29 апреля, 2024

SolusNews.com

Последние новости

Plaza Hall – Вход в Матрицу — CX Network

Plaza Hall – Вход в Матрицу — CX Network

«Никогда не отправляйте человека выполнять работу машины».

Когда Брюс Джонстон обратился в NAS Solutions с просьбой отремонтировать бальный зал Plaza в мельбурнском театре Regent, он попросил представить несколько, казалось бы, противоречивых сценариев событий. Дэйв Джек был очарован. Как они могут предоставить эффективный пакет, включающий в себя так много разрозненных и конкурирующих элементов?

Бальный зал Regent Theater Plaza был построен в 1929 году.

Первым шагом было изучение места и его использования. По словам Дэйва: «Бальный зал Plaza предлагает широкий выбор мероприятий довольно высокого класса, таких как дорогие свадьбы и корпоративные мероприятия». Хотя большинство случаев использования связаны с финальной сценой, «в любом конкретном шоу это может быть группа на финальной сцене или она может находиться на одном из балконов с обеих сторон; это может быть и в середине зала. Это могло произойти одновременно». Добавьте к этому четкое воспроизведение речи по всей площади основного этажа, и вы получите потенциальный рецепт слухового супа.

Johnston Audio уже много лет сотрудничает с Marriner Group, предоставляя решения для громкой связи во многих их заведениях. Большинство из них двухмерные: исполнители за громкоговорителями в одном конце комнаты, а игроки — в другом. Это относительно легко. Добавление еще одного измерения увеличило сложность этого решения.

Они придумали гибридный дизайн, в котором использовалась основная система слева направо с сабвуферами, сосредоточенная вокруг сцены, и некоторые задержки, возникающие в комнате. Под нижней и задней сторонами расположены динамики задержки с отдельными точечными источниками. Это дополняется потолочной решетчатой ​​системой, в которой все динамики направлены вниз в центральное пространство пола.

Эта конфигурация, как объясняет Дэйв, «позволяет нам иметь минимальные помехи. Для работы на платформе и тому подобного вы можете подключить ее к сеточной системе, и она обеспечит разборчивость речи равномерно по всему этажу. Кроме того, сложность заключалась в том, что Идея иметь возможность иметь якорь в одном диагональном углу, делать объявления, бросать группе на другом конце. А затем воспроизводить видео на одной боковой стене. Чтобы делать такие вещи, что мы Нужен был способ, с помощью которого мы могли бы голосовое руководство следить за тем, что происходит в комнате.

Введите матрицу

Soundscape от d&b создает потрясающее звуковое размещение звуковых объектов в миксе, но по своей сути предназначено для создания этого в иммерсивной акустической системе.

READ  До Microsoft Surface Duo 2 осталось всего месяц?

Однако его основной процессор DS100 также представляет собой аудиоматрицу, содержащую 64 внутренних канала Dante и 64 внешних канала. Дэйв вышел за рамки стандартного и задался вопросом, является ли этот массив ключом к решению этой интересной аудиоголоволомки.

Слева направо НАН Дэйв Джек и Брюс Джонстон

Дискуссии между Дэйвом, Брюсом и сотрудниками Regent начались с некоторого сильного замешательства, но в конечном итоге привели к осознанию Дэйва: «Я подумал: «Подождите минутку — я могу сделать это с помощью матрицы. Сколько сценариев нам нужно?» Он сел с их представителями и сказал: «Назовите мне все источники и сайты, которые Вам нужны для этих источников». Они вернулись с тремя или четырьмя позициями на сцене – передняя позиция, центральная левая, средняя левая позиция, задняя позиция и скоро.» Затем он спросил: «Сколько мест для трибуны или переносного микрофона?»

На этом этапе они разделили всю комнату на сетку и отметили девять отдельных позиций для платформы на полу. «И каждый сценарий мы строили вокруг этого. Затем мы помещали подиум в каждый из нижних боковых углов. Каждому входу (сцены, подиумы, видеоточки) в матрице назначается сценарий. Итак, когда что-то подключено к конкретного входа, он автоматически выглядит следующим образом. Это точка в комнате, из которой он излучается.

Впервые в мире?

Этот вариант красной фасоли может быть первым в своем роде. Обычно матрица направляет сигнал от А до Я, но, контролируя уровни и тайминги задержки для эффективного создания точек пересечения для каждого входа, Дэйв создал конструкцию системы, которая позволяет каждому входу акустически располагаться в его фактическом физическом положении.

Умное приложение для NAS может быть единственным в своем роде. Когда CX спросил, применялся ли такой подход раньше, Дэйв не знал никого, кто делал бы что-то именно таким образом. «Не совсем так. Я начал проектировать это как систему Soundscape, но стало ясно, что чего я не могу сделать, так это получить это — когда у вас есть динамики, которые в основном направлены вниз, а это было то, что было необходимо для поработать над установкой — это не сработает Никогда убедительно, как Soundscape, таким образом. Потому что вы не можете иметь точную синхронизацию, поскольку динамик посылает сигналы как назад, так и вперед. Итак, все в порядке, я сделал это, прежде чем использовать только потолок сетку, чтобы добавить немного уровня с подходящей задержкой в ​​качестве расширения существующей системы основного фронта. Многие операторы, возможно, делали это в прошлом при 2D-миксе, но использование ее для размещения объектов в 3D является довольно революционным.

READ  Где можно поймать всех стартовых покемонов в дополнении Crimson and Purple Indigo?

Демо-часть системы стала залогом сделки. NAS установил основную фронтальную систему с направлением слева направо и повесил примерно половину потолка с помощью d&b E8 (окончательный выбор на эту роль).

«Однажды мы все повесили и заставили их гулять», — продолжает Дэйв. «Наша команда управляла сценой с передней части сцены с нулевым эквалайзером, просто поднимая фейдер вверх (на потолочной решетке). И клиенты были очень впечатлены: «Ну, на самом деле это примерно на 6 дБ выше, чем мы могли бы получить здесь». раньше». Звучит здорово». «Затем они послушали основной громкоговоритель и были проданы». С момента установки «для них хорошо то, что они только начали его использовать». Затем они дали лучшую прямую обратную связь. установщик может получить от пользователя-заказчика: «Это просто работает. Мы включаем его, и это становится намного проще, чем все, с чем нам приходилось иметь дело раньше.

Управление системой Плаза Р1

Программирование и ввод в эксплуатацию всех этих многозадачных динамиков может оказаться настоящим кошмаром, но Дэйв выполнил большую часть предварительной обработки в программном обеспечении d&b ArrayCalc, используя четность помещения, чтобы обеспечить возможность копирования и форматирования. Однако на измерение и калибровку местоположения каждого динамика ушло два дня. Кажется, усилия того стоят: «Суть в том, что у вас действительно хорошая четкость; они используют потолочную решетку (иногда для фоновой музыки); они используют систему Performance для вещей, которые таким образом попадают в фокус; они используют портативные колонки для фокусировки». о других вещах».

Это замечательные цели, но общий дизайн является настоящим победителем. «Когда вы стоите в комнате и слышите, как кто-то говорит, если вы действительно слышите направление, откуда идет разговор, это имеет огромное значение. Если вы поместите кого-то в угол, и это станет источником, тогда все немедленно повернутся и смотрит на говорящего.И вот что он делает.» Soundscape тоже наш, но в этом приложении, хоть это и не совсем Soundscape, конечный результат примерно такой же.

READ  Грантли Смит из Beautiful Pictures снимает новую телевизионную рекламу Tegel Takeouts – Резюме кампании WA

Все, что я предлагаю, это правда. ничего больше.

Для этого концерта выбрана консоль DiGiCo Quantum 335. Она настроена так, что операторам нужно только выбрать необходимый источник(ы), и они автоматически корректируются на правильную выходную матрицу. Программное обеспечение R1 Remote от d&b используется для включения и выключения системы, но для этого (или DS100) нет необходимости в более глубокой функциональности, учитывая уже развернутый уровень автоматической маршрутизации и настройки.

DiGiCo Quantum 225 обеспечивает микширование FOH.

Вся конструкция обеспечивает удивительную гибкость при планировке помещения, особенно если учесть, насколько загружено пространство, часто переворачивающееся 2-3 раза в день. DS100 также имеет входы для гостевой консоли. Дэйв объясняет, насколько это полезно: «Если у вас есть гость, который хочет только направо и налево и не хочет ни с чем связываться, то вот оно». И вы можете просто вращать его через все динамики по мере необходимости.

Больше универсальности обеспечивает расположение динамиков. Клиенты могут «взять левый и правый динамики и один или два сабвуфера и провести их в любой угол помещения. Подключите их, и если они подадут свой сигнал на правый вход, внезапно у них появится звук слева направо». Звук в другом углу, который затем передается на все динамики. Звук. У них может одновременно происходить несколько вещей под разными углами, и это работает. Им не нужно ничего переключать, и им это нравится!

Семь усилителей 5D питают распределенные динамики.

Морфеус должен сказать настоящее последнее слово: «К сожалению, никто не может знать, что такое Матрица. Вы должны услышать (увидеть) это сами».


Технические характеристики Д&Б:

  • Основные слева направо: 2 x ALi60 + 2 x ALi90 (на каждый подвес)
  • Упаковка изображений LR: 2 x Y10P
  • Динамики: 4 х V-GSUB
  • Передние прокладки: 4 x 8S
  • Задержка Undercroft 8 x 5S 3 x 8S
  • Задержка (задний этаж): 2 x Y7P
  • Раскладной потолок: 13 x E8
  • Сигнальная матрица: 1 сигнальный процессор DS100
  • 1 адаптер Dante DS10
  • Динамики и обработка: 4 x 40D (массивы, сабвуферы и точечный источник высокой мощности),
  • 8 x 5D (все начинки и потолочные динамики)
  • 8 экранов d&b M6 для отображения на сцене
  • Сопутствующие кронштейны, оснастка и оборудование