15 июня, 2024

SolusNews.com

Последние новости

PlayStation закрывает Concrete Genie Dev на фоне продолжения Axis to Prestige

PlayStation закрывает Concrete Genie Dev на фоне продолжения Axis to Prestige

Кеннет Шепард

Отправлено 3 часа назад: 6 мая 2023 г., 7:19

Sony тихо закрыла PixelOpus, собственную студию PlayStation. Студия, базирующаяся в Сан-Матео, Калифорния, отвечала за 2014 год. запутанный и 2019 Сбор бетона.

Новость об этом впервые прорвалась через А.С. Пост в твиттере из студииВ котором выражалась благодарность команды игрокам, которые наслаждались своими матчами.

«Дорогие друзья, наше приключение PixelOpus подошло к концу. Заглядывая в новое будущее, мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность миллионам увлеченных игроков, которые поддержали нас, и нашей миссии по созданию красивых, творческих игр из сердце. Мы так благодарны!»

Sony не сразу публично прокомментировала закрытие, но с тех пор подтвердила это в заявлении для IGN Фактически, PixelOpus будет закрыт 2 июня.

«PlayStation Studios регулярно оценивает свое портфолио и статус студийных проектов, чтобы убедиться, что они соответствуют краткосрочным и долгосрочным стратегическим целям организации», — говорится в сообщении компании. IGN. В рамках нашего недавнего процесса проверки было решено, что PixelOpus закроется 2 июня.

PixelOpus была маленькой командой внутри огромного гиганта PlayStation Studios. Менее 20 сотрудников по состоянию на 2019 г.. Это была прорывная игра студии 2019 года. Сбор бетона На PS4, на которую было приятно смотреть и у которой была отличная механика рисования, но ее темп казался немного вялым, даже при оживленной продолжительности в пять часов или около того. Перед закрытием это был Pixelopus Работа над проектом с Sony Pictures AnimationОднако мы пока не знаем, находится ли эта игра в разработке у другой команды или ее вообще отменили.

Это печальный конец для талантливой студии, но он звучит хорошо в соответствии с жесткой ориентацией Sony на престижные фильмы любой ценой. Помимо закрытия PixelOpus, в 2021 году компания закрыла Japan Studio, которая занималась экспериментальной работой в собственной экосистеме PlayStation. Это позор, и хотя некоторые студии все еще делают отличные вещи в таких местах, как Media Molecule, без них в каталоге Sony определенно есть дыра.