27 июля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Dreamcast, Virtual Boy и другие устройства, опередившие свое время

Dreamcast, Virtual Boy и другие устройства, опередившие свое время

Эта история — часть нашего нового Будущее игр серия, состоящая из трех сайтов, посвященная самым новаторским игровым технологиям, игрокам и производителям.


Многие игровые консоли и сопутствующие аксессуары, похоже, созданы с учетом особенностей своей эпохи. В этом есть смысл: вы хотите создавать консоли и консоли, которые будут актуальны для игроков в момент их создания, чтобы они затем могли покупать вещи. Но иногда игровая консоль или аксессуар делают что-то совершенно другое, возможно, экспериментируя таким образом, который на данный момент не совсем работает, но, тем не менее, дает возможность заглянуть в будущее.

Это наша сегодняшняя тема. Читайте дальше, чтобы узнать о 10 примерах игровых консолей, аксессуаров, услуг или просто странных устройств, которые опередили свое время, раздвинули границы и предложили людям заглянуть в будущее… даже если они этого не осознавали. в то время.

ТБеспроводной контроллер Atari 2600

Изображение: Атари

Сегодня каждая консоль оснащена беспроводным геймпадом. Но так было не всегда, и вы ошибаетесь, если думаете, что первые беспроводные контроллеры появились только в эпоху Xbox или GameCube.

У хорошей «Ole NES» было несколько сторонних разработчиков, но заслуга первого примера принадлежит Atari. Еще в 1983 годуАмериканский король консолей выпустил массивные беспроводные контроллеры с радиусом действия 20 футов и питанием от 9-вольтовой батареи. На удивление, они сработали хорошо!

Докторреамкаст и встроенный модем

Фото: Эван Эймос

В 2023 году онлайн-функции в видеоиграх станут таким же обычным явлением, как и ошибки, и каждая консоль сможет легко подключиться к Интернету. Мы можем поблагодарить Sega и недолговечную, но любимую Dreamcast 1998 года за помощь в популяризации идеи выпуска консоли со встроенным сетевым подключением.

Sega of America настояла на том, чтобы получить модем 56K в коробке с Dreamcast за 199 долларов, что ознаменовало начало новой эры онлайн-игр для консоли для всех… а не только для геймеров, которые выложили дополнительные деньги за едва поддерживаемые сторонние игры. аксессуары для модемов SNES и Sega Genesis XBAND.

Virtual Boy пытается (и терпит неудачу) сделать настоящие 3D-игры реальностью

Фото: Эван Эймос

Вы, вероятно, уже знаете о неудачной игре Virtual Boy от Nintendo для Game Boy, выпущенной в 1995 году. Она рекламировалась как прыжок следующего поколения в мир 3D, но играть в нее было не очень приятно. Но даже если консоль оказалась неудачной, а красно-черный 3D-стереоскопический эффект вызывал головную боль, это был классический пример того, как Nintendo готова постоянно экспериментировать, что часто в конце концов окупается. Только не в этот раз.

МiCrovision прокладывает путь современным мобильным играм

Фото: Эван Эймос

Выпущен в 1979 году, Microvision Милтон Брэдли Это было не первое портативное устройство для игр. Но это была первая компания, которая использовала в своих играх сменные картриджи, что Nintendo позже реализовала для Game Boy в 1989 году и, конечно же, для всех последующих портативных устройств.

Хотя система имела небольшой успех и даже получила собственную игру «Звездный путь», в целом она не была отличным продуктом и страдала от множества проблем. Но, эй, он появился в эпизодической роли в «Пятнице 13-го, часть 2». Так что это круто… Наверное.

Камера Game Boy была первым способом делать селфи.

Фото: Эван Эймос

До того, как во всех телефонах появились модные камеры, и даже до того, как цифровые камеры стали дешевыми, Nintendo предлагала аксессуар Game Boy Camera, позволяющий делать селфи или другие фотографии с помощью своей популярной портативной игровой консоли.

Конечно, изображения не были высокого разрешения — всего 128 x 128 и в четырех монохромных оттенках — но аксессуар для камеры Game Boy 1998 года, вероятно, был первым случаем, когда многие дети смогли иметь собственную цифровую камеру. Даже сегодня фанаты невероятно смещают образы Lo-Fi в сторону более художественных целей.

сega активатор, также известный как старый Kinect

картина: Сега Ретро/Сега/Котаку

Sega Activator оказался странной уткойКонечно, но это был также первый контроллер движений всего тела, более чем на десять лет опередивший надстройку управления движением Kinect для Xbox 360.

Активатор, разработанный Sega и Interactive Light в 1993 году, представляет собой восьмиугольное кольцо, которое вы кладете на землю и соединяется с Sega Genesis. Теоретически вы можете пинать и бить кулаками, и игра интерпретирует эти действия, заставляя вашего игрового персонажа делать то же самое. На практике это был не лучший способ играть в большинство игр. Любые игры, если честно.

сSuper Game Boy был Nintendo Switch 90-х годов.

Фото: Эван Эймос

Одна из лучших особенностей Switch — это возможность играть в одну и ту же игру на мобильном устройстве или через телевизор, играть там, где вы хотите, и сохранять весь свой прогресс и сохранения. Но до Switch Nintendo предлагала аналогичный опыт с оборудованием Nintendo Switch. супер Геймбой, Устройство, позволяющее воспроизводить картриджи Game Boy на телевизоре.

Вы вставляете эту штуку в свой SNES, вставляете ее в корзину Game Boy, и все. Затем вы сможете играть в эту игру на своем телевизоре, иногда с расширенными функциями, такими как пользовательские цвета и границы. Выньте его позже и вернитесь к своему обычному Game Boy, и вы сможете продолжать играть в ту же игру во время поездки. Super Game Boy был отличной идеей, к которой Nintendo каким-то образом вернулась с Switch.

ТЭто первая в мире 3D-видеоигра.

Скриншот: Sega/Цифровые развлечения/Котаку

Time Traveler — это аркадная игра Sega 1991 года, работающая на LaserDisc и играющая аналогично Dragon’s Lair. Это имеет смысл, поскольку «Путешественник во времени» был разработан создателем «Логова дракона» Риком Дайером.

Когда игра была выпущена, Sega описала ее как «первую в мире 3D-видеоигру!». Технически, эта аркадная игра от Sega не использует настоящую 3D-графику, но эффект по-прежнему очень крутой и кажется футуристическим даже в 2023 году. Как и в Dragon’s Lair, играть в нее не так уж и здорово, но если вы увидите эту игру лично, стоит немного подивиться.

ДокторПриобретение консольных игр 90-х годов на Sega Channel.

Изображение: Сега

Я думаю, большинство людей были бы удивлены, узнав, что некоторые консоли 1980-х годов могли загружать игры, задолго до того, как это стало более распространенным на Xbox 360 и PlayStation 3. И хотя Sega Channel, служба загрузки 16-битных игр Genesis от Sega, Это был не первыйбыл, вероятно, самой успешной ранней попыткой создания такого сервиса, и в 2023 году он все еще выглядит настоящим дразнением на будущее.

Начиная с 1994 года Sega предлагала игру Сега канал, сервис, который использует специальный адаптер, подключенный к вашей консоли Genesis, чтобы вы могли загружать и играть в новые игры. Это тоже работало хорошо, и загрузка полной игры заняла всего несколько минут. Сервис прекратил свое существование в 1998 году, но Sega правильно предсказала, что однажды большинство людей скачают все их игры.

сC Engine играл в игры на компакт-дисках в 1988 году.

Фото: Эван Эймос

В 1980-е годы большинство видеоигр, выгравированных на крошечных чипах, припаянных к печатным платам, были заключены в большие пластиковые блоки, называемые картриджами. Играть в игровые автоматы было интересно, но ПЗУ на базе чипов были дорогими, из-за чего размер игр был сильно ограничен.

Всего через год после того, как компания Hudson Soft и гигант бытовой электроники NEC поразили японский рынок своим аркадным контроллером привода для ПК (здесь TurboGrafx-16), они выпустили первый в мире дополнительный компакт-диск для этой системы. Больше никаких ограничений по объему памяти, здравствуйте кристально чистый звук и музыка!

Игры на PC Engine, размер которых обычно составляет от 1 до 4 мегабайт, теперь содержат более 500 мегабайт, из которых они могут вместить высокодетализированную графику, чистый звук 44,1 кГц и все уровни, о которых только могут мечтать дизайнеры. Игры на CD-ROM не пользовались большой популярностью до середины 1990-х годов, когда появились PlayStation, Sega Saturn и появление мультимедиа для ПК, поэтому удивительно, что PC Engine стал пионером в этом в 1988 году.

READ  Углубленный взгляд на игровой процесс Avowed