Lost Ark имела безошибочный успех для издательского подразделения Amazon, захватив великую корейскую MMOARPG West. Но после безудержного запуска с 1,3 миллиона одновременных игроков в Steam вскоре после этого он упал до минимума примерно в 340 000 одновременных игроков. Это все еще высоко в общем обзоре Steam, но, тем не менее, это огромная потеря.
В настоящее время? Времена изменились…
С момента падения в начале апреля Lost Ark провела последние два с половиной месяца, неуклонно восстанавливая свою базу игроков до уровня, на котором сейчас находится почти на вершине. 900 000 одновременных игроков. Это серьезный отход от местной MMO Amazon, New World, которая начала с 900 000 игроков, но не прекратила падение и недавно достигла новых минимумов с пиками около 18 000 сделок.
Lost Ark обычно считается одной из лучших игр в Steam, часто второй или третьей по сравнению с DOTA 2 и CSGO. Итак, почему мы так выросли?
- «Потерянный ковчег» поначалу был довольно тяжелым ударом. Он уже много лет жил в других районах, поэтому уже давно испытал свои болезни роста. Нынешняя западная версия является результатом многолетнего встроенного успеха, который дает ей преимущество перед множеством подобных «живых» игр, которые изо всех сил пытаются найти точку опоры.
- Период облегченного выпуска в несколько месяцев мог заставить игроков вернуться к нему, не играя много.
- Бесплатная модель, которая в конечном итоге подтолкнула к покупкам, но есть огромное количество контента, который можно попробовать бесплатно.
- Множество новых обновлений, включая добавление новых континентов, квестов и подкатегорий. Этого было достаточно, чтобы игроки возвращались.
- Но, в конце концов, многие утверждают, что тысячи, десятки тысяч или даже сотни тысяч этих игроков являются ботами, поэтому некоторые из этих выигрышей могут быть незаконными. Amazon уже говорил о крупномасштабных запретах ботов, и в ближайшем будущем их станет больше, так что посмотрим, как это повлияет на количество игроков.
Хотя я ушел до того, как нынешняя эпоха полна роботов, мне настолько понравилась Lost Ark, что я почувствовал, что она утоляет вечный зуд Diablo, пробел, который не был заполнен Immortal и не будет заполнен до Diablo 4 в этом году. настоящего. Моя единственная проблема с Lost Ark была время. Как MMO, она требует Полный Уйма времени даже на то, чтобы управлять одним персонажем и продолжать наращивать его силу. Таким образом, с таким количеством других живых игр, за которыми мне также нужно следить, я не мог не отставать в долгосрочной перспективе. Но если бы я мог клонировать себя, этот клон наверняка играл бы и писал о Lost Ark сейчас на регулярной основе, хотя боты, вероятно, слишком невыносимы.
За последние несколько дней в Lost Ark произошли большие падения, но, думаю, в основном из-за проблем с сервером и обслуживанием. Я действительно хочу знать, превысит ли он снова миллион, поскольку это, кажется, текущая тенденция, и сколько утечек, если эти новые запреты на ботов действительно продолжатся.
Подписывайтесь на меня в ТвиттереИ YouTubeИ Фейсбук И Инстаграм. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную информационную рассылку, роллы Бога.
Возьмите мои научно-фантастические романы Серия Герокиллер И трилогия землян.
«Чрезвычайный решатель проблем. Ниндзя для путешествий. Типичный веб-наркоман. Проводник. Писатель. Читатель. Неизлечимый организатор».
More Stories
Сложный подъем для велосипедистов
AirPods Pro в списке «лучших изобретений» показывает, что Apple по-прежнему впечатляет
Apple включает неожиданные улучшения функций в свой MacBook Pro начального уровня