мониторах с расширенным цветовым охватом, таких как DCI-P3 и Rec. 2020. Телевизоры уже получают выгоду от этой обработки, хотя экраны намного больше, так что же мешает производителям экранов запустить варианты глянцевого покрытия? Трудно сказать, но, к счастью, есть такие компании, как Dough, которые считают, что глянцевая поверхность должна иметь преимущество над матовой, особенно когда речь идет об OLED-панелях. Ранее в этом году Dough (ранее Eve) выпустила игровой ЖК-монитор с частотой 144 Гц и глянцевым экраном, а теперь планирует выпустить OLED-дисплей с таким же покрытием.
The Verge сообщает, что 27-дюймовый игровой OLED-монитор Dough Spectrum будет оснащен панелью производства LG, вероятно, того же класса, что и недавно анонсированный LG UltraGear 27GR95QE. Помимо глянцевого покрытия, он будет предлагать 27-дюймовый OLED-дисплей By Dough с разрешением 1440p при 240 Гц, сертификацией G-Sync и VESA DisplayHDR True Black 400. Эта панель является родной 10-битной и будет обеспечивать высокий охват цвета DCI-P3. гамма. Выбор портов будет включать 2x HDMI 2.1 + 1x DP, а также USB-концентратор с 2x USB-A 3.1 + 2x USB-C 3.2 (зарядка 100 Вт) и KVM-переключатель.
Несмотря на получение OLED-панелей LG, Доу хочет, чтобы цена на OLED Spectrum была ниже, чем у UltraGear 27GR95QE. Включая подставку, Spectrum OLED будет продаваться по цене 748 долларов, а LG Display будет продаваться по цене 999 долларов. Тесто не говорит, когда начнутся предварительные заказы, но те, кто заинтересован, могут указать адрес электронной почты, чтобы получить уведомление.
Я впервые попал в удивительный мир ИКТ, когда мне было около семи лет. Я был мгновенно очарован компьютерной графикой, будь то игры или 3D-приложения, такие как 3D Max. Я также заядлый читатель научной фантастики, энтузиаст астрофизики и фанат криптовалют. Я начал писать статьи о ПК для Softpedia и нескольких блогов в 2006 году. Я присоединился к команде Notebookcheck летом 2017 года и в настоящее время являюсь старшим техническим писателем, освещающим в основном новости о процессорах, графических процессорах и ноутбуках.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня